за последние 30 дней
Когда ожидания и реальность не совпали…
Если по порядку, мы добирались почти сутки до отеля (2 вз и дети 3 года и 8 дет) приехали туда в 21.30, чуть-чуть опоздав на ужин. На ресепшене НЕ было даже приветственных напитков, в номере нас тоже НЕ ждало ничего, никакого приветственного комплимента. Номер дали в дальнем 3 корпусе, в этом корпусе ощущается затхлость, сырость. Стоит отметить, что номер был очень чистый, но ванная комната абсолютно не продумана для семей с маленькими детьми, до середины ванны стекло, чтобы помыть ребёнка, мне надо залезть с ним в ванную, нет вентиляции, сантехника вся «уставшая», с дверью в соседний номер, откуда всю ночь светил свет и слышались голоса. В довершении неработающий кондиционер и какое-то насекомое в номере, похоже на чешуйницу, только большое. В 23 сходили на поздний ужин. На утро пошли на завтрак и, уже отдохнув, были просто в шоке от бардака в ресторане. Грязные, пыльные (сверху прям слой пыли был), с подтеками термосы, подставки под приборы внутри с мусором, по полу полз таракан!!! Пошли на ресепшен просить о замене номера и к гестрелейшен по ресторану. Номер нам дали во 2 корпусе с душем, вроде жизнь более ли менее наладилась. Даже комплимент был в виде тарелки фруктов. Спасибо администратору на ресепшене (женщина с короткой стрижкой в чёрном деловом костюме)! Пришли в обед в ресторан, вот именно на то, на что было указано, убрали. Потом снова ходила на гестрелейшен по ресторану. Приходишь даже на завтрак, первыми, а все стулья в крошках и жирные, извините, но за испорченную одежду, кто будет ответственен? Но ходить каждый день сил просто нет, это не ресторан, это свинарник!!! На тех же термосах стенки оттерли, а вот ручки у кранчиков так и остались грязные. Забрызганные стены. Посуда грязная, плохо промытая, с остатками пищи (из-за чего, кстати, подхватили кишечную инфекцию всей семьей), со сколами, столы, стулья после гостей убирают плохо, они с остатками еды, неоднократно просила убрать. Один раз попался волос в еде, позвали администратора, принесли комплимент в номер-фрукты, для чего они нам? Если и так «все включено», с таким же успехом их и в «ресторане» поем. Обслуживание не то, что никакое, его просто нет, надо бегать за официантами, чтобы попросить стакан воды.
Ни разу на завтрак не было рыбы с/с! На ужин копченую рыбу горой вываливали и все! Фрукты арбуз (безвкусный), дыня, яблоки, груши, сливы, апельсин, виноград и все (один раз гранат)!!! В октябре были в другом отеле там тебе и клубника каждый день, и инжир, а здесь ни о чем, пресные, безвкусные фрукты! На завтрак каждый день одно и тоже, никакого разнообразия, те, кто скажет, что дома тоже нет разнообразия, я дома каждый день одно и тоже не ем, а здесь приходилось. Единственный плюс в ресторане- китайская кухня на ужин, 2-3 блюда, но тоже каждый день одно и тоже. Я сладкоежка, но сладкое все, отвратительное, дешевое, как с магазина, столько раз в Турции, но более невкусных десертов не встречала, даже выпечка на завтрак невкусная, несвежая, черствая, об симиты зубы сломать можно, а они должны быть мягкие, пышные, воздушные, выпечка явно по несколько дней реализуется! Тот, кто занимается у вас десертами и выпечкой, явно не свое место занимает. Кстати, тематических вечеров тоже не было.
Алкоголя импортного практически нет, самые дешевые виски рэд лейбл и белс (это пойло, вообще, за гранью), даже Бейлиса нет, льют местный аналог, еще более сладкий и неприятный на вкус! Зато позиционируют себя, как «ультра все включено», не вводите в заблуждение своими названиями, а уже называйте все своими именами. Муж заказал ред лейбл с колой, бармен стал наливать, ред лейбл закончился, так он просто белс туда долил, говорит: «Все равно же с колой!». Конечно, разницы нет совсем! А в последние 3 дня, вообще, перестали наливать рэд лейбл, льют бэлс, говоришь, что заказывал другое говорят: «Закончился!», и разговор короткий, не хочешь-не пей! За свои же деньги постоянно надо все выпрашивать! Коктейли делать не хотят, в баре рядом с амфитеатром: «Не делаем, идите в лобби!», в лобби: «Не делаем!». Некоторые бармены просто отказывают, не делаю и все!
Дружелюбный персонал? Ау! Где он??? Единицы элементарно здороваются, большинство поздоровается, только после твоего приветствия!
Всегда выбираю отели тщательно, по отзывам, но здесь полное разочарование. Может быть не так бросались бы в глаза минусы, если бы с погодой повезло, но большую часть отпуска лил дождь, было холодно, поэтому время проводили в основном в отеле.
В хаммаме и еще одна сауна с влажным паром, там неприятный, затхлый запах, ребенок даже находится там не смог из-за него. В отеле экономия на всем, но в таком случае и цена на путевку не должна быть такой, отель явно не стоит своих денег. Вернусь ли сюда, однозначно нет, как и не посоветую никому!
Из плюсов: только пляж, море, но мы этим сильно не смогли воспользоваться!
И отличная уборка в номерах!
Пришло время убрать с названия Deluxe, потому что даже близко до него не дотягивает!
А вишенкой на торте стал наш отъезд. Вечером, когда мы спросили про ланч бокс, нам сказали, что в ресторан передадут информацию о нашем отъезде, что ресторан до 2.00, но там будут знать, что около 3.00 мы придем, будет зона с бутербродами. Мы пришли, ресторан закрыт, администратор сказал, что в лобби баре можно чай, кофе попить, пошли, вариантов нет. За 15 мин до нашего отъезда, подошел менеджер, идите в ресторан, я позвоню им. Мы пошли, но приехал водитель, мы бегом в ресторан. А там кроме супа и фруктов (яблоки, арбуз, дыня) ничего нет! Даже хлеба нет, лежат булки, подошли, а их даже пальцем не продавить, они засохшие, как сухари. Взяли детям по яблоку и бегом в автобус. Вот так встретили и проводили, оооочень гостеприимно!
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?