за последние 30 дней
Не рекомендую!!!
Приехали мы в 21:00, нас сразу отправили в номер. Поселили на вилле. Нас было трое, Папа, мама и ребёнок 10-ти лет. Заходим в номер, а там кровать двухспальная и раскладное кресло, все в жёлтых пятнах и воняет. Попросила поменять номер, отправили меня куда подальше. Типа номеров др нет, живите тут. Указывала ранее, что для ребёнка нужна кровать!!! Кресло жёсткое и когда лежишь на нем, спиной чувствуются места, где оно складывается, это жесть. Белья для ребёнка тоже не было, попросили, принесли серую простынь с пятнами жёлтыми. Отправили нас на ночной суп ( в главном ресторане с 23:00-24:00) Спасибо за это. Номер дико маленький, зеркало кривое, стены облезают, мебель старая очень. Как я потом поняла, во всех виллах так, разговаривала с некоторыми проживающими, у них тоже беда была. В душевой на второй день сломался душ. Лейка просто вылетела из него. Попросили поменять, два дня меняли, потом опять на рецепцию пошли и о чудо, заменили. Белье постельное нам за 9 дней не меняли ни разу. На 5-ый день сама у них стащила 2 покрывала. Номер убирали через день. Ну как убирали… возили шваброй по центру, а мухи как валялись под креслом, так там и оставались до нашего отъезда. Сами виллы как картонные домики, слышимость атас. Было слышно, как человек в туалет ходит сверху, и что именно он там делает. Ужасно. Теперь море… море огонь, прям оч понравилось. Вход пологий и чистый. Сам пляж в окурках и засохших острых стеблях от водорослей. Не убирают его. Лежаков очень много и это круто. Да, их занимают с раннего утра, но их с 4-ого ряда всегда можно на первый перетащить))) Отдельный разговор это питание, оно прям супер!!!! Питание это один плюс этого отеля. Всего много и вкусно. Ребята-официанты стараются убирать все быстро, чтобы освободить столики для вновь пришедших. Спасибо им за это. Желания вернуться нет совсем, в отличии от Horus Paradise.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за то, что Вы посетили Belek Soho Beach отель и за время уделенное Вами для написания отзыва. Мы очень сожалеем, что качество оказанных услуг оставило неприятное впечатление об отеле в целом. Ваша критика очень важна для нас. Мы были бы рады предоставить Вам номер, в котором до вас ещё никто не жил, но номера не могут выглядеть так , как в день открытия, не смотря на то , что была реновация в 2019 году, косметический ремонт номеров по мере необходимости осуществляется. Наш сплоченный коллектив и руководство отеля старается усовершенствовать и создать атмосферу тепла и уюта пребывания гостей. Надеемся,что еще неоднократно увидим вас в качестве дорогих гостей нашего отеля. До скорых встреч.
С уважением.
Guest Relation
Вы действительно хотите удалить комментарий?