АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Vacation as a couple in October 2022
04.10.22 - 07.10.22
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Не забывайте ничего в отеле Green Flow! Испорченные два дня отдыха персоналом и много текста с подробностями.

Translate

Начну с того, что в Green Flow были не впервые, приезжали как гости отдохнуть, не с целью инспекций или поиска недостатков. В период с 2020 по 2022 года в отеле было замечено масса ухудшений.

Был забронирован номер Superior c видом на Олимпийскую деревню и завтраками. В примечании для отеля так же прописала предоставить номер с кроватью размера King size. (Небольшой лайфхак : в отеле есть угловые номера категории Superior, где есть балкон с видом на Олимпийскую деревню и еще одно огромное окно с видом на горы, попросите администратора по возможности предоставить именно его, если Вы не желаете переплачивать исключительно за вид)

Первые вопросы начали возникать на этапе заселения, когда выяснилось, что кровати у нас с мужем будут раздельными. На ресепшн нам предложили их просто сдвинуть. Конечно нет, решили доплатить за номер повышенной категории, ОДНУ большую кровать и прямой вид на горы и бассейн (фото прикрепила). Оплатили номер Grand Premier и отправились обедать в ресторан, т.к было оговорено подождать номер 50 минут. Через час я подошла на ресепшн за ключами, на что девушка ответила, что придется подождать еще около 40-50 минут. ОК! Вернулась через 40 минут, получила ключи от 304 номера и два флаера на процедуру аппаратный флоатинг от администратора за длительное ожидание.

В номере всё есть, чисто, работает, правда "подуставший". Но кроватей у нас по прежнему было две, их соединили, как-то заправили по-особенному, но конечно это было не удобно. Не ясно чем администраторы слушают гостей при размещении.

Вечером того же дня мы обнаружили в номере еще один комплимент в качестве извинения - три баночки варенья и карамели.

СПА-комплекс и завтраки чудесные. Здесь всё стабильно.

Единственное, в бассейне много детей было, абсолютно разных возрастов, они брызгаются, прыгают, кричат и многих гостей это напрягало, нас в том числе. Конечно ни о каком расслаблении в такие моменты и речи нет. Я абсолютно ничего не имею против деток, но когда родители за ними следят и все соблюдают правила поведения в таких местах. Позже спускались в бассейн вечером, когда уже практически никого не было.

Пиком моего разочарования отелем пришелся период выселения. Мною был забыт паспорт и водительское удостоверение в сейфе номера. Ну с кем не бывает (надеюсь ни с кем) :)) Обнаружила я это спустя 1 час после отъезда. Сразу начала звонить, дабы как можно скорее сообщить об этом персоналу. И так как мы находились еще на Розе Хутор моментально выехали в Олимпийскую деревню.

Приехали ииии... моих документов не обнаружили, Владимир (из службы безопасности или охраны, не знаю точно) сказал, что в номер мне нельзя удостовериться самой, так как заселились уже другие гости. Уверил, что сам лично всё проверил, посмотрел камеры, перерыл все халаты (без понятия зачем, если я четко обозначила где лежат документы), всех горничных опросил и всё это за 10 минут успел, и вообще потеряла я документы в другом месте. Я в растерянности, развернулась и уехала.

Благо, что мы оставались на Красной поляне еще три дня в другом отеле. Тогда вечером у меня было ещё пару попыток позвонить в отель, узнать ничего ли не изменилось в поисках, но все мои звонки тупо сбрасывали спустя 10-15 минут прослушивания мною умиротворяющей песенки.

На следующее утро я снова начала пытаться достучаться (дозвониться) до персонала Green Flow. Первый раз ответила администратор Марина (по-моему), и сообщила, что мои документы не находили, я потребовала соединить меня с начальником службы безопасности. Сказала "секунду" и сбросила... Звоню второй раз - сбрасывает. Третий раз, опять Марина, я уже на повышенных тонах говорю, что если сейчас же меня не соединят со службой безопасности, то я приеду в отель с полицией и заявлением о краже документов в отеле. Сразу же соединили и пообещали проверить наш номер повторно, опросить горничных и проверить по камерам. К моей радости, персонал сменился, и разговаривала я уже не с Владимиром. Прошло каких-то 15 минут как мне перезвонили и сказали, что нашли мои документы. В сейфе, где я их и оставила. Приехали, забрали, мне сказали только: - Извините!

Офигеть. Итого из шести дней отдыха, два дня я пыталась достучаться до персонала Green Flow, не спала ночь и заработала нервный тик!

У меня масса вопросов: как происходила проверка номера перед следующими гостями, как выполняет свою работу Владимир и его коллеги, да и в общем как может так халатно персонал относиться к гостям, это ведь документы! Мы поняли, что днем ранее даже никто и не пытался их найти. Так как уже были другие гости и их, скорее всего, не хотели беспокоить.

Безусловно больше не вернемся, туристам своим и коллегам рекомендовать не буду данный отель. Хорошо, что альтернативы есть на курортах.

Помните друзья, что персонал = лицо отеля. А здесь Вас вероятнее не услышат, и в случае трудностей просто отморозятся!

Очень надеюсь, что данный отзыв дойдёт до управляющего и больше таких ситуаций не повторится!

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

Children services
  • Children animation
  • Food for children
  • Infrastructure for children
2.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Comfortable parking
  • 2.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Territory maintenance
Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • By places of interest
  • Cafes, restaurants, shops
4.4 Rooms
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Room soundproofing
3.8 Services and maintenance quality
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Couple
  • Family vacation with children
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
  • With friends
  • Завтраки
  • SPA-комплекс
  • ежедневные программы мероприятий для гостей
  • расположение.
  • Служба безопасности
  • ожидаемого релакса и healing-концепции нет.
Added: 22.10.2022 20:00
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 4 967 characters in the review
All reviews of the hotel (25) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Кристина Time Travel
Russia
Donetsk
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 03.02.2021
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 414