АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
422 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in August 2022
04.08.22 - 12.08.22
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отдых в Турции и бренд который подводит разгильдяйство

Translate

Приехали с детьми на 9 дней в этот отель. Приехали, повелись честно сказать на раскрученный бренд так как раньше уже отдыхали в сети отелей Amara. В отеле действительно есть много хорошего, но все это хорошее перечеркивается отвратительным сервисом рецепшина,обслуживания номеров,не работающим кондиционером в жару, ужастно не удобными кроватями и проблемой со спиртным. За 9 дней отдыха кондиционер ломался каждый день!!! И каждый день нужно было идти и просить чтобы его чинили а после того как чинили работал он ели ели.Вообще в этом отеле чувствуешь себя каким то попрошайкой, то мыло не положат то гель для душа, Все нужно идти просить. Бармену если не скажешь название бренда алкоголя налет самый дешёвый турецкий аналог. Да и коктейли делать они ленятся. Еда да разнообразная но быстро надоедает, все делается на отвали. Очень раздражают пристовалы с бани, фотограф и прочие торговцы пока их жестко не отошьешь не отстанут. Плюс отеля это анимация,шоу в том числе детская ребята молодцы и официанты в ресторане очень внимательные.Территория большая,чистая и очень красивая.БАССЕЙНЫ плохо чистятся и редко.

  • Территория
  • анимация
  • разнообразие еды
  • Номера
  • кондиционер
  • сервис
  • уборка
Added: 13.08.2022 07:20
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 114 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Ufa Tourist
13:03 17.08.22
Useful review
Thank you автору
Мы сейчас отдыхаем в этом отеле уже 4 дня и могу сказать, что большая часть негативных отзывов — чушь собачья, высосанная из пальца. А в некоторых случаях — откровенное враньё, непонятно зачем. Например, про «уставшие номера» и плохую уборку и питание. Мы сделали глупость, начав перед выездом из Москвы читать ахинею от недовольных гостей в разделе отзывов этого отеля и по приезду в него поймали себя на том, что начали более придирчиво, чем обычно, реагировать на всё подряд. Наш отзыв будет после отъезда в конце месяца.
Воу.... нет... вопрос конечно в том что есть люди которые не видели сервиса и всё воспринимают на 5+, а есть люди которые прекрасно понимают за что заплатили и чего были лишены в этом отеле. Вы что мух не видели в ресторане? их там уже нет??? А алкоголь что появился хороший? или так и остался J&B и Red Label(это если хорошо попросить)?? Тут как говорится уже не развидеть, собачку, которую моют в детском лягушатнике. Уставшие номера это только верхушка айсберга.
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 141) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
СЕРГЕЙ
Portugal
Calheta
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.07.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 174
  • Photos: 0
2 Благодарности