АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
582 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in August 2022
27.08.22 - 07.09.22
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Впечатление от отеля портит персонал! Точно не вернусь!

Translate

По приезду нас встретил Дуан и на мое "здравствуйте" отошел в другую сторону, ничего не ответив. В Турции такое встречаю впервые! На рецепшене в это время никого не было. Видимо думал, сколько с нас взять и за какой номер. Не понимаю, почему отель продает номера на 5 человек и указывает, что есть номера 35 кв.м., в итоге дал нам свободный стандарт 20кв.м. на цокольном этаже. На мой вопрос "пригласите главного менеджера" сказал "сегодня я здесь главный!" ( ну кто же не мечтает стать генералом!) Но! За 20 долларов он предоставит нам номер больше, но не покажет его для сравнения, интересный бизнес. В общем, принципиально платить не стала, разместились. Проходить по номеру мы могли только по очереди, пропуская друг друга, оставался один узкий проход. Холодильник не работал, просила заменить, 3 дня меняли, в итоге поставили все равно не работающий, махнула рукой. Но! Через 3 дня Дуан нам готов был предложить номер на 3 этаже, но такой же квадратуры, причем ключ он даст посмотреть только моему мужу с условием, чтоб мне номер он не показывал)))) Кстати, на цокольном этаже сидит бухгалтерия и один прекрасно понимает и говорит по- русски, он русский, но как только дело доходит до решения вопросов, он русский сразу забывает. Ему же работник, пекущий лепешки, на моих глазах принес тарелку этих лепешек, игнорируя очередь, стояла я и еще люди, мы ждали следующей партии. Такое в Турции тоже вижу впервые.

Ресторан нормальный, еда на 50% съедобная, найти что-то поесть для себя можно, голодными не ходили. Обилия фруктов нет: на обед или ужин только 3 вида- дыня или арбуз, яблоки зеленые и сливы. Десерты за редким исключением не крашеная манка. Мясо готовят вкусно. Супы все заправлены мукой. Один раз суп был из вонючей порченой курицы. Сами они не пробуют это. В листьях салата часто был песок, подошла к повару, стали мыть лучше или оставляли в воде. Официанты убирают хорошо, быстро, даже слишком ( один раз унесли у меня тарелку с нетронутым десертом))). В баре работает хороший бармен, высокий, не помню имя, обслуживает быстро и хорошо. Пожалуй, ресторан и бар - там лучшие сотрудники отеля.

Уборка нормальная, девочки совсем школьницы убирают, но стараются, в нашем номере под кроватями и между ними мыть было практически невозможно, но они мыли, всегда с улыбкой, в отличие от работников рецепшена. По моему наблюдению в целом персонал уставший, то ли конец сезона, то ли нет совсем выходных, но люди устали - это видно и неизбежно отражается на работе.

Пляж неплохой, к концу сезона грязноват, но это вопрос к отдыхающим. Море отличное, чистое. Если и ехать еще в Чамьюву, то за этим морем стоит ехать, но в другой отель. В этом отеле надо менять менеджмент полностью и на рецепшен ставить клиентоориентированных сотрудников. Этих уже не переделать, зазвездились.

Когда мы уезжали, мужчина почти до утра решал вопрос с украденным телефоном.

В общем первое впечатление об отеле испортил Дуан, из-за него я принципиально не купила в отеле интернет и не пошла на массажи в спа-центр, съездили всей семьей в другое место и оставили деньги там, и платные коктейли заказывала в другом месте, а не в баре отеля. Так вот можно иногда и дополнительных доходов для отеля лишиться, если не уметь встречать гостей.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 17.09.2022 20:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 257 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (508) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анжелика
Russia
Arhangelsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.07.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 582