за последние 30 дней
Моя пятая поездка в Египет
Была в отелях и лучше и хуже. Сентябрь для меня самый благоприятный месяц для Египта. Уже не так жарко и море ещё очень тёплое. При заселении нас сразу отправили обедать, затем отвели в номер 4205 корпус В2, где не работал сейф и не убран номер от предыдущих туристов, ведра и те были полные мусора. Вообщем ответили нам на это, что у них ну оооооочень много работы и они не успевают. Вообщем первое впечатление было испорчено. Два дня подряд в еде обнаруживали волос то ли с бороды, то ли…… хоть бы с бороды))). Короче, это те минусы , которые коснулись именно нас, и надеюсь что отель примет это к сведению и исправит. Спасибо Диане на ресепшене, она лихо все разруливала. Хотелось бы все таки , чтобы в номерах уборка была качественней, научите их мыть умывальник и ванну, мыть пол нормально, а не под кровать все сметать.
Ну теперь об отеле! Симпатичный, но требует ремонта! Еды всегда много и она оч вкусная. Рыба! Рыбу готовить они у вас не умеют, уж извините! Даже скумбрию умудрились испортить. Но все остальное, пальчики оближешь!
В отеле нет ничего для детей, соответственно и самих их там нет. Для меня это важно!
Матрасы отличные, мы отоспались! Постель белоснежная, полотенца за неделю даже раз сменили. Воду нам носили в номер каждый день 1,5 литра на чел.
Автобусы до пляжа комфортные и во время всегда.
Вообщем отдыхом мы довольны! Красное море сглаживает все недочеты! Будет хорошая цена на этот отель, приеду снова.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за выбор именно нашего IL Mercato Hotel & Spa отеля для Вашего отдыха.
Нам бы хотелось поблагодарить Вас за написание отзыва, т.к. Ваше мнение важно для усовершенствования качества обслуживания.
Мы извиняемся за неудобства, которые могли возникнуть на протяжении Вашего отдыха, и хотим отметить, что приоритетом для нас является предоставление качественных услуг, поэтому мы ценим информирование о проблеме как только это произошло, чтобы дать нам возможность принять меры незамедительно для Вашего комфортного пребывания.
Ваши коментарии были переданы упомянутым членам нашей команды, мы ценим Вашу благодарность.
Надеемся, что Вы педоставите нам шанс снова приветствовать Вас в Il Mercato Hotel & Spa и мы постараемся, чтобы у Вас остались только положительные эмоции.
С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса
Вы действительно хотите удалить комментарий?