АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1140 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a couple in September 2022
24.09.22 - 08.10.22
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

все сильно поменялось - не соответствует заявленному уровню и цене

Translate

Забронировали тур заранее в июне 2022 и очень ждали долгожданный отдых в этом отеле - по рекомендации агента и близких друзей, которые рассказывали о изысканной кухне и великолепном сервисе, внимании гостевого сервиса к пожеланиям туристов. Так вот заблаговременно мы сообщили в отель, что у нас свадебное путешествие и попросили номер с хорошим видом в тихом месте, а так же по возможности ранее заселение. И представляете из отеля пришло сообщение, что для нас будет подготовлен номер для молодоженов и по возможности раннее заселение - такое внимание было очень приятно. И вот мы прилетаем рано утром и примерно в 9 утра уже в отеле, подошли на рецепшен - заполнили анкеты и стали ожидать заселения. Чтобы не сидеть на рецепшен, подошли к столу гостевого сервиса спросить к какому часу нам ожидать заселения, но вместо внимания и приветствия услышали от девушки по имени Марина холодный ответ - в 14.00. Это было не совсем приятно, но мы понимали, что ранее заселение по возможности и решили пойти позавтракать и ознакомиться с отелем. В итоге нас заселили только в 16.00 - ссылаясь на подготовку номера для молодоженнов (фото прилагаю), изможденные после ночного перелета и ожидания до 16.00, мы уже не желали ни чего, кроме прилечь отдохнуть. Украшение номера - вызвало истерический смех - 2 часа делать сердечко на кровати и нести тарелки с угощением)))). Номер уставший, но все впринципе работает, уборка оставляет желать лучшего, но чаевые забирают исправно - забывая убрать пол, целофан на полу лежал в момент заселения и еще несколько дней - это говорит о том, что уборку пола не производят. Территория отеля и море велликолепно - нереально атмосферно и красиво. Питание: когда нам рекомендовали этот отель, то рассказывали, что в отеле премиум питание (дорогой алкоголь, лосось, дорогие сыры и прочее), даже на фото показывали все это разнообразие. Придя на завтрак мы нашли прекрасный столик на веранде, пройдя с тарелочкой вдоль шведского стола, я не увидела ни лосося, ни камамбера, завтрак самый обычный, как в бюджетных отелях 5* в Турции, в некоторых из них можно встретить яйцо пашот, бельгийские вафли, тут ничего такого нет. Набрав тарелочки и присев за столик, расчитывали, что подойдет официант, да официанты есть, но только они не подходят от слова совсем. И вот пока стынет ваш завтрак, нужно мчаться самим за чаем и кофе, ну это явно не уровень отеля такой ценовой категории и концепции питания премиум. А я так ждала отпуска и мечтала, как будем мило завтракать под соснами, с чашечкой кофе яйцом пашот, сырами и лососем. Обед и ужин тоже посредственные, голодным не останешься, но ни о какого постоянного разнообразия рыбы в виде сибаса, форели, дорады и др морепродуктов пока не видели. Были один раз креветки, но совершенно невкусные отварные холодные, почему не сделать с душой со специями или с чесноком в сливочном масле, как это бывает в др отелях??? В общем о питании в главном ресторане сложилось впечатление - столовка для быстрого перекуса, голодным точно не останешься, но наслаждения от вкушения пищи не получили. Аля карт - все очень вкусно и обслуживание хорошее, но это платно 15 евро с человека, конечно на ужин можно ходить туда, но если добавить к стоимости тура 14дней*2чел*15евро=420евро, то можно было взять отель совершенно другого уровня. Сейчас отель переполнен и уже до открытия ресторана стоит очередь гостей, столиков чистых не хватает, часто встречается недомытая посуда, что уже напрягает. Алкоголь особенно не употребляем, но что брали хорошего качества - претензий нет. По итогу: у отеля шикарное место и территория, я искренне верю, что буквально летом тут все было очень достойно, но в данный момент чувствуется экономия и просел сервис. Наверное еслибы этот отель стоил как средненькие 5*, то все норм, но заплатив по цене почти как уровень отелей IC, Papillon, Bellis, Alva donna, чувствуешь разочарование.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.4 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • алякарт рестораны
  • заселение
  • номера
  • питание и сервис в гл ресторане
Added: 27.09.2022 16:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 869 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Useful review
Thank you автору
Useful review
Thank you автору
Useful review
Thank you автору
Возможно это просто не ваш отель. Как вы сами заметили, отель переполнен и большинство отдыхающих - постоянные гости, которые видели много отелей. У каждого отеля есть свои плюсы и минусы. Отдыхающие выбирают те отели, где плюсы для них важны, а минусы несущественны. Скажем я три дня назад прилетел из этого отеля, а был там в седьмой раз. Так для меня самым существенным минусом было то, что сидя перед ужином в баре и любуясь шикарным видом на гору, я вынужден был потягивать мартель, вместо хенесси, как это бывало в прежние годы. Но любители вискаря меня совершенно не поймут.
Похоже вы больше отелей в своей жизни не видели))Ну или а Анапа 3* поэтому Кака Антедон вас устраивает
Я же написала в отзыве, что алкоголь на уровне, к этому претензий нет и конечно, если для Вас основной парамерт отдыха качественный алкоголь, то Вам отель заходит. А вот я хоть и первый раз в отеле, но очень хорошо о нем знаю от друзей и вижу, что уровень очень упал. Для меня важна чистота и качественная кухня и сервис, но этого я не увидела!!! Так что возможно Вы правы, что этот отель не для туристов ценящих сервис, качественную кухню и чистоту. Так же сейчас я встречаю туристов, которые как и вы в отеле не первый раз и они подтверждают, что отель стал слабее
Отдыхаю в этом отеле уже много лет и соглашусь, что сервис стал слабее. Но все равно акка мне как то более по душе, чем риксос или дольче вита. Временами я пробую другие отели, но все равно возвращаюсь в акку.
Для меня поход в ресторан - тут столовка, сплошной стресс
Полностью с Вами согласна.
Стресс - точно подмечено))) два дня в отеле,,,питание ниже среднего,одна подлива
Useful review
Thank you автору
я конечно не знаю в каких отелях вы на завтраках видели пашот, наверное в макс рояле или т.п. Это не самая дорогая пятерка, просто хорошая.Да, камамбера не было, но были другие вкуснейшие сыры, рокфор, чеддер и лосось всегда был на завтраке, рядом с овощами и сырами, обслуживание официантов на ужине на улице отличное, на завтраке медленнее, но можно было обратить на себя внимание. и Вафли бельгийские были, мы были в сент 2022
Юлия, пашот и вафли всегда есть в альвадонне, папиллон и барут и в момент бронирования отели были одной ценовой политики, Акка забронировали по рекомендации турагента и друзей. Вы правы, что в сентябре питание было получше, мы в первый день тоже застали лосось на завтраке, и рокфор был, потом лосось пропал, а рокфор почемуто был убран в холодильник, мы случайно увидели, что один гость спросил и ему достали кусочек из холодильника. После этого мы два дня на завтраке спрашивали и нам давали из холодильника, а потом сказали больше нет и рокфор пропал тоже))). Отель объявил летнюю концепцию и соответственно цены до середины ноября, но с каждым днем питание было все скуднее
Useful review
Thanks a lot
Слабое питание,,анимация ниже среднего,,спасает только бар и напитки в нём
очень обидно, что отель набрал такую популярность и упал в уровне(
пока отдыхали в отеле, столько негативных отзывов от гостей слышали - особенно от тех кто отдыхал ранее, а вот на топхотел - только хорошее))). Вот так и ведутся на высокий рейтинг отеля туристы, а прилетают и полное разочарование
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 435) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Динара
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.07.2021
  • Countries, cities: 5 / 5
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 11
  • Readership: 1 375