за последние 30 дней
Раньше было лучше
Всем привет. Отдыхали я, жена, ребёнок (6 лет) с 25.09.22 по 07.10.22. Корпус Deluxe. До этого были здесь же 3 года назад, после этого из Турции в другой Альве и Bellis. Постараюсь расписать без особых эмоций по всем пунктам, которые вспомню.
1. Сам приезд в отель. Здесь мы были сразу шокированы тем, что отель не организовал наш трансфер с аэропорта, хотя мы об этом договаривались по электронной почте. По приезду – извинились, но ничего более. Впечатление подпортило.
2. Питание 4/5. Мне очень понравилось. На любом приёме пищи я мог вкусно поесть. Практически каждый ужин – любимая печёночка или сердечки. Любят это не все, но и всякого другого мяса тоже было в достатке. Не пятизвёздочный ресторан, но голодать здесь не придётся точно. Из недостатков: на ужинах в deluxe корпусе можно не найти свободного стола (прям совсем никакого). Мне кажется, это позорно для отеля. Вино – пить невозможно. Перекусы вне основных ресторанов – терпимые, но прям совсем без изысков. Бургеры, картошка фри, сырные лепешки, рис, котлеты.
3. Алкоголь (коктейли и т.п.). 3/5. Очень заметно, что alva donna стала экономить. По сравнению с тем, что было 3 года назад, уровень напитков стал гораздо ниже. То, что раньше было «включено», стало платным. Коктейли – неплохие, но… Например, «Май Тай» стал у нас «мемом», потому что его каждый бармен готовил по-разному, не совпадали даже цвета. Некоторые коктейли отказывались готовить, потому что «у нас вот что в меню, то и готовим».
4. Водные процедуры. 5/5. Бассейны чистые, места всем хватает с запасом. Горки бьют по спине, но это везде так. Детский аквапарк, на мой взгляд, великолепен.
5. Детская анимация и вообще развлечения с детьми (кроме реально отличного детского аквапарка). 1/5. Да, такая вот низкая оценка. Детская анимация вечером – дети на крошечном пятачке повторяют танцевальные движения за аниматорами под одни и те же песни каждый вечер. Пару раз были типа выступления – кто-то танцевал в костюмах. По сравнению с тем, что было 3 года назад – ужасно, отвратительно и позорно. Детская площадка – курам на смех. Крошечная и единственная, то есть дети просто бегают друг у друга по головам. Детский клуб – никакой. Занять вечером ребёнка – НЕЧЕМ. Для семейного отеля – ну позорище. В том же Bellis ситуация была гораздо лучше.
6. Взрослая анимация. Особо не ходили, но вроде вполне прилично всё. Оценку ставить не буду.
7. Сервис, отношение персонала. 5/5. Доброжелательно, вежливо. Ничего плохого сказать не могу, общаться с сотрудниками отеля просто приятно – всегда помогут.
8. Территория. Отель очень маленький. Территория фактически отсутствует. Оценивать это бессмысленно – это данность. Но всё чистенько, аккуратно. Внутри корпусов всё тоже красивенько, лобби шикарные.
9. Клининг. Не знаю, смешанные ощущения. Однажды у нас целый день горел сигнал «уберите номер», но никто не отреагировал. При том, что мы всего-то просили уборку 4 раза за 2 недели.
10. Номера. Небольшие, старенькие, но неплохие. Сантехника – как повезёт.
11. Корпус Deluxe в целом. Мы его покупали от безысходности, потому что других номеров уже не было. По итогу – лучше б был номер в обычных старых корпусах. Плюсы – отдельный ресторан (где нет мест на ужине), отдельный бассейн и красивый сам корпус. Минусы – фонтан в бассейне не работает, ОЧЕНЬ ШУМНО НОЧЬЮ В НОМЕРЕ, по-дурацки щелкающий кондиционер ночью, более долгий путь до моря и центрального бассейна. Мы отдыхали с друзьями, они жили в обычном корпусе. Так их номер был ПРОСТОРНЕЕ И ЛУЧШЕ нашего. Короче, я однозначно НЕ рекомендую покупать номера в Deluxe.
12. Море. Всё в порядке. Быстро становится глубоко, но жизни это не мешает. Есть пирс с баром. Дно – каменное. Вода – мокрая. ,
13. Wi-fi. Великолепный. Я реально не нашёл ни одного места во всём отеле, где он бы не ловил. Быстрый, качественный, надежный. Если надо поработать в отпуске – подойдёт отлично.
Отдельно хочется отметить:
Спасибо отелю за «Октоберфест». Это было реально забавно и здорово.
Кофе «Старбакс». В общем-то приятная штука. Выбор небольшой, но выпить холодный вкусный кофе с утра приятно. Работает и возле лобби и возле пляжа.
Итог: учтите, что всё это – чистая субъективщина. Я далеко не профессиональный прожжёный путешественник. Многое я, наверное, забыл – основная цель была помочь определиться тем, кто выбирает отпуск. Отдельно хочу обратиться к тем, кто был в альве несколько лет назад и решил вернуться и тем, кто отдыхал в других альвах и решил поехать в эту, т.к. тут должно быть ещё лучше. Особенно к последней категории. Ребята, здесь не лучше. И мы, и наши друзья, и ещё одна семья (это из тех, с кем общались) были в других альвах. И здесь сейчас оказалось ХУЖЕ. И хуже, чем было несколько лет назад. Это всё ещё хороший отель, но это уже не то. Видимо, сказывается инфляция и необходимость экономить. Вообще, основная эмоция от отдыха – «видно, что стали экономить». Мы сюда больше не поедем точно. Но сказать, что отпуск был ужасный – тоже будет нечестно и неправильно. Это хороший отель, но больше не отличный. Хорошего отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Тут неприятно было именно то, что отель про нас просто забыл и мы с чемоданами бегали кругами искали встречающих, а их просто не было.