за последние 30 дней
Отдых удался, спасибо сотрудникам замечательного отеля!!!
Приветствую всех!
Моё пребывание в отеле с 24 по 02.09, выбирала отель Asteria Resort Kemer по отзывам, прочитав, какие то отрицательные моменты, понимала, мне это не важно, поэтому смело выбрала данный отель и осталась очень довольна отдыхом!
Летела турецкими авиалиниями, из Санкт-Петербурга, (выбирала специально, качество по отзывам лучше и багаж 20кг) всё замечательно, и туда, и обратно, без задержек, вовремя кормили вкусно, горячее на выбор, напитки (вино, соки,чай, кофе).
Туроператор Анекстур, встретили, оперативно выехали, по пути заехали в один отель, моя остановка была вторая по пути следования, добирались около 1,5часа, в отель прибыли около 18.00.
На ресепшене встретил приветливый молодой человек, сразу выдал карту от номера( в турагенстве покупала с боковым видом на море, 6 000руб, доплата, я очень довольна, что сделала это заранее), третий этаж номер 375, я считаю мне повезло с номером, просторный, интерьер вполне симпатичный, уютный, 2 французских балкончика с видом на море и немного на горы, на одном балконе я сушила белье, на сушилке, очень удобно, а на втором балкончике мне нравилось, пить чай, при этом наслаждаясь живописными красотами гор и моря)) И ещё бонус этого номера, что с балкона можно было наблюдать рассвет))) Незабываемые впечатления!!!
Уборка номера была каждый день, у меня вопросов не возникало, белье меняли через день, есть минибар, я пользовалась только водой, фанты, колы, пиво и прочее меня не интересовали. как и алкогольные напитки в барах, поэтому это оценивать не буду.
Питалась в главном ресторане, основная еда моя была арбузы (а они здесь наивкуснейшие, есть всегда, в большом количестве, всем хватало). Также ещё супы вкусные, за исключением, те, которые были слишком солёные.
Отмечу ещё то что пробовала, это рис, всегда вкусно приготовленный, и всё, что делали на гриле, индейка, говядина. Рыбу попробовала пару раз, не очень понравилась. Много зелени, всевозможных салатов, оливок и прочее. Ещё мне понравилась пицца с сыром и перцем и утром, каша манная, хотя каши разные и овсянка, греча, рисовая и т.д.
В целом, хочется отметить лояльность сотрудников отеля, например, разрешается выносить фрукты с собой и много раз видела, тарелки с едой и фруктами выносили из ресторана, и никто не запрещал, В этом есть какая-то особая политика лояльности отеля к своим клиентам, и так во многом... Из разговоров с отдыхающими, многие меняли номера без проблем, сотрудники готовы пойти на встречу по любому вопросу. Я сама, вначале, хотела поменять номер без ковролина, мне предоставили такую возможность на первом этаже, и только сравнив, я решила остаться в своём, пусть с ковролином, но там было много других плюсов для меня...
Море и пляж, ещё один огромный плюс отеля...Честно признаюсь, оценить зонты и лежаки на пляже, не смогу, т.к. всю основную часть отдыха провела на пирсе, вставала рано, купалась на рассвете, (в этом есть особый кайф, море -тихая гладь, теплющее...), и занимала, свободный, понравившийся лежак.(это бесплатно)
А потом мне захотелось поменять пространство и я решила воспользоваться шатром (cabanna) стоит это 50 евро в день, там можно разместиться до 6 человек, в эту сумму входит и обслуживание vipзоны, пинесут еду, напитки, всё, что пожелаете, также есть своё место ля купания. Мне так понравилось, что в день отъезда я решила тоже снять шатер, так как я уезжала из отеля после 15.00, и это оказалось очень удобно, в 12 сдала номер, оставила чемодан в камере хранения и отправилась в свой шатёр..., ещё по рекомендации сотрудников Анекстур Даира и Ильгара, я заказала индивидуальный транфер, чем продлила себе отдых, еще на 2 часа, у меня практически получился полноценный день на море... Индивидуальный транфер, оказался очень удачным, опытный водитель аккуратно и быстро доставил меня в аэропорт, где я без всякой очереди, сдала багаж и посвятила большую часть времени, выбирая парфюм и косметику в дютике. А всё благодаря, хорошей работе сотрудников Анекстур, особая благодарность Даиру!
Ещё хотела бы поблагодарить очень внимательную сотрудницу Аиду, которая любезно предоставила мне скидку на шатёр, в последний день!
В целом, осталась очень довольна отдыхом, хотела бы поблагодарить руководство за правильно организованную работу и всех сотрудников отеля, за их доброе и внимательное отношение, за их клиентоориентированность и индивидуальный подход к каждому отдыхающему в отеле!
Желаю вам Добра и Процветания!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за Ваш отзыв, хотим сказать что Ваш прекрасный отзыв очень мотивирует нас.
Можете быть уверены что мы поделились Вашим отзывом с руководством и персоналом.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Asteria Kemer Resort.
С Уважением
Аида Карслы
Менеджер отдела по работе с гостями
К сожалению, стоимость индивидуального трансфера, я не помню, но я думаю, если это ещё актуально, можно уточнить у администрации отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?