Плохая организация отдыха
1) Пренебрежительное отношение к организации отдыха гостей.
Ни работники Ресепшена данного отеля, ни Гид от Библио Глобуса не предоставили схему санатория, который имеет громадные размеры. Они даже не сказали, что такая схема существует. В результате несколько раз мы заблудились в отеле и только на 3 день нашли оптимальный путь к столовой. Представьте: время обеда, жара и поиски столовой двумя пожилыми людьми. Не была дана информация и о существующих автобусах и их расписании движения.
2) Плохая организация связи номера с центром отеля. Отсутствие телефонной книги с номерами ресепшена и других служб в номере 351. В результате, когда гас свет, не знали куда позвонить и что делать. Если бы человеку стало плохо или произошло чрезвычайное происшествие он оказался один на один со своими проблемами.
3) Плохой интернет. При заезде Wi-Fi не работал, починили только через 3 дня, причем и после этого Wi-Fi тормозил и периодически на несколько часов вырубался.
4) Издевательское отношение в обслуживании при заказе питания в номер. Меню в номере 351 весь период нашего пребывания отсутствовало, а заказ завтрака через рум-сервис был реализован лишь через час после просьбы о нем. Вместо реального завтрака для двоих человек были принесены 20 различного вида мучных изделий из белого хлеба: обжаренный хлеб, пирожные, булки и т.п. За это количество однообразной пищи потребовали 11 долларов. Жалобы на ресепшене на однообразие завтрака (одни мучные изделия) ни к чему не привели. Мало того, работники ресепшена проявили безразличие и даже озлобленность на сделанные замечания. При расчет нас заставили оплатить этот «завтрак» (мы его сразу же вернули), хоть нам были даны уверения, что деньги за это с нас не будут взимать.
5) Экскурсия по городу (обзорная) представляла собой навязанное посещение различных торговых точек. Гид Яна от Библио глобуса сразу завезла нас в магазин масел, где цены были в 2 раза выше аптечных. Затем повезла нас в магазин вещей, где опять-таки цены были в 2 раза выше обычных. Эти посещения заняли львиную долю экскурсии. Вместо показа района Сохо и хорошего ужина нас заставили посетить плохой рыбный ресторан. Наконец, гид не обозначила место нахождения автобуса на котором надо было возвращаться в отель, его пришлось его искать целый час. Сама Яна убежала одна к автобусу не беспокоясь об остальных членах группы.
6) Отсутствие хорошей анимации.
Анимация в отеле скучная и однообразная.
7) Ремонт в отеле во время отдыха.
В отеле с нашего приезда все время шел ремонт, и отдыхающие были вынуждены дышать пылью и лицезреть грязь рядом со столовой.
Вывод. Отель не соответствует своему статусу пяти звезд и той цене, которую он выставляет за пребывание в нем. Организация отдыха не уважительная, а местами пренебрежительная по отношению к купившим путевки. Исполнение обязанностей персоналом халатное.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Я не знаю как можно в отеле заблудиться? Там на каждом шагу работники отеля, которые подскажут тебе в каком направлении идти! На каждой остановке Таф_тафа весит расписание ( ездит каждые 15 мин.) Все замечания устраняются по первому требованию!Да этих замечаний и нет!У нас кондиционер слабо работал!Один звонок и все готово! И несколько раз в номер звонили и спрашивали нет ли у нас замечаний и проблем! Про питание в номер: есть меню в номере(на нескольких языках) по которому вы выбираете конкретную еду!!! Если выбрали булки: принесут булки! Выбрали яйца с колбасой то принесут именно яйца с колбасой!
1) у вас была 2 линия от моря! причем с шикарным видом на море))) сам жил последний раз в 270))) - третья линия от моря! Справа, если вам смотреть на номер, идете и прям остановка Таф Тафа с графиком проезда автобуса + указатели что и где))) город указан у вас Москва, как после Москвы можно потеряться в отеле)))
2) у вас на тумбе стоял на подставке буклет с номерами всех внутренних номеров служб отеля, ну и если хоть раз были в любом отеле, то связь на ресепшен либо Цифра Ноль (0) либо Сто (100) . Так же на самом ресепшене можно попросить этот самый буклет, выдают без проблем! И в каждом корпусе стоят телефоны на улице с пометкой Emergency как вы их не заметили я не знаю(((
3) Интернет во всем Египте не стабилен! это не проблема конкретно этого отеля! бывало у самого слетал, делаешь переконнект и вуаля все работает дальше. Россия лучшая страна в плане вай фая, дальше только Дубай с ценой в месяц от 5 тысяч домашний инет в наших рублях ахаха!
4) Меню завтрака - опять таки QR код в номере заходишь смотришь с телефона, если нет так же просишь на ресепшн распечатка - приносят строго то что заказывал!
5) На экскурсию бесплатную обзорную не ездил, так как не люблю зависеть от кого-то - Египет это сплошной базар, где нужно реально "базарить" чтобы купить как надо именно тебе а не торгашу)))
6) Анимация может и хромает...но тут на вкус и цвет, мой сын участвовал и плясал от души) как и многие дети, для меня более обыденно, но я уже гурман в плане отдыха
7) Реновация это нормальное явление во многих хороших отелях!
Вывод - отель Султан хорошая Четверка плюс...Самое главное, он семейный, нет пьяного дурного быдла, нет шума ночью, номера очень хорошо убирают, еда ну тут вообще с ума сойдешь первые дни особенно) Ресторан Каса Мия просто балдеж со своим стейком!!! ходил туда последние 3 дня пребывания - у меня был тур по системе Ультра Олл, в отеле называется "Султан" мог ходить каждый день в любой рестик, а не 2 раза за все пребывание))))
Благодарим Вас за время, уделенное на оценку нашего курорта.
Будем рады видеть Вас снова у нас!
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.