АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1284 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in September 2022
14.09.22 - 24.09.22
- Abstained
3.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отель, но с жирными минусами

Translate

Отдыхали семьёй в середине сентября двое взрослых, маленький ребёнок до 2-х лет и родители. Покупали тур в Пегасе, так как брали три путевки сразу, сделали хорошее предложение, отель выбирали сами по отзывам. Летели Turkish Airlines, полёт туда и обратно отличный, без задержек, кормили хорошо. В целом отель отличный, пляж чистый, песчаный, территория отеля большая, питание отличное, есть и детское. Анимация хорошая, каждый день новое шоу, много расписывать не буду, всё плюсы есть в других отзывах, напишу о минусах, которые нам испортил отдых!

Прилетели в 7:30, забрали багаж в 9:00 очереди, 5 самолётов одновременно, нашли свой автобус сели, приехали в отель в 10:30, номера не готовы сказали до 14:00 погулять. Заранее списывался с представителями отеля и просил забронировать нам хороших три номера рядом, чтоб было потише и недалеко от моря и ресторана, а так же просил детскую кроватку для ребёнка. На ресепшене так же напомнили про кроватку. Что в итоге заселили в 14:00, номер находится в 11 блоке почти в самом конце, ходить каждый день до пляжа и ресторана, то ещё приключение, ездят гольфкары, но не всегда его дождёшься, особенно вечером он вообще ходит редко. Выход окон на дорогу, балкон не откроешь, большой шум. Детскую кроватку не поставили, стоит отдельная большая как во всех номерах, набрал на ресепшен раза три, просили поменять номер, сказали что нет мест, по кроватке сказали будет через 5 минут. В итоге все уснули, проснулись 18 00 ни кто так и не пришёл, после ещё двух звонков и похода на ресепшен, принесли кроватку. Дважды после дневной уборки забывали оставить ПОЛОТЕНЦА, грязные забирали и не приносили чистые. Ковролин в номерах очень грязный (хорошо, что предоставляют тапочки). В 11 корпусе один раз сломались входные раздвижные двери в сам корпус, т.е. мы не могли попасть в номер, после посещения ресепшена все быстро исправили. Сам корпус старенький.

Обслуживание в основном ресторане на троечку, нужно самому ходить искать приборы на стол, так как просишь официантов они забывают и бегают по другим делам.

Самое ПЕЧАЛЬНОЕ, что произошло, это ресторан а-ля карт, у нас было у обоих мам день рождения и мы записались на первый др в ресторан морепродуктов, заранее сообщив что у нас праздник и предусмотрено ли что-то, сказали оформят стол. Пришли в ресторан, оформленный стол сказали под другое ДР которое было за соседним столом и всё внимание уделили туда, обслуживание отвратительное, главный официант который там заведует хамил, когда выбирал и переспрашивал из меню, просидели 2 часа с ребёнком, за это время вынесли закуски и основное блюдо. За соседнем столом выключили свет и вынесли торт официанты под песню, представляете какого было нам, что нашей маме так не сделали?!

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 03.10.2022 15:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 731 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Кирилл!
Благодарим Вас за отзыв.
Отдельно благодарим Вас за замечания, Ваше мнение очень важно для нас. Нам очень жаль, что не все ваши ожидания от отдыха оправдались, мы приносим извинения за задержку с кроваткой и обязательно предпримем меры по этому случаю.
По поводу дня рождения хотели бы обьяснить, что подарок в виде тортика отправляется в номер на день рождения. Дополнительно можно приобрести отдельно торт и поздравление за плату. Нам жаль, что при резервации а ля кпрте ресторана Вам не предложили эту опцию. Мы сделаем предупреждение персоналу и проведем дополнительное обучение.
Желаем Вам всего самого наилучшего и надеемся на новые встречи.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 284) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Кирилл
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.01.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 5
  • Readership: 2 462