АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1452 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in August 2022
01.08.22 - 10.08.22
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

"Приходите завтра"- девиз этого отеля

Translate

Отдыхали в начале августа 2022.

1. Ресепшн. Визитка отеля. Здесь вам выдадут браслеты, позовут менеджера проводить вас до номера и - до свидания. А. Ещё без проблем примут оплату за интернет. И, наверное, сейф (мы не платили). На этом их функции для вас закончились. Далее, если у вас будет хоть 1 вопрос или проблема (нужна уборка в номере, что-то сломалось, вода не уходит), вам ответят - "да да, через 10 минут все сделаем", или "завтра".

Но можете быть уверены, что они не сделают ничего и ваша проблема не решится. Можете ещё 5 раз позвонить/подойти лично к ним обратиться - не будет исправлено ничего, а ответ будет тот же самый "завтра".

2. Ресторан. Мы приехали в отель в 20.20, надеялись успеть на ужин. Но нет. Пока оформление, пока нашли ресторан, в 20.45 уже всю еду в ресторане прибирают. Не успели.

Мы не особенно переживали, так как в концепции был заявлен "ночной суп". Ага. Для тех, кто привык, что 5* отеле в Турции "ночной суп" - это суп, булочки, огурцы, помидоры, фрукты и горячее - забудьте. Здесь это реально только суп и порезанные куски батона.

В ресторане скатерти только для гостей босса и в зале у раздачи. Не знаю почему на улице не стелят скатерти вообще. Экономия. В остальные приемы пищи к ресторану претензий нет. Кроме спагетти и баклажанов. Повара их готовить совершенно не умеют почему-то. Особенно удивило отсутствие вкусных баклажанов. В остальном, однообразно и без изысков, но выбрать поесть можно, голодным не останешься.

Отдыхающие почему-то лезут пальцами пробовать соусы. Отвратительно.

В баре у пляжа неплохая пицца. В гриль-баре у амфитеатра можно тоже что-то выбрать днём.

Странно, что нет мороженого. Никакого.

Только за деньги в магазине.

3. Номер. У нас изначально был забронирован family 2 bedroom. Приехали мы вечером, поэтому заселение не ждали. Номер на одном уровне с ресепшн, немного ближе к ресторану. Когда мы в него зашли, сразу бросилась в глаза грязь, прям черные огромные грязные пятна на тумбочках и столе. Вторая комната по размеру как кладовка. И вишенка на торте - в ней нет кондиционера! Зачем, интересно, придуман 2комнатный номер, с дверью, чтоб ребенок там задохнулся? Или дверь открытой держать, тогда в чем смысл второй комнаты?

Телевизор такой древний, у нас не на каждой даче такой сохранился.

На постельном белье в комнате ребенка были обнаружены черные пятна. Смотрите- проверяйте сразу белье.

И да - тут начались наши походы на ресепшн, благо он недалеко. Просьбы, уберите грязь, поменяйте белье.

Ответы -"дада, через 5 минут".

Мы были раньше в других отелях, любая проблема всегда решается в течение 15-20 минут. Тут это не решается никогда.

Мы подходили 3 раза. Потом устали ждать, поняв, что это бесполезно, времени уже 23.30, легли спать. Ребенку застрелила сверху покрывальной тряпкой белье.

С утра мы начали просить смену номера. Нам показали ещё 2 таких же, только на 1-2 уровня выше. Тоже без кондиционера во 2 комнате. Далее мы жили в этом номере ещё сутки. За это время уборку так и не сделали. У меня появилось ощущение, что эти номера "не обслуживаются". В итоге сутки пришлось потратить на то, чтобы добиться переселения в другой номер. Для этого пришлось купить экскурсию у отельного гида и с его помощью поменять номер. В итоге переехали в нормальный номер на уровне ресторана с видом на море и кондиционером во второй комнате.

Да да, такие номера есть. С двумя кондиционерами и телевизором-большой плазмой. И ежедневной уборкой. Только нас, российских туристов, туда просто так не поселят. Кстати, на ресепшн говорили, что такой номер освободится только через 6 дней. Врут. Просто держат их не для нас.

Кстати, многие жаловались, что вода стоит на полу в ванной- да, стоит, даже в нормальных номерах. У нас в номере была специальная швабра для сгона воды.

4. Бассейны. Их заливают в начале сезона и не меняют, естественно. Поэтому не купались, и никому не советуем) Горки маленькие.

5. Море. Теплейшее, прекрасное. Есть бухта с волнорезом, мягкие волны. Здесь можно без тапок. Но в воде встречаются острые камни, осторожнее. Рыбы кусают, если стоишь в воде, ноги лучше выше поднимать)

После волнореза уже другой пляж, там большие волны и острые камни, ребенок в первый же день распорол ногу. Так что без тапок туда нельзя.

Естественно, об этом никто не предупреждает.

6. Анимация. Ни о чем. Впервые вижу, что аниматоры не встречают гостей у ресторана перед ужином и не приглашают на вечернее шоу. Зумба на пляже длится 12 минут). Кто любит тусоваться с аниматорами - вам точно не сюда.

Впрочем, подумала, а кому сюда-то?

С маленькими детьми - вам тоже не сюда. Коляски таскать по миллиону ступеней - тяжко. Кроме того, на территории ни одной аптеки нет, случись чего, едьте в Аланию.

Пенсионерам - тоже не сюда. Выдержать подъемы на такие высоты по жаре могут только люди без кардиопроблем и давления.

Молодежи - не сюда, т.к. скучная анимация.

Ну вобщем не понимаю, кому сюда-то. Людям среднего возраста с детьми 8+, которые хотят только спать, есть и купаться. Все.

7. Территория. Впервые вижу отель с настолько неухоженной территорией. Никаких клумб, ничего не стригут, не поливают. Удивительно. Даже в простых 4ках всегда ухаживают за кустарниками и газонами.

А ещё мусор. У нас был вид на море,под окном валялись пачки из-под чипсов, бумажные стаканчики. Будто вы в Абхазии. Убрали только 1 раз дней через 5 пачки от чипсов, стаканчики оставили валяться. Жаль. При такой природе можно сделать конфетку из территории.

А, ну и куры/цыплята гуляют везде по дорожкам, осторожнее не вступите в их дерьмо. Особенно в темноте.

8. Магазины. В Алании. Мне не интересно по жаре по магазинам, но если б были за воротами отеля, прошлась бы. Тут на территории 1 магазинчик, и все. В принципе, мы все купили и никуда не ездили.

9. Развлечения. Дайвинг и зиплайн, которые предлагают у ресторана. Ездили от них на дайвинг - в 8.15 забирают, в 17 привозят в отель. 2 погружения с аквалангом, до и после обеда. Все понравилось. Видео с фото с этого мероприятия прекрасны, стоит дополнительно 50 евро.

Зиплайн за 10 долларов на территории отеля. Прикольно. Видео ещё 5 Долл.

На пляже есть водные виды спорта. Катались на банане. 15 дол.с человека. Весело.

Предлагают парашют. 80 долл- 2 человека, 60-1. До 200кг.

10. Интернет. Платный. Лайфхак- можно заплатить за 1 устройство, но пользоваться по очереди.

11. Выезд.

Доплатили накануне 20 долларов за 2 дополнительных часа. Деньги приняли, нигде, естественно, ничего у себя не зафиксировали.

В 12.50 нам звонят с ресепшена и возмущаются, почему мы до сих пор не выехали.)) Сохраняйте все бумажки об оплате.

2 раза звонили им, просили приехать вывезти нам с чемоданами. "Да да, сейчас приедем". В течение 35 минут, никого. Благо время у нас было. В итоге взяли чемоданы и сами потащили. Все понятно, приходите завтра.

12. Поеду ли я ещё раз? Однозначно нет. И никому не советую.

Приезжайте завтра, а лучше- никогда.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.9 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Природа
  • виды
  • Персонал
  • отношение
  • старый номерной фонд
  • 200 ступенек
Added: 13.08.2022 10:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 014 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Подскажите пожалуйста, в каком номере вы жили?
Useful review
Thank you автору
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 089) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Wild OrCHID
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.06.2012
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 5
  • Comments: 29
  • Readership: 3 305
  • Photos: 4
2 Благодарности