за последние 30 дней
Бридж уже не тот, что раньше. Все хуже и хуже....
С момента первого посещения отеля Бридж Резорт в 2018 наша семья была одна из самых верных клиентов этого отеля. Устраивало абсолютно все: прекрасное расположение, новый ремонт, отношение персонала, отличное питание. С 2018 года мы ездили отдыхать в отель 2-3 раза в год и рекомендовали его всем своим друзьям и знакомым. Но к огромному сожалению в последнее время отель начал меняться не в лучшую сторону:
1. То, что пишут про уставшее состояние номеров, это правда. Ремонта и улучшений состояния номерного фонда в отеле не было за это время ни разу. Номера морально и физически устарели.
2. Действительно, питание в главном ресторане стало намного хуже. Качество и ассортимент не сравнить с тем, что было ранее. Голодными не уйдете, но не вкусно все, и не знаешь, что выбрать покушать.
3. Безобразная работа сотрудников отдела размещения. Не желают вникнуть в проблему и пойти навстречу постоянным клиентам.
4. Система лояльности для постоянных клиентов не работает. Нас не ценят и не ждут. Два последних раза посещения данного отеля селили в самые ужасные номера, это не правильно.
5. Если вы собираетесь в данный отель в командировку, имейте ввиду, что нормальные документы для оплаты командировочных получить от отеля не получится. Персонал на ресепшен обучен только для обслуживания туристов, приехавших по путевкам на отдых и понимать больше ничего не хочет.
6. Создается общее впечатление удешевления всего в отеле. Это сказывается на мелочах, но из них создается мнение об отдыхе, например нет прекрасных тематических фотозон в холле, в последние посещение не играла пианистка. Вроде бы мелочи, а приятно.
7. Ну и самое главное. Цена в этот отель возросла ужасно! Размещение 2 взрослых и ребенок на базе завтрака в номере комфорт сравнялось проживанию в люксе на все включено 2018 году.
Не могу не отметить и положительные моменты.
1. Служба клининга работает отлично, причем не только горничные в номерах умнички, но и на всей территории и в корпусе что то постоянно моют и чистят.
2. Отлично приготовлены и доступны по цене блюда, заказанные по меню в лобби баре. В последние посещения отеля неоднократно пользовались данной услугой.
3. Ну и наконец то, разобрались с массовым заниманием лежаков у большого бассейна, решив эту проблему ограничением выдачи полотенец по картам. Первый раз в мы смогли нормально разместиться у бассейна, лежаки были всегда свободные. Давно бы так.
4. Территория отеля по прежнему хороша и даже стала еще лучше. Работа садовников на высшем уровне.
Вывод от последнего посещения отеля таков: больше не вернемся. Уже присмотрели и посетили другой отель в Сириусе, несравненно лучше. будем ездить туда.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
А при нас в октябре с 18 жл 20 часов в фоей через день играли либо пианистка либо пианист.