АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1009 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in August 2022
08.08.22 - 15.08.22
- Abstained
3.5
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Еще много предстоит исправить

Translate

Отзыв

Отдыхали с 8 по 15 августа. Общее впечатление - хорошая тройка, но пока никак не четверка. Недостатков много, и если их не устранить, будет критично. Мы сделали пока скидку на то, что отель новый. Основное питание хорошее, большинство блюд вкусные. Немного однообразно, сосиски и колбаса мало съедобны, все остальное хорошо - 3 вида супов, мясо, птица, рыба, печень. Салаты мы не ели - много майонеза. Выпечка очень посредственная. Фрукты были всегда, но за арбузы вечная битва. Отдельная боль - кофемашина. Их 3, но всегда работает 1. Можете представить, что творится? По всей видимости, сотрудникам лень обслуживать все 3 аппарата, проще написать, что работает всего один. Напрягало то, что блюда не подписаны. Над ними есть таблички, но нет надписей. Подписаны только сметана, майонез, аджика, манка, овсянка и супы. Основные блюда и салаты нужно угадывать самим. Промежуточное питание - убожество. Выпечка несъедобна, мороженое на пальмовом масле и часто растаявшее и раздавленное. Вкусный попкорн. Молочный коктейль был бы хорош, если бы не химические топпинги. В баре предлагают пиво, лимонад, вино красное и белое сухое и полусладкое, водка, коньяк. Все остальное за доплату. Бар у бассейна Олимпа работает корректно, все наливают быстро, стойка настоящая барная, чисто. У бассейна Мореа - жуткая наливайка. Ассортимент тот же. Но барной стойки полноценной нет. Аппарат течет, парни, что наливают, тряпками вытирают, тут же отжимают в ведро и этими же руками берутся за стаканчики, причем изнутри! Тут же курят, запах протекшего пива в смеси с куревом надолго отобьет желание что-то употреблять внутрь. В баре Олимпа бармены разливают заранее, ставят полные стаканчики на стойку, очередей нет. В Мореа очереди постоянные. Вообще ощущение, что по набору услуг Олимп дороже, чем Мореа, а не наоборот. Номер в Мореа хороший, все есть, еще не убитое. Но из кресла торчал поролон, что странно доя только что открывшегося отеля. На занавесках пятна. Постельное и полотенца тоже периодически в пятнах. Одно полотенце было совсем грязное, как будто им попользовались и нам принесли. Еще момент: замок сам разблокируется под воздействием прямых солнечных лучей. С утра часов до 12 замок открывается и закрывается. Уж не знаю, можно ли этим воспользоваться и проникнуть внутрь, но постоянное пиканье-жужжание раздражают. Пляжные полотенца дают однократно. Поменять невозможно. На рецепции сказали, ищите горничную, горничная говорит, что им не дают пляжные полотенца на смену. Их просто нет, никогда. В номере убирали хорошо, но за 8 дней полотенца ни разу не заменили. Санузел хороший, но очень и очень не хватает полочек в душевой. Бассейны - отдельная тема. Отель ими особенно гордится и везде постит именно их. Но! В Мореа они без подогрева, греется только бассейн Олимпа. В Мореа, если погода жаркая, бассейн прогревается, а если нет, вода ледяная. Из 8 дней мы купались 3, потому что сначала вода была холодная, а потом бассейн стал зеленый. Его практически не чистят. Наблюдала однажды, как сотрудник тер щеткой стенку бассейна и в нем же ее полоскал. В другой раз набирал ведром воду, разливал по полу и смывал все обратно. Вода в бассейне потом стала голубой, но мутность осталась. Очень мешает громкая музыка с караоке, не представляю, что чувствуют люди, которые живут прямо над баром или рядом с ним. Лежаков возле Мореа не хватает. Весь Олимп тусит возле Мореа, у Олимпа лежаков пустых полно. Но там нет зонтиков, потому и люди не лежат. Аквапарк хороший, горки отличные. Но спасателей нет, никто не контролирует, как кто съезжает с горки. При мне в Олимпе начал тонуть ребенок, его мать вовремя спохватилась. В этот момент пожилой спасатель просто спал и даже не проснулся!

Самый большой плюс отеля - анимация. Ее много, и она есть для всех. Обычно делают для взрослых и маленьких детей, а тут есть и для подростков, что очень понравилось дочери. Взрослые тоже найдут развлечения по душе: были аквааэробика, йога, водное поло, волейбол и многое другое. Пляж не очень близко. 1 км от Мореа, я замерила специально на часах. Идти точно более 10 минут. Для нас это был плюс, хотя дорога не очень приятная. На пляже с утра тоже свободный лежак найти - тот еще квест. Никто не следит, что за люди заходят на территорию. Бар на пляже - убогая будочка с жуткими булками и подкрашенной безвкусной водичкой. Нет воды, нет лимонада. Если прийти на пляж после 15:00, лежаки будут, но грязь страшная. Все лежаки засыпаны песком, кругом стаканчики, пакеты, бумажки. Урны 2 на весь пляж, что очень неудобно. Воду в отеле найти нелегко. Ежедневно в номер ставят 2 бутылки по 0,5 л. На сутки этого мало конечно. Кулеры есть в основном ресторане, в кафе промежуточного питания и корпусе Олимпа. В кафе промежуточного питания кулер не работал никогда, в основном ресторане через раз. Приходилось бегать в Олимп. На рецепции кулера нет. Вообще было бы правильным поставить холодильники с бутилированной водой в постоянном доступе, как это делают турецкие отели, например. Т.е. для гостей Мореа воды в принципе нет, все в Олимпе. Очень удручило вранье отеля. Понимаю, что согласно законам маркетинга надо врать, чтобы привлечь людей, но, господа, это правило уже устарело. Сейчас ценится честность, поверьте! Зачем было врать про спа, спортзал и тренажерный зал??? Если это не открылось, так и пишите, что в этом сезоне не будет. Потом, посылала специальный вопрос по поводу интернета, т.к. нужен был для работы. Объяснила, что мне нужно точно подтвердить, смогу я работать или нет, и если интернет слабый, мне нужно заранее отменить мероприятие. Ответ отеля был: согнал везде сильный. Вранье просто наглое! Интернет слабый, в номере его вообще нет, и в этом меня сильно подвели! Если бы отель честно написал о своих слабых сторонах, я наоборот это оценила бы. Еще одно слабое место - вежливость. Вас везде встречают неприветливые, измученные, хмурые лица. На рецепции, на баре, в кафе. Улыбок нет. Даже на здравствуйте-спасибо не всегда отвечают. Позитив только от аниматоров. Они большие молодцы. Еще поднимает настроение девушка фотограф, что встречает ежедневно у входа в ресторан. И поприветствует, и хорошего дня пожелает. Из персонала у входа в ресторан нет никого. Некоторый народ прям в мокрых трусах заходил, их никто не останавливает. Территория у отеля есть, это плюс, но минус - нет деревьев, совсем! Есть молодые насаждения, которые лет через много дадут тень, но это наступит не скоро. А так весь день ходишь под палящим солнцем. Вывод: если и вернемся в этот отель, то из-за анимации и ресторана основного питания. Остальное пока слабовато.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Анимация
  • основное питание
  • номера
  • Промежуточное питание
  • холодный бассейн
  • чистота
  • безопасность
  • недоброжелательность персонала
  • недостоверная информация об услугах
Added: 19.08.2022 20:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 557 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, Наталья!
Благодарим Вас за,то что поделились своим мнением о нашем отеле! Нам крайне важно знать какие впечатления оставило у Вас проживание. Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями и всю информацию передали в соответствующие службы, где на основании предоставленного Вами отзыва будут приняты решения о способах повышения качества нашего сервиса. Будем рады видеть Вас вновь!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (16) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Наталья
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.08.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 725
  • Photos: 2
1 Благодарность