Плохая 3-ка
Приехали в отель ближе к 23, нас встретили без заявленного приветственного напитка. Далее, собрали паспорта и раздали анкеты. После, дали небольшой конверт с тремя карточками - две на полотенца, одну на номер ( нас было двое - на вопрос, почему карточка одна, ответили:"мы даём одну"). Сама карточка расклеивается пополам, держит её только скотч.
Заселили в номер, где плесень была на пол стены и не работал кондиционер. Позвонили на рецепшнн и объяснили, что в таком номере не останемся, в ответ :"свободных номеров нет, завтра можно будет пообщаться с администратором".
Нас это не устроило и мы решили дойти ножками до рецепшна. Сотрудники немного помялись и нашли другой номер (откуда-то появился свободный).
В новом номере было получше, однако грязные полотенца, шумный старый кондиционер и отсутствие зубных приборов нас не порадовало. Деваться некуда - 12 часов, нужно ложиться.
Мы готовы были доплатить за нормальный номер, на рецепшне уверили, что не нужно. Однако, после заселения, сказали "можете отблагодарить, дайте сколько считаете нужным". Мы протянули 20$, в ответ ухмылка (мол, мало). Дали 50$.
Еды много, но есть нечего. Однообразие, черное фритюрное масло и залежавшиеся салаты. Один раз за неделю была красная рыба, выдавали небольшими порциями на человека.
Для детей меню тоже своеобразное - жаренный фри и наггетсы.
За неделю пребывания только раз была цветная капуста без масла. В остальные дни -- даже рис в огромном количестве масла.
Снэк бар состоит из оливок и огурцов.
Алкоголь после 12 платный, бесплатно только пиво и вино. Пиво неплохое, обычный разливной туборг.
Чай и кофе в маленьких одноразовых стаканчиках (0.2).
Отель был забит полностью, на берегу моря - как в разгар сезона в Анапе. В бассейне поспокойнее, но весь чилл портит анимация.
К слову о анимации - вечером вас ждёт две большие колонки на пляже и песни группы Artik&asti.
О уборке -- она тут есть. В 8 утра.
Мы попросили убрать номер (всего раз) -- нам собрали постель. Всё.
Ехать или нет -- решать вам.
Мой отпуск был испорчен.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за то, что Вы посетили Belek Soho Beach отель и за время уделенное Вами для написания отзыва. Мы очень сожалеем, что качество оказанных услуг оставило неприятное впечатление об отеле в целом. Ваша критика очень важна для нас. Надеемся, что в следующем году нам представится возможность снова увидеть Вас в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.
С наилучшими пожеланиями
Отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?