АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
233 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Solo trip in September 2022
17.09.22 - 27.09.22
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Море классное! А сервис ужасен)

Translate

Выбирал отель чисто из-за рифа, чтобы понырять и еда была более менее нормальная)

Был индивидуальный трансфер, кстати рекомендую, быстро доехал, заселился, от аэропорта 15 минут езды.

Пошёл изучать территорию, много бассейнов, но мелкие 130-150 см...

Но с таким морем в них нет желания плавать)

Много лестниц, переходов, кому тяжело ходить, точно не сюда. С барами беда, один под ресепшен, один полумертвый где то у бассейнов, и один на пляже. Начинают работу с 10 до 24.

Сервис ужасный, номера убирают если позвонить, подождать пока придут и лишь в вашем присутствии делается уборка. Ну.. не ради этого ехал на море, чтобы время терять. Приходилось брать туалетную бумагу в общественных туалетах. Свежие полотенца таскать с тележки уборщиков...

Бармен обкурился гашиша, полез с туристами отношения выяснять...

Весело в общем... Анимация мёртвая... По пляжу бегает менеджер Татьяна, пытается спасти ситуацию с номерами, у кого-то душ не работает, знакомые мылись возле бассейна, ибо не было горячей воды в номере... Менеджмент хромает на обе ноги..

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • Большая красивая территория
  • замечательный риф
  • Сервис от слова совсем нету
Added: 02.10.2022 16:59
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 057 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Уважаемый Александр,

Сожалеем о вашем неудовлетворительном опыте и надеемся, что вы примете наши извинения.

Мы стремимся предоставить качественное обслуживание нашим гостям и поэтому Ваши комментарии очень важны, на их основе мы внесем некоторые внутренние изменения, для того чтобы добиться более высоких оценок.
Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.

С уважением,
Команда по работе с гостями.
А толку их обсуждать?
Надо делать.
Извинения это не повышение качества обслуживания.
Об этом говорили менеджеру на пляже.
Что как минимум надо научить персонал проверять номер после выезда гостей. Чтобы исправить недостатки ДО заезда новых. А не ПОСЛЕ.
Посмотреть персонал, кто гашиша обкурился не так уж и сложно, что они у вас на гостей бросаются? Тоже нет. Значит хромает менеджмент на обе ноги. А вы обсуждать собрались... Работать надо! Успехов)
Может получится.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 638) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александр Малышев
Russia
Noviy Urengoy
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.10.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 1
  • Readership: 301