за последние 30 дней
Илона
Начитавшись отзывов, все таки решили взять путевку, подкупил, конечно, аквапарк и шведский стол.
Заказала трансфер с жд станции Лоо от Илоны, все четко и вовремя, цена 300 рублей. Приехали уже ближе к 15:00, чтобы не пропустить ужин, девушка сразу отправила в столовую. Потом дала ключ, сказала, если не устроит номер- поменяем. Жалко было тратить время на обмен- оставили номер тот, который дала.
Этаж 14, номер 1404. Вид из окна отличный на море и бассейн. Жалко, что окна были грязноваты. Кавролин очень грязный, весь в пятнах, мусор под кроватью. Такое ощущение, что не чистили никогда. Мебель стоит как попало, у кровати одной сломана ножка. Светильник был всего один. Попросили исправить- ночник принесли, ножку отремонтировали сами- не стали ждать. Были пятна грязи на стенах, пыль на всем чем только можно. Плюнули- не стали разбираться. Санузел очень маленький и странный ( фото прилагаю), сравнительно был чистый. Мыло, шампунь, гель были в избытке.
Кто то писал, что не было плечиков в шкафу - у нас было их очень много. Холодильник морозил еле-еле. Практически не охлаждал. Телевизор не работал вообще, но такая проблема была у всех в основном корпусе. Вайфая нет, сеть своя ловит очень плохо.
Там есть новый корпус трехэтажный- вот там номера классные, новые, все работает. Мы вот заранее не знали, а то туда бы просились. Если поедите, то только номера Комфорт в новом корпусе!
С уборкой в основном корпусе беда!- один раз мусор вынесли за 6 дней, белье не меняли. Оно, кстати, хорошего качества, но в пятнах. Плохо стирают. Полотенец по 4 на человека, тоже не до конца отстираны.
По столовой: официанты работают отлично, убирают быстро. Еда средняя, экономная, но есть можно. Первые три дня народу было мало, все хорошо было. Потом были большие заезды и мы поняли всю Боль отрицательных отзывов. Столов не хватает, посуды тоже, толкучка, ругань…
На обед и ужин наливают вино( коробочное) и пива. Можно подходить сколько угодно раз.
Вообще, очень много по социальным путевкам- это значит толпы бабушек, инвалидов, мам с инвалидами- детьми. Если собираетесь/ имейте ввиду - контингент тот еще!!! Впечатлительным и нервным не сюда однозначно. Платников( кто сам купил путевку, как мы) очень мало.
Территория Илоны( это 8 корпус Аквалоо) небольшая. Корпусы и бассейны. Ухоженная, в цветах, растут мандарины, инжир. До Аквалоо ходит трансфер каждый час( но учитывая что полно бабушек и инвалидов вы на него не попадёте), ходили пешком- незатруднительно, минут 10. Пляж свой там же, можно и ближе спуститься, если пойти налево( через жд пути очень близко, но опасно) через другой отель. На своём пляже лежаков много, около Акваграда есть еще бассейн с отличным видом на море. До 3.10 работала два бара, по браслетам «все включено» наливали вино и пиво. Ещё был один бар на территории Аквалоо, где тоже с браслетами наливали и давали закуски. Но мы успели только один раз сходить/ поменяли концепцию и вход для отдыхающих Илоны перекрыли(((((, так же сходили в боулинг, бар там платный.
С 1.10 у аквапарка работала только закрытая часть(((. Несколько горок, горячий бассейн, бассейн с водопадами и все. Баня типо есть, но она не работает, чуть тёплая и одна. Делать больше часа там нечего. За 6 дней ходили два раза и то по часу. Первые дни работало 7 горок, потом 3 с выходом на улицу закрыли. Идёт ремонт в аквапарке, никакой анимации, хотя в рекламе на сайте и даже в кассе она указана!!!
По анимации в Илоне- зарядку видела по утрам, и вечернюю дискотеку для детей и взрослых. Ещё женщина проводит мастер- классы по шитью, активно зазывает к себе. Сходили, ну это не мастер-класс, а урок технологии))) На этом все.
Вечером, если выйти на побережье можно найти и бары и дискотеки. Сходили в бар в Аквалоо, который в здании аквапарка: персонал ооочень грубый( молодые пацаны ведут себя как хозяева), ценник высокий, народу не много. Не тратьте время.
Погода чудесная была, еда, питье, развлечения были. Вроде все расписала, если вопросы будут- пишите)
Рекомендаций очень много:
1. Увеличить количество горничных и заставить их работать ( как работают официанты в столовой). Видела как две уборщицы- девушки молодые залипали в телефоне. Отмыть номера, постирать и погладить шторы( неплохо бы их ушить по размеру).
2. Отмыть и убрать общие балконы- вид из них отличный, но грязь и мусор неописуемые. Мешок с мусором простоял все шесть дней.
3. Сделать три смены в столовой( 7-8,8-9,9-10 например на завтраках) и строго пускать в своё время. Или открывать второй ресторан при больших заездах. Может, по социальным путевкам исключить шведский стол. Во многих санаториях бабушек кормят так.
3. Наладить работу холодильников, телевизоров и лифтов!!! На телевизоре так наверчено проводов- где вы такого сами на- ломастера нашли?!!! Мы разбирались- один удлинитель лишний был.
3.Сотрудникам не занимать лифты в часы пик. Мужчина, который возит белье с тележкой регулярно занимал один лифт во время столпотворения! Я думаю, что белье можно развозить и рано утром или вечером.
4.Отрегулировать работу различных служб- например, два парня- сантехника неторопясь ездили менять один шланг в соседний номер. Двоем!!!! А заявок много. Что им мешала сделать это по отдельности и без разговоров о том о чем!
5. В кулеры по всему корпусу поставит одноразовые стаканчики. Лично искала- не нашла ни одного.
6. Уволить и нанять новых спасателей у бассейна. При мне директор отчитал его, что не позаботился о чистоте бассейна и залипает в телефоне. Он так и продолжил сидеть в телефоне все дни. А в бассейне были дети, одни.
7. При большом заезде увеличит количество рейсов трансфера. Это копейки будет стоить( цена бензина), водитель все равно по 20 минут сидит в автобусе, пересмотреть обеденный перерыв у водителя.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?