АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
578 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in October 2022
10.10.22 - 13.10.22
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint from the 3rd person
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
10 - 13 October

С осторожностью

Translate

Супруга с Мамой заехала в этот отель, чтобы на следующий день отпраздновать день рождения. В номере оказались клопы и тараканы! Быстрой реакции от персонала добиться невозможно - потребовалось полчаса дозваниваться до отдела размещения! На заявки через сайт и телеграмм в течение этого же времени реакции тоже нет!

Обновление: выяснилось, что это не тараканы, а кузнечик, клоп и божья коровка. Первое впечатление испорчено, может, в процессе исправится.

Обновление 2: супруга в свой день рождения в хамаме этого "хилинг" отеля получила ожог 2 степени! Из-за того, что горячие трубки, подающие пар, торчат под скамьей и при этом никак не огорожены/не утоплены/не обозначены!

Обновление 3: медсестра в отеле не отличается чуткостью или заботой, отношение к ситуации довольно пренебрежительное. Нанесла Пантенол и ушла, забрав его с собой. На следующий день вскрыла пузыри, хотя обычно рекомендуют этого не делать. Спасибо, хоть нанесла Пантенол и наложила повязку. Пока не заживёт ожог, пользоваться спа нельзя - ни в бассейн, ни в суану/хамам.

Чтобы связаться с менеджером для урегулирования ситуации, опять потребовалось четыре часа после заявки в телеграмме, сообщения в WhatsApp, нескольких попыток дозвониться по общему телефону. Первым предложением компенсации был поздний выезд. Вторым - ужин в ресторане (у супруги завтраки и ужины входят в стоимость проживания). Такое предложение создаёт ощущение, что ожог гостя - это ерунда и пустяк. В итоге длительных переговоров моё изначальное намерение подавать исковое заявление с требованием компенсации морального ущерба, части проживания, стоимости лечения, услуг юриста, гос. пошлины менеджер Розалия смогла притушить и сгладить первоначальное впечатление от отношения к травме, полученной моей супругой.

Руководство, нарастите скорость реакции на запросы клиентов, увеличьте полномочия персонала и заложите бюджет на урегулирование инцидентов - судя по отчётности, ресурсы для этого у вас есть.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

Children services
  • Children animation
  • Food for children
  • Infrastructure for children
3.0 Hotel infrastructure
  • Comfortable parking
  • 2.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Territory maintenance
4.0 Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 By places of interest
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
3.8 Rooms
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • Room soundproofing
3.3 Services and maintenance quality
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Couple
  • Family vacation with children
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
  • With friends
  • Расположение
  • вид
  • интерьер
  • Обслуживание
  • техника безопасности
  • уборка
Added: 11.10.2022 12:39
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 960 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (24) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Александр Подольский
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.07.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 696
  • Photos: 3
0 Благодарностей