за последние 30 дней
Ниже среднего, требует ремонт
Ездили от Coral время в пути больше 3,5 часов, хотя прямое расстояние можно преодолеть за 1,5 часа. Остальное время ездили по отелям и стояли на заправки (типо техническая остановка). Всегда заезжают в отели (и это привычно и нормально), но это не когда не превышало время поездки более чем в 2 раза.
Заселение - лицо отеля. В первой половине дня, как правило работает «отличный» сотрудник UMIT, с такой же не менее «отличной» сотрудницей. Знали о проблемах с ремонтом в номерах и долгим заселением, поэтому рассчитывали на стандартный бакшиш. Дали номера почти сразу (кто не давал бакшиш сидели около 8 часов на рецепшене, сами слышали), но дали не где просили (в отели есть номера с нормальным ремонтом, мы знали об этом), на наши притензии нам UMIT вернул деньги и поселил в худшие номера в 7….. корпусе. Почему думаем худшие: 1) в душевую помещается один человек причём впритык, если поворачиваешься, то боками задеваешь стенки кабинки; 2) плесень большая на лейке; 3) комната очень маленькая и тёмная, если даже включить все светильники одновременно; 4) мебель очень старая. На следующий день бросил работать сейф и закрываться входная дверь. У друзей дверь на балкон не закрывалась.
На просьбу поменять номера UMIT ухмыляясь с своей коллегой (девушкой с рецепшена) сказал, что такой услуги у них нет и, что если мы будем ругаться, то у нас будут проблемы. Поскольку мириться с такими номерами не хотели, мы пришли на следующий день рано (не скандалили), понимали, что люди выезжают и будут освобождаться номера. Во время разговора UMIT постоянно отворачивался и делал вид, что занят. Сказал, что уходите ничего менять не будет и если не уйдём вызовет охранника. Пришедший охранник удивился, что его вызвали, поскольку мы не скандалили попросил присесть с улыбкой. После подошла сотрудница гестрелейшен и через примерно час проблема решилась, пересилили на следующий день в нормальные номера. Вывод: на входе в отель первый с кем общаются гости, должен быть адекватный, нормальный человек, UMIT такому явно не соответствует (UMIT - «лучший» сотрудник отеля, полностью соответствует этому отелю). Кстати в нормальные номера селят, тех кто ругается и угрожает ютубом или Турок.
Еда - обычная, как в любой средней Турецкой пятерки (вкусная кукуруза, пончики). Напитки в барах есть импортные (качественные JB, Red Leibel, kapitan Morgan-желтый), бармены молодцы стараются, действительно спасибо им хочется говорить, всегда с улыбкой.
Территория красивая, реально зеленая. Садовники молодцы.
Пляж широкий, места хватает всем, батуты в море интересно сделали. Много мест, где понырять. Пирс, тоже хороший. Но почему то, не где не пишут про зонты, которые не скрывают от солнца, есть несколько обновлённых, в основном старые с дырами. Хочешь спастись от солнца в тени, плати. От зонтов нормальных (больших, на 6-8 человек), до шатров. Минимальная цена за зонт 15$ в день.
Вообщем отель не стоит своих денег, уже не просит, а кричит о необходимости реновации, как корпусов, так и зонтов на пляже. Или лучше тент. Хозяин экономит, на рецепшене хамят, так как в этом году итак к ним приедут по завышенной цене. Если приехать и доплатить за хорошие номера и нормальный зонт на пляже, то в принципе отдыхать можно. Если конечно не заходить на рецепшен и видеть кислое, вечно не довольное лицо UMITA.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Вот отзыв прошлых лет. Ничего не поменялось. Отзыв не наш, но все правда
Вам тоже с Умитом повезло?
Видимо он чей-то,что так борзопакостно себя ведёт