АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2806 + 6
Readership
Bronze status
7 комментария
Vacation as a couple in October 2022
07.10.22 - 18.10.22
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Плохая организация отдыха

Translate

1) Пренебрежительное отношение к организации отдыха гостей.

Ни работники Ресепшена данного отеля, ни Гид от Библио Глобуса не предоставили схему санатория, который имеет громадные размеры. Они даже не сказали, что такая схема существует. В результате несколько раз мы заблудились в отеле и только на 3 день нашли оптимальный путь к столовой. Представьте: время обеда, жара и поиски столовой двумя пожилыми людьми. Не была дана информация и о существующих автобусах и их расписании движения.

2) Плохая организация связи номера с центром отеля. Отсутствие телефонной книги с номерами ресепшена и других служб в номере 351. В результате, когда гас свет, не знали куда позвонить и что делать. Если бы человеку стало плохо или произошло чрезвычайное происшествие он оказался один на один со своими проблемами.

3) Плохой интернет. При заезде Wi-Fi не работал, починили только через 3 дня, причем и после этого Wi-Fi тормозил и периодически на несколько часов вырубался.

4) Издевательское отношение в обслуживании при заказе питания в номер. Меню в номере 351 весь период нашего пребывания отсутствовало, а заказ завтрака через рум-сервис был реализован лишь через час после просьбы о нем. Вместо реального завтрака для двоих человек были принесены 20 различного вида мучных изделий из белого хлеба: обжаренный хлеб, пирожные, булки и т.п. За это количество однообразной пищи потребовали 11 долларов. Жалобы на ресепшене на однообразие завтрака (одни мучные изделия) ни к чему не привели. Мало того, работники ресепшена проявили безразличие и даже озлобленность на сделанные замечания. При расчет нас заставили оплатить этот «завтрак» (мы его сразу же вернули), хоть нам были даны уверения, что деньги за это с нас не будут взимать.

5) Экскурсия по городу (обзорная) представляла собой навязанное посещение различных торговых точек. Гид Яна от Библио глобуса сразу завезла нас в магазин масел, где цены были в 2 раза выше аптечных. Затем повезла нас в магазин вещей, где опять-таки цены были в 2 раза выше обычных. Эти посещения заняли львиную долю экскурсии. Вместо показа района Сохо и хорошего ужина нас заставили посетить плохой рыбный ресторан. Наконец, гид не обозначила место нахождения автобуса на котором надо было возвращаться в отель, его пришлось его искать целый час. Сама Яна убежала одна к автобусу не беспокоясь об остальных членах группы.

6) Отсутствие хорошей анимации.

Анимация в отеле скучная и однообразная.

7) Ремонт в отеле во время отдыха.

В отеле с нашего приезда все время шел ремонт, и отдыхающие были вынуждены дышать пылью и лицезреть грязь рядом со столовой.

Вывод. Отель не соответствует своему статусу пяти звезд и той цене, которую он выставляет за пребывание в нем. Организация отдыха не уважительная, а местами пренебрежительная по отношению к купившим путевки. Исполнение обязанностей персоналом халатное.

Added 20.10.2022 15:43 2 863 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Увидев отрицательный отзыв про данный отель : я очень сильно удивилась!
Я не знаю как можно в отеле заблудиться? Там на каждом шагу работники отеля, которые подскажут тебе в каком направлении идти! На каждой остановке Таф_тафа весит расписание ( ездит каждые 15 мин.) Все замечания устраняются по первому требованию!Да этих замечаний и нет!У нас кондиционер слабо работал!Один звонок и все готово! И несколько раз в номер звонили и спрашивали нет ли у нас замечаний и проблем! Про питание в номер: есть меню в номере(на нескольких языках) по которому вы выбираете конкретную еду!!! Если выбрали булки: принесут булки! Выбрали яйца с колбасой то принесут именно яйца с колбасой!
Не дописала: Анимация на высоте всегда в отеле! Ну а про ремонт: на официальном сайте отеля уже давно висит объявление : в котором они предупреждают о ремонте! и приносят извинения за временные неудобства! Поэтому складывается впечатление что отзыв " как от конкурентов" для того что бы занизить рейтинг отеля! В своем комментарии оперяюсь не только на свое мнение: но и на мнение друзей которые в отеле отдыхают не по одному разу! Замечательный отель в который хочется возвращаться сноса и снова! И очень обидно и неприятно читать плохие отзывы!
Ну про анимацию не надо такого) отель люблю, но анимация много лет там очень слабое место.
Анна, возможно, Вам рассказали про автобус и его расписание, но мы его случайно обнаружили за день до отъезда. Никакого оповещения о нем и табличек нет. А что касается "завтрака в номер", это вообще свинство полное! Никакого меню в номере не было, и никто нам о его существовании не сказал, пока мы не начали разборки на ресепшене. Но полностью меня выбесило то, что при расчете с нас содрали за него деньги, несмотря на предварительное обещание этого не делать.
Сема.конечно до героев фильма "Тупой и еще тупее" вам далеко,но не очень.вы вообще как попали в Египет?????Пешком по табличкам? А если серьезно,то что за бред написан? Сидите дома.на пульте от телевизора много кнопок,вот и щелкайте их. Автобус они за день отьезда обнаружили.....Это Альцгеймер милый к вам пришел,без стука.
Смеялся с этого отзыва!
1) у вас была 2 линия от моря! причем с шикарным видом на море))) сам жил последний раз в 270))) - третья линия от моря! Справа, если вам смотреть на номер, идете и прям остановка Таф Тафа с графиком проезда автобуса + указатели что и где))) город указан у вас Москва, как после Москвы можно потеряться в отеле)))

2) у вас на тумбе стоял на подставке буклет с номерами всех внутренних номеров служб отеля, ну и если хоть раз были в любом отеле, то связь на ресепшен либо Цифра Ноль (0) либо Сто (100) . Так же на самом ресепшене можно попросить этот самый буклет, выдают без проблем! И в каждом корпусе стоят телефоны на улице с пометкой Emergency как вы их не заметили я не знаю(((



3) Интернет во всем Египте не стабилен! это не проблема конкретно этого отеля! бывало у самого слетал, делаешь переконнект и вуаля все работает дальше. Россия лучшая страна в плане вай фая, дальше только Дубай с ценой в месяц от 5 тысяч домашний инет в наших рублях ахаха!

4) Меню завтрака - опять таки QR код в номере заходишь смотришь с телефона, если нет так же просишь на ресепшн распечатка - приносят строго то что заказывал!

5) На экскурсию бесплатную обзорную не ездил, так как не люблю зависеть от кого-то - Египет это сплошной базар, где нужно реально "базарить" чтобы купить как надо именно тебе а не торгашу)))

6) Анимация может и хромает...но тут на вкус и цвет, мой сын участвовал и плясал от души) как и многие дети, для меня более обыденно, но я уже гурман в плане отдыха

7) Реновация это нормальное явление во многих хороших отелях!

Вывод - отель Султан хорошая Четверка плюс...Самое главное, он семейный, нет пьяного дурного быдла, нет шума ночью, номера очень хорошо убирают, еда ну тут вообще с ума сойдешь первые дни особенно) Ресторан Каса Мия просто балдеж со своим стейком!!! ходил туда последние 3 дня пребывания - у меня был тур по системе Ультра Олл, в отеле называется "Султан" мог ходить каждый день в любой рестик, а не 2 раза за все пребывание))))
Уважаемые гости,
Благодарим Вас за время, уделенное на оценку нашего курорта.
Будем рады видеть Вас снова у нас!
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 322) Next rate Все отзывы автора (1)
Семен Шилклопер
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.10.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 2 806
  • Photos: 0
0 Благодарностей