за последние 30 дней
SWISS IN RESORT HURGHADA
Были с 08.092022г по 15.092022г.в SWISS IN RESORT HURGHADA 5* 1-ая линия.Гид по имени Хамди приехал и сразу начал продавать экскурсии, я всё прекрасно понимаю что в этом его и заключается работа, НО ОН ДОЛЖЕН ЗНАТЬ, ГДЕ И В КАКОЙ РЕСТОРАН МОЖНО СХОДИТЬ В АЛЯ КАРТ и время работы, что и где располагается?
ОН ЭТОГО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ ПРО ЭТОТ ОТЕЛЬ ТОЧНО.
Он только сказал обратитесь на рецепшн они вам скажут что , где и как . ВЫ СЕРЬЁЗНО , НА РЕЦЕПШН НИКТО НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ НЕ ГОВОРИТ .ЗАЧЕМ ОН ТОГДА ПРИЕХАЛ???
Продавать экскурсии???
Хотел купить экскурсию, но ради принципа ничего у этого вашего гида FUN SUN не купил.
Делайте выводы.
В отеле тоже не повесили информацию о вылете , написал Хамди по вотсап-ответил правда сразу и предоставил информацию по вотсап, а если пенсионеры они ведь с инетом не дружат ..
Что касается самого отеля, написано по русски 1-АЯ ЛИНИЯ , КАКОГО МЕНЯ ЗАСЕЛИЛИ НА 2-УЮ ЛИНИЮ.После моего возмущения на следующий день дали другой номер тоже на 2-ой линии, ещё дальше от рецепшн.
В ОТЕЛЕ НЕ ЗНАЧИТСЯ 2-ЛИНИЯ .
ДА У МЕНЯ НОМЕР СТАНДАРТ, НО НА 1-ЛИНИИ.
Я 9 раз был на отдыхе, НО ТАКОЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ.
Русских очень мало.
Отель заточен под Арабов,Половина, а то и больше -ДЛЯ НИХ ПОЧЕМУ ТО ВСЯ ПЕРВАЯ ЛИНИЯ!!!
ХОТЯ У НИХ ДАЖЕ БРАСЛЕТЫ ЗЕЛЁНЫЕ-ЭТО ЗНАЧИТ НЕ ВСЁ ВКЛЮЧЕНО!!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
ОН ЭТОГО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ ПРО ЭТОТ ОТЕЛЬ ТОЧНО.
Он только сказал обратитесь на рецепшн они вам скажут что , где и как . ВЫ СЕРЬЁЗНО , НА РЕЦЕПШН НИКТО НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ НЕ ГОВОРИТ .ЗАЧЕМ ОН ТОГДА ПРИЕХАЛ???
Продавать экскурсии???
Хотел купить экскурсию, но ради принципа ничего у этого вашего гида FUN SUN не купил.
Делайте выводы.
В отеле тоже не повесили информацию о вылете , написал Хамди по вотсап-ответил правда сразу и предоставил информацию по вотсап, а если пенсионеры они ведь с инетом не дружат ..
Что касается самого отеля, написано по русски 1-АЯ ЛИНИЯ , КАКОГО МЕНЯ ЗАСЕЛИЛИ НА 2-УЮ ЛИНИЮ.После моего возмущения на следующий день дали другой номер тоже на 2-ой линии, ещё дальше от рецепшн.
В ОТЕЛЕ НЕ ЗНАЧИТСЯ 2-ЛИНИЯ .
ДА У МЕНЯ НОМЕР СТАНДАРТ, НО НА 1ой-ЛИНИИ.
Я 9 раз был на отдыхе, НО ТАКОЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ.
Отель заточен под Арабов,Половина, а то и больше -ДЛЯ НИХ ПОЧЕМУ ТО ВСЯ ПЕРВАЯ ЛИНИЯ!!!
ХОТЯ У НИХ ДАЖЕ БРАСЛЕТЫ ЗЕЛЁНЫЕ-ЭТО ЗНАЧИТ НЕ ВСЁ ВКЛЮЧЕНО!!!!
ТАК И ХОТЯТ ЧТО БЫ ТУР СТОИЛ ДОРОЖЕ
1-2 линия
Так что не умничайте