АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1104 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 comments
Vacation as a couple in October 2022
10.10.22 - 21.10.22
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Прекрасный отдых на берегу Оманского залива.

Translate

Ни разу не пожалели, что выбрали именно этот отель. Тихо, спокойно, без суеты. Да, вокруг почти ничего нет, кроме рядом стоящих отелей. Напротив есть аптека, автозаправка с кафешкой, кафе Кебаб и ресторан SeeFood, куда смогли сходить один раз вместо ужина в отеле, откушать омара и лангустинов, приготовленных на гриле. Причем выбирали их сами - все выложено на льду при входе. Спасибо персоналу - разрешили принести свои напитки (мы брали пиво и пепси для виски на четверых). Заходили в магазинчики в соседней Rotana. Там сувенирный больше, чем здесь. А в этом отеле есть и магазин с коврами, с восточной одеждой. Магазин с одеждой (шорты, шубки, поло и рубашки, прекрасные кашемировые палантины). Но каждый день ходить туда не будешь))) Но мы просто гуляли и наслаждались отдыхом.

Есть большой вольер с попугаями, который открыт с 15 часов, когда их приходят кормить, можно зайти и покормить, сфотографироваться: некоторые охотно берут с рук, садятся на руки, плечи.

На пляже есть волейбольная площадка, на которой часов с 16 играли желающие, а остальные -болели))) вход в море пологий, песочный. Ни ежей, ни медуз мы не встретили. Первые два дня был довольно сильный отлив (полнолуние) можно было до буйков дойти пешком. А потом отлив почти не ощущался. Есть дайвинг, полет на шаре и водные лыжи - ходит молодой человек и по-русски предлагает водные развлекалавки.

Вообще персонал всегда идет на встречу и пытается выполнить любую просьбу. Если вдруг не хватило лежака на море, можно попросить и вам принесут его от бассейна. Если вы хотите картошку фри, а ее нет на столах, вам ее приготовят. Очень хороший room servis, которым пользовались при позднем возвращении в отель после экскурсии, т.е. вместо пропущенного ужина - приходил молодой человек с меню, мы выбирали себе два бургера (с курицей и мясом), овощной салат и фруктовый и нам это готовили - мясо было пожарено на углях, а салаты свеженарезанные. Такого не было ни в одном отеле - интересовались у других туристов во время экскурсий.

Единственно, что в отеле нет никакой альтернативы по экскурсиям. Приходилось пользоваться услугами принимающей стороны Аль Халидия Туризм. Наш отельный гид Виктор цены называл просто "от балды" - нам озвучил одни цены на экскурсии, другим туристам - выше, в других отелях - тоже другие цены, хотя потом мы все ездили на одном автобусе))) И его безопеляционная манера, что подумать о выборе экскурсии вы можете только не более 15-30 мин., пока он здесь, потому что он приехал из Дубая и больше не приедет. Инфо по содержанию экскурсии тоже не дал полной - обещал, что группа будет не больше 10 чел., а по итогу мы в таком составе из трех отелей доехали до Дубая, где нас пересадили в большой автобус на 45 чел. Экскурсоводы от фирмы Феникс(как мы поняли со слов гида Екатерины, с которой мы ездили в Абу-Даби). Да, Фуджейра один из отдаленных эмиратов и было бы намного комфортнее ехать небольшими группами и почти по индивидуальной программе. Осмотр все-равно происходил "галопом". Не смогли посетить ни один музей - хотели попасть в Лувр в Абу, в музей истории в Дубаи, не увидели музей будущего. Конечно нельзя весь город осмотреть за несколько часов, но лучше бы мы выезжали рано утром, а не в 11 и экскурсия начиналась бы не в 14))) Девушки-гиды очень интересно рассказывают, спасибо им. Но заезд в магазинчики ковров и золотого шитья почти все использовали для посещения туалетов. А в Феррари парк нам выделили только 20 мин., которых хватило на посещение туалета и пары фото - обидно, хоть мы и не собирались там кататься. В соседнем отеле Мирамар была женщина, которая организовывала индивидуальные экскурсии, но мы об этом узнали позже.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Комфорт
  • тишина
  • очень доброжелательный и отзывчивый персонал. Смена белья каждый день. Наличие шампуня
  • кондиционера
  • крема
  • фен и гладильная доска с утюгом. Даже одноразовые зубные щетки)) тапочки и халаты не меняют
  • но это было и не надо нам. Еда: нам все понравилось
  • голодным никогда не оставались
  • да и попробовать все было не реально. Была и баранина и морепродукты
  • рыба (чаще всего телапия)
  • супы трех видов
  • каши на завтрак три вида. Кофе как растворимый так и зерновой в машине. В номере всегда была вода - каждый день доставляли и подкладывали чай
  • кофе
  • печеньки.
  • Отсутствие аренды машины. А т.к. сейчас наши карты заблокированы
  • то вынуждены люди пользоваться такси
  • на которые ценники завышены. Русских много
  • более 50%
  • поэтому хотелось бы
  • чтобы появились русскоговорящие представители среди персонала. В ресторане по-русски говорит шеф повар Авас и несколько официантов)))
Added: 25.10.2022 07:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 672 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Здравствуйте. Рядом есть какие нибудь торговые центры?
К сожалению, не ближе 13 км))) в пешей доступности только сувенирные - в отелях и напротив рядом с аптекой.
Мы вообще не видели никаких трансферов. Возможно, просто не уточняли. По пляжу ходит и около бассейна Елена. Она предлагает бесплатный трансфер в соседний эмират на склад кожаных и меховых изделий. Мы договаривались, чтобы водитель завез в отель Меридиан и Рэдиссон блю (в алкомаркеты). Можно вызвать такси на рецепшене, но мы не пользовались.
Дубай молл не очень отличается от наших ТЦ. А за покупками рекомендуют ездить в аутвилладж
Когда я была, в наличии телефонов не было по адекватной цене, были с переплатой в 700-1000 дирхам. Пробуйте искать на маркетплейсах эмиратовских. Могу посоветовать лететь уже с дирхамами. Мы покупали в Совкомбанке.
Добрый день, в номере есть утюг?
Да, и утюг и гладильная доска находятся в гардеробной комнатке в номере. Там же находится сейф с электронным управлением.
Спасибо Яна вам за ответ, а трансфер до ТЦ существует?
Спасибо, будем на месте пробывать. Хотели Молл посетить.
Хотели телефон купить, да чтоб в Дубай ради него кататься, если в аэропорту не купим. Поэтому искали Молл для этого.
Да, мы тоже там купили по 18,30. Ладно, посмотрим вроде заказали, без предоплаты, сверху 3000₽ попросили при доставке. Есть одно но! Телефон/номер должен быть местный эмиратский.
а где находится аутвиладж
Здравствуйте! А как насчет wi-fi ? Платно?
Бесплатно и очень хороший - даже на пляже хорошо ловил и в аптеке через дорогу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (276) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Яна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.06.2012
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 16
  • Comments: 7
  • Readership: 2 232