за последние 30 дней
Разочарование
Сразу скажу , что люблю Турцию и отдыхаю с семьей именно здесь. В квинсе была несколько раз пару лет назад, о чем туроператор предупредил письмом отель.В этом году я закрыла для себя тему квинса навсегда..Я не знаю ,что послужило тому , что отель пришёл в такой упадок.. но все по порядку.Заселение..это первый ужас при встрече. Марсель ( по моему так звали того героя ) предложил нас заселить побыстрее , если я напишу им отзыв. Так вот , пишу ! Поселили в сааамый дальний шумный угол бунгало со сломаным , протекающим краном в ванной. Пол был залит водой и в номере полная антисанитария. Поменять мне номер отказались. Прислали трёх работников , которые лежали в ванной под краном около часа сменяя друг друга и не могли его починить. Мы , соответственно, не могли нормально отдохнуть и помыться после дороги. Питание.. пытаюсь найти плюсы .. не нашла ..за 8 дней пару раз было мясо. Одна пара русских устроила скандал в ресторане с требованием наконец их накормить или поменять отель. Работники знатно перепуганы были.Официанты прекрасные ребята , не стесняясь , уронив приборы на землю ,при мне подняли их и продолжили раскладывать на столы !!согласна с предыдущими отзывами , кто купил тур - берите все ,что сможете привезти от отравления .Мой ребёнок уезжал с температурой и рвотой .. дорога обратно была волшебной.Контингент в отеле своеобразный. Драки в ночное время повсеместно. Под нашей дверью была бойня молодых людей не на жизнь , а насмерть , но их никто не разнимал. Страшно было очень даже за закрытой дверью. Это на тему безопасности..По поводу краж из сейфов.. при мне у соседей увели 400 долларов, а одна женщина поймала воришек прямо у себя в номере, зайдя в него неожиданно ( ругалась с девушкой Марией на ресепшене)Девушка Мария , которая должна решать все проблемы гостей только ехидно улыбается, как и все остальные на ресепшн отлично знают кто ворует деньги. Вопрос , камеры для чего на каждом углу висят ??? Руководству тяжело посмотреть видео и пресечь воровство ? Экономия в отеле на всем. Даже на спасателях у бассейна где бунгало..руководство приняло решение сократить работника, который должен контролировать очерёдность ,спускающихся детей и взрослых на самой высокой горке. В результате чего несколько детей на моих глазах пострадали. На ресепшн к той самой Марие подходили несколько раз с этой проблемой. Когда им надоело слушать жалобы эту горку просто закрыли. Кафейне у бассейна тоже большой привет от моего ребёнка , который пил горячий шоколад через трубочку и достал изо рта муху здоровенную .Какие вопросы ещё к антисанитарии есть ? Руководство отеля, очнитесь , наведите порядок в номерах, смените управляющих, смените охрану, уборщиц и ресепшн. Иначе останетесь без гостей.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?