за последние 30 дней
Уезжать не хотели!!!
Отдыхали в отеле с 18 по 26 сентября 2022 г. Компания из 4 человек. Долго выбирали из вариантов по отзывам на "TopHotels" в соотношении цена - качество. Не прогадали)))
Несколько слов по перелету. Регулярные рейсы Египетских авиалиний. Время в пути: туда 6,5, обратно ровно 6 часов. Вылет без переносов и задержек. В полете кормили и поили)))
Заселение. От аэропорта Хургады до отеля добирались около часа, хотя он расположен недалеко, поскольку завозили туристов в остальные отели, наш оказался самым дальним... Прибыли около 14 часов, сразу накормили обедом, потом заселили по номерам. Мы брали 2 обычных стандарта, поэтому номер описывать не буду, претензий никаких, попросили заселить рядышком - пожалуйста). Единственное неудобство - отсутствие балкона, но нас это не расстроило, сушили купальники на деревянной перекладинке, а в самом номере только ночевали. Сантехника, кондиционер, холодильник и телевизор работали исправно, хотя двумя последними практически не пользовались. В день отлета, несмотря на заверения гида от Anex, что те, кто в первый день был накормлен обедом, в последний день останутся голодными, нас кормили и поили до последнего))), браслеты никто не срезал, поэтому отелю за это дополнительный плюс!
Питание. Если не считать небольшой выбор фруктов, в остальном претензий нет вообще. Всегда на обед и ужин курица, говядина, рыба, разнообразные гарниры, овощи, приправы, соусы, супы, выпечка, десерты. На завтрак на заказ делали омлеты-яичницу, блинчики, были каши, йогурты и пр. Боялись привезти пару лишних кг, но компенсировали активити на анимации и поездкой в Луксор. Конечно, кому как, но я за питание ставлю твердую "5".
Сервис. Ребята стараются, причем везде: рестораны, пляж, бары, номера. Они как тимуровцы, присутствие их практически незаметно, но порядок во всем. В номерах убирались каждый день, постельное белье меняли так же. Полотенца, если бросить на пол (об этом предупредил гид, поскольку не везде это работает). Что приятно удивило - полотенца в номерах как новенькие, даже в индивидуальных упаковках. После шторма на пляже водоросли убирались постоянно, столики пляжные дезинфицировались ежедневно, матрацы при нас поменяли на новые. Лежаки, правда, деревянные, для девушек тяжеловатые, мы ведь любим, для ровного загара, передвигать их по всему пляжу вслед за солнцедвижением. Нас это огорчало, но не останавливало))) Тут же на помощь бросались спасатели или бич-бои! В ресторанах официанты по запросу приносили напитки, своевременно убирали посуду, которая, к слову, тоже отвечала всем Санпинам (ни разу не попадалась плохо промытая и/или со сколами). В общем, сервис тоже заслуживает оценки "отлично".
Пляж. Ну, о Красном море могу говорить часами, поэтому ограничусь лишь констатацией факта, что оно великолепно, как всегда! Ему за это "пятерки" мало))). Рифов и рыбок нет, это не Шарм, поэтому с маской здесь ловить нечего, если только на экскурсиях. Дня 4 были небольшие волны, оставшееся время - полный штиль с прозрачнейшей теплой водой!!! Про лежаки уже писала, добавлю, что хватало их на всех. Зонтики плотные, деревянные, так что даже в обед не уходили в номер, а оставались на пляже дышать морским воздухом.
Анимация. Классная команда!!! Не дают скучать с 10 утра и до позднего вечера: каждый день на море, пляже и у бассейнов утренний танец, зарядка, аква-аэробика, йога, танец живота, зумба, дартс, волейбол и специфические развлечения типа пенной "вечеринки" (но днем))), скачки на быке и др., вечером - детская анимация и шоу, как собственными силами аниматоров, так и с участием приезжих артистов. Единственное, чего нам не хватило в плане развлечений, это дискотеки при отеле, желающих повеселиться после 23-00 аниматоры возят в клубы Хургады за доп. плату. В остальном также ставим "5". Привет, Big-boss Аймэн, энерджайзер Мухамед, очаровательная Яночка, заводной Аффа!!!!
Расположение. Отель находится за городом, рядом (в шаговой доступности) сходить и посмотреть нечего, да нам и не надо было, в пределах отеля организовано все для полноценного отдыха. Выезжали только в Луксор. Поездка тяжеловатая для жаркого сентября, но стоит того!!! Усталость прошла, а воспоминания остались)))
Контингент. Основная масса - арабские семьи, по чуть-чуть немцев, чехов/словаков, русских туристов мало совсем...
Не могу не добавить ложку дёгтя в эту прекрасную бочку египетского мёда, хотя в отелю это не имеет отношения вообще. Отельные гиды от Анекса - это песня, причём лебединая... После того, как мы оплатили экскурсию, про нас забыли наглухо. Информацию об отъезде на ту же экскурсию, равно как и о времени выезда из отеля приходилось в телефонных боях добывать самим, так что, если едете от данного туроператора, берите гида за горло при первой же встрече и не опускайте до трансфера в аэропорт)))
В общем все, что хотела сказать об отеле, сказала. Отдых после 7-летней разлуки с Египтом получился на "отлично"!!! Будем рады новым встречам с Palm Beach Resort!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о своем недавнем пребывании, и мы рады, что Вам понравилось у нас.
Так же позвольте поблагодарить Вас за высокою оценку старания обслуживающего персонала, наша команда старается создать атмосферу тепла и комфорта.
Нам очень приятно знать что питание, территория и пляж оставили хорошие впечатления и сделали Ваше пребывание приятным.
Будем искренне рады Вашему следующему визиту!
Мы высоко ценим Ваше доверие и будем делать все возможное, чтобы и впредь неизменно оправдывать его.
Примите наши самые теплые пожелания с берегов Красного моря.
С Уважением, администрация отеля Palm Beach Resort.
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о своем недавнем пребывании, и мы рады, что Вам понравилось у нас.
Так же позвольте поблагодарить Вас за высокою оценку старания обслуживающего персонала, наша команда старается создать атмосферу тепла и комфорта.
Нам очень приятно знать что питание, территория и пляж оставили хорошие впечатления и сделали Ваше пребывание приятным.
Будем искренне рады Вашему следующему визиту!
Мы высоко ценим Ваше доверие и будем делать все возможное, чтобы и впредь неизменно оправдывать его.
Примите наши самые теплые пожелания с берегов Красного моря.
С Уважением, администрация отеля Palm Beach Resort.
Подскажите пожалуйста, рыбок нет совсем?
Кораллового рифа нет и поэтому рыбок совсем немного.
С Уважением, Ирина