за последние 30 дней
Неплохой отель.
Приехали отдыхать семьей на 10 дней. На Фуджейре впервые.
ПЛЯЖ И БАССЕЙН
Пляж и океан отличные, чистая вода и мелкий песочек👍🏻за это твердяа 5. На третий день пребывания заехало очень много туристов. Сегодня пришла на море в 07 утра и заняла последний лежак на пляже! Такое ощущение, что люди с ночи караулят и занимают лежаки. У бассейна ситуация чуть лучше, можно прийти в 08-08:40 и есть шанс занять места. Бассейн есть детский ( отгороженная буйками зона), плавно перетекающий во взрослый и есть второй бассейн-глубокий.
НОМЕРА
нас заселили на первом этаже. Номер устроил полностью. Прекрасный санузел ( с ванной, душем и отдельный туалет). Для семьи из 4 человек очень удобно! На первом этаже во всех номерах очень большой балкон ( несомненно это плюс). Рассматривали вариант апгрейда номера за доплату, но, увидев наш номер, передумали))
ПИТАНИЕ
На территории один основной ресторан на нулевом этаже, итальянский ресторан и ресторан морепродуктов на пляже. На ресепшн кофейня ( не входит в систему «все включено»), бар на 20-м этаже, также за деньги ( бесплатно только для номеров повышеной категории). Детский буфет в основном ресторане очень аскетичный, выбор скудный, но в целом для детей есть всегда каша, овощи -фрукты, на завтрак есть йогурты. Есть также бар у бассейна и на море, коктейли алко и безалко , вино ( Чили, неплохое), пиво, соки, вода, мороженое. К слову о мороженом, вчера оставалось только шоколадное, ванильное и клубничное закончилось. В отеле большой заезд, к которому персонал явно не готов. И судя по закончившемуся мороженому, и по длительности ожидания напитков за ужином, и по отсутствию свободных лежаков к 09 утра.
ИНФРАСТРУКТУРА
Рядом, в 5 минутах ходьбы от отеля, есть аптека, сувенирная лавка и заправка. В самом отеле на самом нижнем этаже есть СПА -комплекс ( сауна-хаммам бесплатно) и тренажёрный зал.
В целом отель неплохой. Я бы поставила твёрдую 4 из 5. Основные вопросы по сервису в баре у бассейна и в основном ресторане. Плюс стабильная нехватка лежаков. И важный момент , который не может не раздражать, по моим наблюдениям, и непонятной мне причине, , англичан на баре у бассейна почему-то обслуживают быстрее и порой вне очереди. Учитывая, что отель заполнен процентов на 70 гражданами стран СНГ, это по крайней мере непонятно. Отдыхая в прошлом году в Hilton beach resort, , такого не наблюдала. Не думаю, что выберу этот отель повторно для отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?