за последние 30 дней
Смешанные ощущения от отдыха в данном отеле...
Всем привет! Отдыхали в этом отеле в июле 2022 года,парой. Т.к мы фанаты сети отелей Барут (правда в основном это был Барут в Кемере),решили,что наш первый совместный отдых (медовый месяц) мы должны обязательно провести в отеле именно этой цепочки. Отель находится далековато от центра города Сиде,рядом нет ничего, из отеля не выйдешь,только ехать куда-либо. Теперь подробнее о отеле:
ЗАСЕЛЕНИЕ: Неплохо. Мы прилетели утром, в отеле были примерно в 10 утра,нас отправили на завтрак,после завтрака заселили сразу,долго ждать не пришлось.Отдельное спасибо,что заселили нас в зону для взрослых. Т.к мы были молодожёны нам должны были предоставить комплимент ,это фрукты и бутылку вина,как нам сказали на ресепшен. Но номер был просто убран,вместо украшений ,как обещали на кровати, застелили кровать красным пледом. Это было оч нелепо. Короче,нас никто не ждал,походу..Хотя заранее несколько раз предупреждали,что заселяться будут молодожёны. За это минус. Было неприятно. вечером попытались исправиться,но ладно хоть так.
ПИТАНИЕ: Вроде разнообразное , но есть толком нечего,особенно на завтрак.Всё одно и тоже и за 10 дней всё очень приедается(но это на любителя).Обеды и ужины достойные,но временами очень сухая была курица.Рыба очень вкусная,во всех её проявлениях в плане приготовления)).
СЕРВИС: Вот тут...Странные ребята. Вроде типа улыбаются тебе,но явно видно,что что-то их бесит.То ли сама работа,то ли русские туристы..По крайней мере к нам подходили реже,чем к иностранцам,а бывало и сами нам говорили "Это вон там налить можно,иди и налей сам себе или возьми сам себе".Считаю,что в отеле такого уровня,это недопустимо,за такие бешенные деньги. ППц мы были в шоке...Ходили в рестораны Аля-Карт...Тоже остались в шоке от "потрясающего сервиса и отношения",особенно в итальянском ресторане. Менеджер ни во что не ставит свой персонал,орёт на них при гостях,нам не разрешал толком ничего заказывать по меню..Из серии выбрали по одному блюду и хватит,заказ принят. Мы в полном шоке остались..Но зато как он в ноги готов бросаться иностранцам,даже смешно было и дико..Обнимается с ними,им лучшие места...Мы сидели три пары из России за тремя столиками подряд почти у выхода. Такой отврат от этого всего... Сказали о таком поведении отделу по работе с гостями,типа ему выговор сделали,не знаю как потом...Уже не застали,но типа в качестве извинений принесли нам бутылку вина в номер. Более менее нам понравился Турецкий ресторан,там очень вкусно готовят,но мне там не повезло)) Попалась кость,мясо плохо разделали походу, задело десну и зуб,жутко кровило...Персонал извинился,но впечатления были на тот момент ужасные..есть толком не могла пару дней.Предложили мне врача и бесплатный осмотр,но было уже не до этого,нам в скоре улетать домой.Тоже вроде как извинились,принесли вино в номер и фрукты.Предложили отдых в кабане на пляже,мы согласились...(Но тут кстати отдельная тема,внимание заострять не буду на этом,просто напишу,что пускать в тихую релакс зону с грудными детьми,это через чур,зная,что там отдыхают взрослые...У них есть возможность это разграничить, почему на это никто не обращает внимание,это странно,а денег стоит аренда кабаны немаленьких...).
ПЛЯЖ: В целом чистый,но заход в море..оставляет желать лучшего.Где-то ровный(но это выбрать надо,нащупать),а где-то либо резко глубоко или волнорез небольшой в воде,через него надо перейти,чтобы ноги не поранить. Особенность возможно этого пляжа в том,что там откладывают яйца черепахи,всё ждали вылупления черепашат,но не дождались.Думаю сейчас уж точно вылупились уже.
ТЕРРИТОРИЯ: Неплохая,ухоженная ..Приятно было смотреть.
АНИМАЦИЯ: Это катастрофа...Её нет,практически...На дневные активити надо записываться накануне в приложении,что неудобно абсолютно ,т.к планы могли поменяться не хотели занимать места,вдруг кому-то нужнее...А вечернее шоу,это что-то с чем-то...Его нет толком.Два раза в неделю приглашают акробатов,тут ещё более менее,народу аншлаг...Все остальные дни это мюзиклы,в исполнении одних и тех же Британских ребят. На это невозможно смотреть постоянно.Никакой оригинальности абсолютно,видно,что они кто-то старается,а кто-то просто выпендривается,это жесть...Опять же это учитывая,что отель стоит дорого..Ориентировано походу на англичан всё,только они там сидят и хлопают им,зал полу пустой. Более менее это в лаунж баре девочки пели латинские песни,сальса и т.д..сами из Кубы они..тут хоть что-то ..люди прям танцевать охотно шли.Всё остальное нудные песни,а временами многие вообще петь не умеют..слух резало жёстко.Диджей ещё приезжает пару раз в неделю,выпендривается,пьёт виски с колой и репертуар всегда одинаковый.Скучно...
СПА: Мама дорогая..Там такая "удивительная" мадам работает,которая считает,что за 250$ можно сделать пенный массаж и просто массаж за 45 мин..."моя"хорошая,вы из людей зачем дураков то делаете..ни в одном отеле за все мои 20 с лишним раз в Турции я не слышала о таких ценах...!Кошмар....Да ещё в след кричит,что если у вас нет денег из серии,чего приехали,вы на них ничего не купите.Подробно пыталась узнать сколько конкретно мы с собой взяли денег.В глаза улыбается,за спиной злиться ходит...Какой там массаж делать,желание отпало вообще туда ходить.
УБОРКА: Хорошая.Только за пополнением не следила(ватные диски,шампуни ит.д).Убирались хорошо.
МИНИ БАР: Вообще про нас забывали,через раз приходят.Что-то доложили,что-то забыли..Для нас было некритично,но тем не менее,пишу,как было у нас.Работают странно.
ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С ГОСТЯМИ: Севара,вы молодец! Спасибо Вам большое за время,которое вы нам уделили и за ваши старания для нас! Возможно только благодаря вам мы там вообще не утухли!))) Спасибо за ваши советы и за вашу отзывчивость! Вы классная,многим поучиться нужно у вас!)))
В ЦЕЛОМ: Остались в смешанных чувствах. Минусов,точнее недочётов и негативных моментов было больше,чем плюсов.Очень скучно,на 10 день уже всё приедается,одно и тоже,развлечений по вечерам никаких,концепция странная,но...Нас поразило то,как люди стараются сохранить свой статус и марку,старались извиняться за свои косяки и обещали исправиться. Но на вопрос вернёмся ли мы туда снова,ответ однозначно нет :). Всем приятного отдыха,надеюсь,что у вас он сложится или сложился лучше,чем у нас и вы отдыхаете или отдохнули с кайфом!! Всем мира :)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Спасибо за ваш отзыв. Все ваши коментарии рассматриваются нашими менеджерами. Мы были бы рады приветствовать вас еще.
С Уважением,
Ilter Suat Esenli
Guest Relation manager
TUI BLUE Sensatori Barut Sorgun
очень приветствуется в Турции, а за отлично оказанные услуги не жалко и отблагодарить.И видимо, созерцание волшебной купюры,лежащей у меня на столике и понимание того, что в конце вечера она может плавно переместиться в карман официанта, действуют очень положительно .
Совета по поводу английского я не спрашивала у вас, с ним всё в порядке, не нужно так беспокоиться.Дерзить, мне тоже не стоит. Вас это не красит. Наслаждайтесь отдыхом, в данном пенсионерском, а не пионерском отеле. Удачи!