АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2481 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Amara Family Resort,Armas Regency (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a With family in August 2022
12.08.22 - 24.08.22
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мне жаль, что я могу написать мало хорошего

Translate

Очень много написано уже, но хочется добавить свои наблюдения. Предупреждаю, что мнение субъективное. Видела очень много счастливых отдыхающих семей.

Размещение

Номерной фонд правда уставший, и не то слово. Хочется все таки глазами эстетику видеть, а не затоптанные двери.Но все работало. Люди сами громят все, что можно ). Уборка посередине номера, в углах все остается.

Питание

Первый раз в жизни вижу 5*отель, где нет в свободном доступе айрана. на ужин и то только в барах. И очень возмутили закрытые холодильники с водой на замок !!! во время когда рядом не работает бар. То есть ночью и вечером ты можешь воду в бутылочке взять в номере или в основном ресторане только. И первый раз за все наши "отдыхи" мы за 13 дней НИ РАЗУ не поужинали в удовольствие. Просто посидеть, попить вино, насладиться едой. Вечное добывание еды, ходить по точкам раздачи и до стола устаешь, что просто не хочется уже есть. Я понимаю, что мы приехали в пик отдыха, что отдыхающих людей много, но значит надо больше делать столов с раздачей. Нам не разу не удалось заказать даже напитки, все искали и носили сами. И не скажешь. что персонал ничего не делает, все бегают, обслуживают кого-то или просто бегают, но видимо не хватает концентрации обслуживающего персонала. Обедали постоянно на море, меньше людей и достаточно еды.

Море и горки

Горок хватает, детям раздолье, родители рядом. Отдых точно не для парочек ). Очень шумно. До моря мы замерили 1 000 шагов, нам в самый раз нахаживать шаги. Кому далеко - ходит машинка на постоянной основе до 18.00. часов. По морю тоже расстраивалась, что в отзывах о плохом береге было. Но нам хватило. кто не умеет плавать (это я) -3 метров достаточно, сидеть, стоять, булькаться. Кто умеет- плывет до буйков. Галька мелкая, босыми ногами вполне комфортно. Лежаки всегда были, несмотря на "вечно занятые без хозяина".

Болезни

Нам тоже посчастливилось пол семьи пролежать пару дней то ли с отравлением, то ли с ротовирусом. Пол семьи были с температурой и горлом больным. Аптека прямо на территории отеля, По русски все понимают, любыми лекарствами снабдят. Лично видела неоднократно больных детишек, и с температурой: родители давали лекарство и с рвотой. Но не думаю, что это единственный отель с такими проблемами при таком количестве детей. Друзья в Алибее тоже через это прошли.

Развлечения

Видела "бумажку", что где-то есть акваайробика, боча и волейбол. И видела волейбол "в живую". Больше ничего. Не видно и не слышно аниматоров. То же самое и по детскому клубу. Как-то глухо с этим.

Но есть спа, брала массаж себе и дочери, очень понравилось, было моим развлечением.

Получается: получали эмоции, только когда выезжали из отеля... Еще ездили в Молл, Немного прикупили детям вещей в магазинах, которых нет уже у нас.

Еще на заметку, делали фото на территории отеля, нам их скинули на почту, там открывали, все хорошо. А домой приехали, а нам сообщение, что платформа не работает на территории России и Белоруссии. Плакали наши фоточки. Если будете покупать, сразу их с облака скачайте.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 2.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • идти до моря
  • берег
  • горки
  • интернет
  • обслуживание
  • номерной фонд
  • ужин
Added: 06.09.2022 09:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 075 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Судя по симптомам, у Вас был ковид
Добрый день. Что-то по воде не понял. Она всегда была кроме холодильников в лоббе баре и в баре, который 24 часа работает. Хоть ночью, хоть когда бери без проблем.
точно на замке видела у гарден корпуса и у чайной, возле полянки. Есть и фото). но думаю вы поверите.
Useful review
Thank you автору
Так я не спорю про замок, это практика многих отелей и подороже Амары. Надо или заранее днем думать (что мы как туристы со стажем и делаем), или ночью идти в бар 24 часа.
Уважаемый гость,

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор Amara Family Resort и за то, что нашли время, чтобы поделиться с нами своими ценными отзывами. Вместе с руководством нашего объекта мы продолжаем прилагать усилия для повышения качества обслуживания и качества с каждым днем. Опыт, переданный нам вами, нашими уважаемыми гостями, помогает нам как нашему величайшему проводнику в этом направлении. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что мы сожалеем о негативном опыте, который вы испытали и передали нам. Были проведены необходимые встречи со всеми руководителями отделов и нашим высшим руководством по сопутствующим вопросам, и мы приступили к устранению проблем.

Мы считаем, что опыт важнее всех слов, и мы хотим, чтобы вы знали, что для нас очень ценно наблюдать за всеми изменениями, которые мы вносим на месте. Мы с нетерпением ждем возможности быть с вами в вашем следующем отпуске и иметь возможность наверстать упущенное. Вы можете связаться с нами по адресу online.family@amaraworldhotels.com, чтобы задать любой вопрос, мнение, вопрос или комментарий, которым мы можем помочь.

Спасибо за понимание и уведомления.
С уважением,
Управление семейным курортом Амара
очень приятно, что вы отреагировали. надеюсь на Ваше скорейшее процветание ) и развитие.
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (946) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Надежда
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.02.2012
  • Countries, cities: 5 / 12
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 10
  • Readership: 6 785