АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.1 Unconfirmed Review

Vacation as a With family in September 2022
22.09.22 - 23.09.22
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

К посещению не рекомендую если цените свои деньги и ожидаете качественного сервиса.

Translate

Забронировали с мужем и ребенком в этом отеле номер категории «Люкс» на 2- суток, отдали за это 15000. При выборе отеля ориентировались именно на спа комплекс, так как ехали с маленьким ребенком, который очень любить бассейн.

Из плюсов могу отметить только:

1. При бронировании поступило письмо о том, что бронирование подтверждено и нас ждут.

2. Наличие телевизоров в каждой комнате нашего номера.

3. Площадь комнат.

4. Большой глубокий бассейн. Это все.

При заезде нас встретила уставшим взглядом администратор (как выяснилось позже это была директор отеля), заселила нас. Выдала 1 ключ на двоих (видимо подразумевалось, что по отдельности мы с мужем из номера выходить не будем), позже пришлось просить еще 1 ключ. Экскурсию по отелю никто не провел, коротко рассказали где и во сколько завтраки. А дальше только минусы:

Про номер:

1. Номер уставший. Дверь в туалет на замок лучше не закрывать, его клинит.

2. Вилок /ложек стаканов в номере нет, только чайный набор.

3. Пароль от wifi нигде не написан и не указан, чтоб его узнать вам надо выйти на ресеп. Тк телефона в номере нет.

4. В ванной полотенец лежало для рук/ног/тела на 4 человека, но пользоваться ими просто не приятно, т.к они во-первых очень сильно застиранные, такое ощущение что наждачкой вытираешься, во вторых, мои носки были белее чем эти полотенца. Серость от застиранности. Более того, некоторые полотенца настолько «поюзанные» что с них свисали нитки. Было больше похоже на тряпку, чем на полотенце для лица.

5. Халат большого размера висел 1 и тот дырявый, халаты застиранные, по ощущениям – наждачка.

6. В номере нет телефона, поэтому если вы рассчитываете, что вы закажете рум сервис себе в номер, например, поужинать – то это не так. На нашем примере: чтобы заказать ужин в номер муж сам поднялся на этаж стойки ресепа, попросил меню, мы в номере его изучили, вернулись на стойку ресепа и только там выяснили, что чтобы заказать еду нужно идти в кафе и там самим заказывать, что мы и сделали, из кафе (которое было на этаже нашего номера) нам принесли еду, за такую «доставку» мы еще сверху заплатили. Типо рум серис, только ты сам раздобудь меню, побегай по отелю, найди официанта и закажи.

7. В ванной нашего номера на фене висела чья-то тканевая маска (СИЗ от ковида). Видимо забыли предыдущие постояльцы, а горничная не обращала на это внимание, просто омерзительно.

8. Вид из спальни открывается на двор многоэтажного дома и какое-то административное здание города. На балконе нет сушилки для вещей. Сушилки для вещей в принципе нет во всем номере.

9. В шкафу нет пакетов для грязных вещей или вещей, которые вы собираетесь сдать на стирку (для нас было актуально, тк когда я понесла в сушилку свои постиранные мокрые кроссовки, я поднялась на ресеп (опять таки, вы везде ходите сами, телефона нет позвонить, чтобы хотя бы выяснить куда вам нести вещи, или пригласить к себе сотрудника отеля который бы пришел к вам сам и забрал вещи – это как бы норма для 4х звездочного отеля) так вот, когда я на ресепе у администратора спросила «есть ли у вас пакет, чтобы я туда положила свои мокрые кроссовки и отдала вам их в пакете в руки чтобы вы отнесли их в сушилку», молотой человек, который сидел рядом с администратором мне сказал «что вообще-то пакет есть у меня в номере». В номере пакета не оказалось. Я облазила все, мокрые кроссовки отдала женщине администратору в руки.

10. Не надейтесь, что в вашем номере «люкс» будет утюг и гладильная доска. Чтобы это поучить вы так же идете и сами добываете эти вещи, а потом сами относите их в подсобное помещение (куда – подскажет администратор).

11. На 2й день пребывания в районе отеля проводились работы на теплотрассе и в отеле не было горячей воды. Бойлер не включился. Муж купался в холодной воде.

Про бассейн:

1. Вода в бассейне для купания холодная. Зона «СПА» подразумевает под собой температуру пригодную для комфортного пребывания в бассейне. С ребенком дольше 10 минут мы там находиться просто не смогли, так как температура воды не составляла больше 23 градусов.

2. Пока ты не подойдешь на ресеп, и не попросишь в зоне бассейна включить свет – никто этого не сделает – будете плескаться с ребенком в интимном полумраке.

Про завтраки и кафе:

1. Завтраки – не имеют ничего общего с тем, что есть на картинке на официальной странице отеля. Завтрак в принципе очень-очень скудный с точки зрения выбора: За 2 дня пребывания на завтрак было 2 вида каши – перловая и гречневая. Свежие овощи были явно несвежими в составе салата. 1 день салат был оливье на второй селедка под шубой…. На завтрак… по-видимому выставили то, что кафе не продало за прошлые сутки. Для 4-х звездочного отеля – если решено выставить рыбу – выставляют рыбу в нарезке, а не майонезный рыбный салат не первой свежести. К чаю вас ждут блины, сырники, круассан без ничего, варенье, сметана.

2. Салат из хрустящих баклажан не заказывайте – готовить его не умеют. Баклажаны были совсем не хрустящие, салат залит бальзамическим соусом. Есть это невозможно.

Про сервис:

1. Его просто нет. Вот от слова совсем.

2. Когда мне принесли мои кроссовки после сушки, они были голубого оттенка, потому что закинули обувь сушить вместе с джинсами мужа. Это как вообще? Нормально?

3. Когда я пришла написать отзыв в книге отзывов и предложений – к слову книга стоит рядом с «гордо выставленной» в рамочке табличкой от букинга с высоким рейтингом, за (!) внимание (!) 2018 год (уж не позорились бы), я увидела, что книга отзывов и предложений не заполнена с 2018 года. Ответов на предложения клиентов нет. Я спросила у девушки – а кто тут руководитель, на что она мне ответила, что директор она, на вопрос почему не заполнена книга – девушка сказала «ей все понятно она ее читает», не ну классно…че… у меня просто не было слов. Я если честно до последнего думала, что хозяин отеля какой-нибудь пожилой человек, которому уже на все наплевать и он просто устал и худо-бедно это как-то все работает ну и ок. Но когда девушка сказала, что руководитель она я была в шоке (бейджа на ней к слову не было). Так как наверняка она тоже путешествует и ожидает определенный уровень сервиса и качества ориентируясь на звездность отеля. Просто странно что ее отель в таком состоянии.

4. Я не выдержала и высказала недовольство. Уходя в номер, я оказалась невольным слушателем того, как девушка стала отчитывать персонал, мол каким образом в номере «люкс» такие плохие полотенца и дырявый халат, мол «мне что за вами все ходить и проверять» я вспомнила поговорку «рыба гниет с головы». Т.е для остальных людей кто не в люксе и так сойдет что ли? Главный вопрос тут должен быть не почему, такие вещи оказались в номере люкс, а почему они вообще тут оказались. Этим пользоваться уже невозможно, полотенца и халаты изжили свое.

5. Извинения за неудобства мне принесли после того как я этого потребовала, и то извинялась администратор, на момент чек аута директриса просто покинула место ресепа.

6. Когда мы отъехали от отеля муж вспомнил, что забыл зарядку в номере. Для 4х звездочного отеля это в норме вещей – позвонить/написать или хоть как-то сообщить гостю, что он что-то забыл. Когда мы вернулись в номер за зарядкой, она была на ресепе ее быстро вернули, те понимание у администрации отеля о забытой вещи было.

По приезду домой первым делом хотелось все перестирать. Ощущения грязи после вытирания грубыми бело-серыми полотенцами не проходило. Я очень много езжу по командировкам, в разных отелях останавливаюсь, с чем сравнить есть. И как выяснилось, отели 2 и3 звезды в которых я останавливалась раньше оказались на порядок лучше этого заведения.

Added: 26.10.2022 14:15
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 7 848 characters in the review
All reviews of the hotel (4) Previous rate Next rate
Анастасия
Russia
Rossosh
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.10.2022
  • Countries, cities: 0 / 0
  • Hotels: 0
  • Reviews: 0
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1