АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
888 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in September 2022
26.09.22 - 30.09.22
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Бридж уже не тот, что раньше. Все хуже и хуже....

Translate

С момента первого посещения отеля Бридж Резорт в 2018 наша семья была одна из самых верных клиентов этого отеля. Устраивало абсолютно все: прекрасное расположение, новый ремонт, отношение персонала, отличное питание. С 2018 года мы ездили отдыхать в отель 2-3 раза в год и рекомендовали его всем своим друзьям и знакомым. Но к огромному сожалению в последнее время отель начал меняться не в лучшую сторону:

1. То, что пишут про уставшее состояние номеров, это правда. Ремонта и улучшений состояния номерного фонда в отеле не было за это время ни разу. Номера морально и физически устарели.

2. Действительно, питание в главном ресторане стало намного хуже. Качество и ассортимент не сравнить с тем, что было ранее. Голодными не уйдете, но не вкусно все, и не знаешь, что выбрать покушать.

3. Безобразная работа сотрудников отдела размещения. Не желают вникнуть в проблему и пойти навстречу постоянным клиентам.

4. Система лояльности для постоянных клиентов не работает. Нас не ценят и не ждут. Два последних раза посещения данного отеля селили в самые ужасные номера, это не правильно.

5. Если вы собираетесь в данный отель в командировку, имейте ввиду, что нормальные документы для оплаты командировочных получить от отеля не получится. Персонал на ресепшен обучен только для обслуживания туристов, приехавших по путевкам на отдых и понимать больше ничего не хочет.

6. Создается общее впечатление удешевления всего в отеле. Это сказывается на мелочах, но из них создается мнение об отдыхе, например нет прекрасных тематических фотозон в холле, в последние посещение не играла пианистка. Вроде бы мелочи, а приятно.

7. Ну и самое главное. Цена в этот отель возросла ужасно! Размещение 2 взрослых и ребенок на базе завтрака в номере комфорт сравнялось проживанию в люксе на все включено 2018 году.

Не могу не отметить и положительные моменты.

1. Служба клининга работает отлично, причем не только горничные в номерах умнички, но и на всей территории и в корпусе что то постоянно моют и чистят.

2. Отлично приготовлены и доступны по цене блюда, заказанные по меню в лобби баре. В последние посещения отеля неоднократно пользовались данной услугой.

3. Ну и наконец то, разобрались с массовым заниманием лежаков у большого бассейна, решив эту проблему ограничением выдачи полотенец по картам. Первый раз в мы смогли нормально разместиться у бассейна, лежаки были всегда свободные. Давно бы так.

4. Территория отеля по прежнему хороша и даже стала еще лучше. Работа садовников на высшем уровне.

Вывод от последнего посещения отеля таков: больше не вернемся. Уже присмотрели и посетили другой отель в Сириусе, несравненно лучше. будем ездить туда.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Приятная территория
  • работа службы клининга.
  • Питание
  • работа сотрудников ресепшен.
Added: 19.10.2022 10:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 673 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

подскажите что за отель , мы тоже тут были , в общем то все хорошо , но на след год ценаа, просто нереальная.
Ирина, отель Богатырь. Но цена сопоставима с Бридж-резорт.
Отель "Богатырь" гораздо хуже "Бриджа". Он расположен очень далеко от моря, у него плохой пляж и неудобные номера. Не зря в конкурсе "Лучший отель для отдыха Краснодарского края" среди отелей, расположенных не в горном кластере, "Бридж" на первом месте, а "Богатырь" даже не вошел в первую десятку.
А при нас в октябре с 18 жл 20 часов в фоей через день играли либо пианистка либо пианист.
Moscow Tourist
12:29 05.11.22
Useful review
Useful review
Thank you автору
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (825) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Елена
Russia
Kirov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.09.2014
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 5
  • Comments: 11
  • Readership: 3 113
  • Photos: 4
1 Благодарность