Третий раз в отеле
В Фазелис поехали третий раз, т.к. это идеальное соотношение цена/качество для данного региона. Впервые были в 2019 году - я считаю, что самая лучшая поездка в этот отель была именно тогда. В 2020 на отеле сказалась пандемия и ограничения, были немного расстроены отпуском. И в этом году решили дать еще один шанс отелю. Расскажу, что приятно радует:
1. Сервис. Он здесь всегда на высоком уровне. Начиная с ресепшн и заканчивая уборщиками. Очень приятно, что сотрудники помнят своих гостей. И вдвойне приятнее самим видеть знакомые лица. Все проблемы оперативно решаются. Персонал вежлив, все отлично понимают русский язык и все выкладываются на 100%.
2. Инфраструктура отеля. После пандемии наконец-то открыли все бары, которые были закрыты, не было никаких очередей. Порадовал новый главный ресторан. Территория очень ухоженная. Посещали итальянский ресторан, остались также довольны.
3. Питание. На любой вкус и цвет. Еды много. Да, возможно нет каких-то изысков (например, было очень мало морепродуктов, а еще вообще отсутствовала клубника), но голодным точно не останешься.
4. Большая пляжная территория. Очень много свободных лежаков.
5. Наличие бутылочного пива и импортного алкоголя.
6. Комфортные номера. Жили вдвоем с мужем в гардене. Всё исправно работает, никаких замечаний.
Теперь хотелось бы рассказать о существенных изменениях, после которых мы пока не хотим возвращаться в отель.
1. Анимация. По сравнению с предыдущими годами - анимация стала намного слабее. Кому-то она покажется на высоком уровне, но нам есть с чем сравнивать. Отель стал превращаться в семейно-пенсионерский)) Молодёжи здесь будет, откровенно говоря, скучновато. За весь отдых (9 ночей) была только одна вечеринка у бассейна, Раньше постоянно были какие-то конкурсы, движухи. Из сильных аниматоров осталась только Алиса, кажется, что на ней держатся все развлечения. Все остальные какие-то уставшие и замученные). По вечерам были разные вечеринки, но иногда ушлые отдыхающие ставили стулья прямо посреди площадки у сцены, загораживая тем самым вид тем людям, которые сидят за столами. И между них не пройти вообще никак, и это не контролировалось абсолютно.
2. Мы попали в самый разгар курбан-байрам))) я ничего не имею против турецких отдыхающих, но были ситуации, когда мы ощущали дискриминацию. Например, стоя в очереди за напитками, их могли обслужить первыми. Или, я стою также в очереди, и жду когда бармен наговорится на своём языке. И в это время отель был битком. Русскую речь почти не было слышно) в общем, мы пожалели, что попали в это время в отель.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?