АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1384 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
18 comments
Vacation as a With family in August 2022
04.08.22 - 14.08.22
- Abstained
2.7
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ниже среднего, требует ремонт

Translate

Ездили от Coral время в пути больше 3,5 часов, хотя прямое расстояние можно преодолеть за 1,5 часа. Остальное время ездили по отелям и стояли на заправки (типо техническая остановка). Всегда заезжают в отели (и это привычно и нормально), но это не когда не превышало время поездки более чем в 2 раза.

Заселение - лицо отеля. В первой половине дня, как правило работает «отличный» сотрудник UMIT, с такой же не менее «отличной» сотрудницей. Знали о проблемах с ремонтом в номерах и долгим заселением, поэтому рассчитывали на стандартный бакшиш. Дали номера почти сразу (кто не давал бакшиш сидели около 8 часов на рецепшене, сами слышали), но дали не где просили (в отели есть номера с нормальным ремонтом, мы знали об этом), на наши притензии нам UMIT вернул деньги и поселил в худшие номера в 7….. корпусе. Почему думаем худшие: 1) в душевую помещается один человек причём впритык, если поворачиваешься, то боками задеваешь стенки кабинки; 2) плесень большая на лейке; 3) комната очень маленькая и тёмная, если даже включить все светильники одновременно; 4) мебель очень старая. На следующий день бросил работать сейф и закрываться входная дверь. У друзей дверь на балкон не закрывалась.

На просьбу поменять номера UMIT ухмыляясь с своей коллегой (девушкой с рецепшена) сказал, что такой услуги у них нет и, что если мы будем ругаться, то у нас будут проблемы. Поскольку мириться с такими номерами не хотели, мы пришли на следующий день рано (не скандалили), понимали, что люди выезжают и будут освобождаться номера. Во время разговора UMIT постоянно отворачивался и делал вид, что занят. Сказал, что уходите ничего менять не будет и если не уйдём вызовет охранника. Пришедший охранник удивился, что его вызвали, поскольку мы не скандалили попросил присесть с улыбкой. После подошла сотрудница гестрелейшен и через примерно час проблема решилась, пересилили на следующий день в нормальные номера. Вывод: на входе в отель первый с кем общаются гости, должен быть адекватный, нормальный человек, UMIT такому явно не соответствует (UMIT - «лучший» сотрудник отеля, полностью соответствует этому отелю). Кстати в нормальные номера селят, тех кто ругается и угрожает ютубом или Турок.

Еда - обычная, как в любой средней Турецкой пятерки (вкусная кукуруза, пончики). Напитки в барах есть импортные (качественные JB, Red Leibel, kapitan Morgan-желтый), бармены молодцы стараются, действительно спасибо им хочется говорить, всегда с улыбкой.

Территория красивая, реально зеленая. Садовники молодцы.

Пляж широкий, места хватает всем, батуты в море интересно сделали. Много мест, где понырять. Пирс, тоже хороший. Но почему то, не где не пишут про зонты, которые не скрывают от солнца, есть несколько обновлённых, в основном старые с дырами. Хочешь спастись от солнца в тени, плати. От зонтов нормальных (больших, на 6-8 человек), до шатров. Минимальная цена за зонт 15$ в день.

Вообщем отель не стоит своих денег, уже не просит, а кричит о необходимости реновации, как корпусов, так и зонтов на пляже. Или лучше тент. Хозяин экономит, на рецепшене хамят, так как в этом году итак к ним приедут по завышенной цене. Если приехать и доплатить за хорошие номера и нормальный зонт на пляже, то в принципе отдыхать можно. Если конечно не заходить на рецепшен и видеть кислое, вечно не довольное лицо UMITA.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 15.08.2022 15:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 342 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Добрый день. Согласен с отзывом. Про «лысые» зонты писал в прошлый отзыв за август 2021года, от них толку, ну как от козла молока. С заселением так и есть, пока не заселишься даже к WI FI не подключишься. Дали временно на час пароль, потом он сдох. А вот с корпусами 7… что-то не понятно. Там наоборот всегда были номера с большей площадью. Два раз там были и два раза в корпусе 7…. Нас отель берет территорией, большим пляжем, ну и алкоголь не плохой.
Там два типа номеров, одни действительно нормальные, но на первом этаже запах плесени. Вторые не рационально спланированные, как заходишь коридор, почти такого же размера, как и комната.
Возможно. Мы первый раз на втором этаже жили, а второй раз на третьем. Корпус был один и тот же.
https://youtu.be/mOevpvWIbec
Вот отзыв прошлых лет. Ничего не поменялось. Отзыв не наш, но все правда
Подскажите , пожалуйста, номера реновированные. В прошлый раз жили в 100-х, там все старенькое ((((
В основном нет, но есть вроде не много хороших номеров, туда селят в основном турок. Часть вилл с хорошим ремонтом, нас было 8 человек и всех переселили туда. Правда всего две ванные. В основном номера, как на видео 2019 года, ссылку выше давал, ничего не поменялось
В прошлом году отдыхали дали номер 751, номер отстой, грязный , везде волосы, торшер сломан, а телевизор ну просто бомба,или одно название что это телевизор
На видео какой-то маленький номер. У нас два раза был большой в 7.. номерах. Телевизор – это да, «сказка». Номера и пляж реально нуждаются в реновации.
Дико извиняюсь,а зачем в душевой кабинке находиться вдвоем? Кабинка и не рассчитана на двоих.
Я таким образом описал ее размеры. Вот ещё одно видео 2019 года, также ничего не изменилось с тех пор https://youtu.be/Mg7xEjd0RMI
Добрый день!
Вам тоже с Умитом повезло?
Видимо он чей-то,что так борзопакостно себя ведёт
Отзыв очень похож на «отзыв ОЛЬГИ САКОВА». Все также, только другими словами. Особенно Умит и Ко. Или отдыхали одной компанией, или отзывы писал один и тот же человек.
Писали разные люди. Если номера требуют реставрации и на пляже зонты от солнца старые, то и надо писать правду. За эти деньги и дешевле были отели, но таких номеров не видел. Зарабатывают на нас, так как все равно приедут, особенно в этом году. Когда ехали читали последние три отзыва (они отображаются первые на сайте), ощущение такое, что ими специально разбавляют реальные отзывы, при чем по стилю одни и те же люди писали скорей всего!!!
Да и посмотрите ролики ютуба старые (2019), там те же номера. Ничего не изменилось. Или с ними тоже вместе были ????
Про номера и зонтики многие пишут и я в том числе. Но у вас прям про Умита и его подругу с охраной такая же история, как у Ольги.
Я бы хотел сравнить два отеля (во втором был в прошлом году). Отель называется Улусой холидей (находится в Геньюке). Объясняю почему именно с ним сравниваю: оба отеля построены в 80-х годах, оба реставрированы в 2013 году, оба расположены в Кемере, обе 5 звёзд ультра, оба категории HV-1, в обоих очень зелёная территория. Вместе с тем, начну с номеров: номера хоть старенькие, но светлые, большие и видно, что за ними смотрят, подкрашено и тд; пляж: тоже большой, но с тентом (натягивается вроде шторы, каждое утро); питание: лучше при чем намного (видимо из-за того, что отель в основном ориентирован на турок и в дни их праздников цена становится в двое больше, так цена немного дороже, чем в имельде); при заселении русскоязычные девушки, какой попросили номер (этаж, примерно место) такой и дали. Вывод: почему одни вкладываются в ремонт, в отель в целом, а другие за эти же деньги примерно, не считают нужным поддерживать соответсвующие состояние отеля?????
Да, и в Улусой холидей, если важно, пирс ещё больше
Moscow Tourist
15:08 08.10.22
https://t.me/emeldasunclub - фото и отзывы
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (731) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Osipov Vitaly
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.06.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 12
  • Readership: 2 007
  • Photos: 0
0 Благодарности