АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
381 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in September 2022
23.09.22 - 02.10.22
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендую

Translate

Отзывы пишу крайне редко, но тут решила всё-таки написать.

В Египте 3 раз, есть с чем сравнить. Впечатление об отеле больше всего портят сотрудники на ресепшен. При заселении заплатили за предоставление хорошего номера, нотка и не получили его. То что предоставили в начале: номер грязный, шторы оторваны на половину, сантехника плохо работала ( номер у ресепшен) , затем предложили номер у аква парка, там было все хорошо. Но так как они ремонтирую корпуса, за 3 дня до отъезда нас переселили обратно в корпус к ресепшен, где не работал кондиционер и были много Комаров. В последний день отдыха нас покусали так, что ещё месяц будем выглядеть, как после ветрянки…

Три дня подряд просила на ресепшен, чтобы нам принесли одеяло, но его мы так и не получили.

По отдыхающим: русских не много, есть чехи, поляки , французы. Все друг к другу хорошо относятся. Много местных, но нас это не напрягало.

Море, в центре оно всегда грязное. Мы ходили поплавать либо направо к пирсу, либо налево- там можно понырять и есть коралл. Для ребёнка очень удобно, есть песочек и есть, где поплавать. С маской можно плавать вдоль пирса либо уйти на лево, где корабли, там тоже есть, что посмотреть, хотя не очень много.

По еде: в рестораны а-ля карт не записывались. Есть два основных ресторана, в одном питаются местные, во втором все остальные. По еде всегда был выбор, на ужин всегда что-то есть на гриле. Но в последние два дня оставили только один ресторан (где питаются Египтяне) там разнообразие было меньше. Молоко утром разбавленное, десертов на ужин мало. Для детей питания практически нет, хотя есть отдельная зона со столиками и телевизором с мультиками, все солёное либо перченое.

Посуду моют плохо, большинство тарелок со сколами.

Территория большая, зелёная, есть где погулять. По территории курсирует машинка от аквапарка до ресторана - очень удобно.

Самое ужасное - это комары вечером. Хотя на территории отеля пишут , что травят насекомых. Берите с собой фумигатор, в комнатах их тьма, ещё не разуто отпуска мы не приезжали все в укусах!

Очень много корпусов на ремонте, очень много закрытых корпусов.

До аэропорта ехать минут 15.

Уборка была в каждый день, пастельное и полотенца чистые.

На 4 звёзды отель не тянет, на ресепшен надо сменить сотрудников, на тех, кто не будет обманывать. Остальной персонал приветливый, всегда готовы помочь.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
4.4 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Пляж для детей
  • Сотрудники на ресепшен
  • убитые номера
Added: 04.10.2022 19:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 364 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, Мария!

Приносим Вам свои искренние извинения, в случае, если многие моменты отдыха не оправдали Ваших ожиданий.
Да, наш отель не является новым, и является довольно экономичным вариантом, однако не все настолько мрачно, как Вы описываете выше. В случае любых проблем стоило обращаться к русскоговорящим администраторам по работе с гостями Guest Relations, возможно, это в значительной степени улучшило бы Ваши впечатления, полученные от времени, проведенного в отеле
Желаем Вам пролучать исключительно позитивные эмоции от отдыха в будущем!

С уважением ,
Команда Mirage bay resort 4*
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 734) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Мария Усачева
Russia
Petrozavodsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.01.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 3 462