Отдых в августе 2022
Начну свой отзыв с того что первоначально мы приехали в этот отель в феврале 2022 года
Были некоторые негативные моменты но в целом отель нас очень порадовал и когда стали думать куда поехать отдыхать в августе 2022 года приняли быстрое решение вернутся в данный отель.
Для тех кого интересуют минусы которые сразу изменили отношение к отелю листайте вниз.
Начну с еды.
Она явно стала вкуснее и качественней если сравнивать с февралем, выбор стал больше что нас очень удивило, очень много сладостей и все они вкусные.
Наверное только завтраки монотонные и одинаковые.
Номер:
Номер дали с частичным видом на море, как поняли после косметического ремонта, в целом номером очень довольны, убираются каждый день, делают фигурки, был момент что вечером обнаружили маленькую ящерицу в номере, пришел человек и быстро ее убрал.
Бары:
Все тоже хорошо, единственное что хотелось бы что бы на пляжном баре тоже делали какие нибудь закуски как в баре у бассейна.
Баров достаточно
1. у моря
2. В лобби
3. У бассейна
4. На каких либо дискотеках так же ставят бары что очень понравилось.
Персонал:
Приветливый, но почему то стало очень мало кто разговаривает по русски, не скажу что это прям критично, но в общении было иногда тяжело.
Аниматоры:
Молодцы, всегда приглашают на активности, единственное что, так это то что аниматоры которые разговаривают по русски появились почти перед отъездом
А теперь минут:
14 августа была дискотека и какое же удивление было что когда говорили программу были немецкий, французкий и украинский язык, Русского не было, что очень огорчило ибо Русский турист в отеле присутствует.
15 августа было выступление в амфитеатре,
Перед анимации решили погулять и нас заманили в магазинчик ( за амфитеатром с продажей картин на попирусе)
Молодо человек имя которого к сожелению мы не записали был предупрежден что покупать ничего не будем, но он рассказал нам немного истории, показал картины, когда мы сообщили что нам пора на амфетиатр, как де мы офигели от кого как поменялся человек за 1 сикунду, он начал орать, говорить что мол купите на подарок, зачем так делать я потратил время на вас а вы просто уходите ( был предупрежден что брать ничего не будет ) и в какой то момент он сказал « Русских тут не ждут, вам тут не рады» т.к отзыв я пишу на курорте это слова 100% корректны, а и в догонку нам крикнул « колхозники».
Сказать что я в шоке, ничего не сказать. Идти на ресепшен жаловаться было не охота ибо отпуск только начался.
Магазины при отеле:
Напишу один пример
В аптеке у отеля капли для глаз стоят 7$ в городе 0,5$, при всем этом доехать до города и обратно затратили 14$
Думаю если бы цены были как в городе или даже чуть выше то в город не было бы смысла ехать
Итог:
Остались двоякие ощущение от поездки, с одной стороны все было замечательно, от заселения до выезда, а с другой стороны есть минусы в виде завтрака, малого Русского языка ( опять же сравниваем с февралем ), некоторыми « индивидами »
И очень мало морепродуктов. Было 3 вида рыбы и все, но в целом очень вкусно.
Возможно что то упустил т.к пишу отзыв в день прилета.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (34)
Была в этом отеле 2 раза ,думала и 3 раз полететь...
Когда в дали проплывало большое кол-во лодок вода грязнела и это было видно, что происходит у отелей что ближе расположены мне страшно подумать, а главное не заходить в отельные магазины.
И еще если не сложно - каким оператором летели?
Я не прошу же что бы с меня пылинки сдували)
Если с аниматорами еще можно смирится и все таки мы ехали отдыхать а не тусить то с хамом это перебор.
Согласитесь не очень приятно когда вам в лицо на территории отеля за который вы заплатили говорят что вам тут не рады и зачем вы сюда едите.
Летим 3ий раз 24 сентября.
В целом, я уверен что мы вернемся и 3 раз в данный отель, просто уже точно знаем что и как))
Скажите, а есть подогреваемый бассейн? Работал ли он в феврале? Рассматриваем данный отель на январь.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за потраченное время на написание отзыва в TopHotels.
Мы рады, что в целом отдых с нами оставил у Вас приятные впечатления и что Вам понравилась еда, номер, уборка, бары, персонал, наша команда анимации и пляж.
Мы взяли на заметку Ваш комментарий относительно завтрака. Приносим извинения за неудобства, связанные с работником магазина картин.
Мы невероятно ценим то, что Вы уделили время на написание отзыва и искренне надеемся на возможность приветствовать Вас снова.
С уважением,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля
Проходит она либо на пляже отеля роял ( коко локо ) либо в амфитеатре отеля клаб, но в амфитеатре больше шоу. В целом скучать там вам не дадут.:)
Славу богу в данном отеле такого нету, и даже по общению с персоналом ( всеми, включая официантов ) чувствуется что они рады и готовы ответить и помочь всегда.