за последние 30 дней
Спасибо. Хорошо.
Прилетела ночью с двумя дочками. При заселении возникли проблемы с номером. При бронировании указывали обязательное наличие двух или трех кроватей (кресло не рассматриваем никогда, поскольку ребенок аллергик, и мы избегаем мягкой мебели). После долгих "разговоров" вынуждены были согласиться на предложенный номер. Через пять дней нас переселили в обещанный номер. Эта ситуация, пожалуй, была единственным негативом. И то она скорее связана с недоработкой, а точнее полным отсутствием внимания со стороны туроператора - Фан Сан (Туе), уровень которого стал ниже плинтуса.
Теперь про сам отель.
Первое, что хочется отметить, что весь персонал прямо старается. Мальчики в барах бегом бегают. Уборщики очень корректные. Все максимально вежливые, услужливые, отзывчивые. Днем и в барах, и на пляже, и в ресторане постоянно присутствуют менеджеры, которые контролируют сотрудников. Этот момент очень понравился.
Отдельное спасибо хочется сказать команде поваров и Шефу. И опять же, прямо стараются: хотят и удивить, и порадовать и угодить на все вкусы и предпочтения - и каши, и супы, и паста, и паровые овощи, и паровая рыба, и шашлыки, и ребрышки, и индейка, и лосось, и курица, и креветки, и соте из морепродуктов, и сыры, и конечно кабачки, картофель, баклажаны, перцы болгарские, всевозможные гарниры... Много сладких вкусняшек. На пляже есть отдельный канди бар. Единственное, что расстраивало в ресторане - мухи. Их настолько много, я такого никогда ранее не видела. Сырные тарелки, облепленные роем мух, выглядят страшно...
А море шикарное. Вход, берег, температура, лежаки, пляжные полотенца... Все классно!!!
Территория отеля очень ухоженная, максимально продумано все для удобства и безопасности гостей. Стоят повсеместно стойки для сбора грязной посуды из номеров. Мы ни разу не видели ни мусора, ни мышей... Понравилось, что для малышей выделена отдельная зона с бассейном, где комфортно и детям и их родителям. Для деток младшего школьного возраста тоже отдельный бассейн с горками- пиратским кораблем. Возле каждого бассейна и на пляже стоят крытые от солнца бары.
В хамам мы никогда не ходим и ничего в этом не понимаем, поэтому без комментариев. Отзывы знатоков о местном хамаме были разные).
Из очевидных минусов отеля - сильно устаревший номерной фонд, старые застиранные полотенца с дырами, поверхностная уборка для галочки без замены постельного белья. За пять дней в первом номере не поменяли ни разу, и за 9 дней во втором номере не поменяли постельное ни разу! Для нас эти вопросы стоят не остро, поскольку в номер всегда приходим только помыться перед ужином и потом уже только спать. Но понимаю, что если с маленькими детьми спать днем, то отношение к уборке уже будет более требовательное.
Контингент в отеле в целом приличный, без шальной упивающейся в хлам молодежи. Странно, что позиционируя себя как семейный, отель не развивает никакой детской анимации. Хотя территория однозначно позволяет: аниматоры, фокусы, футбол, всяческие спортивные состязания на лужайке... Детям старше 10 лет реально нечем заняться... Взрослую анимацию тоже совершенно не оценила - вяло, неинтересно. Все развлекательные шоу спланированы на неделю, тем, кто отдыхает больше 7 дней, придется каждое шоу смотреть повторно...
Сам Белек - это торговые ряды, достопримечательностей никаких нет, красивых мест тоже. Если идти гулять за территорию отеля, то по сути по проезжей части - тротуара нет...
Съездили в Lend of Legends сами, без всяких трансферов и гидов. И быстрее, и проще, и дешевле. Полный восторг от парка у меня и у детей. Однозначно, рекомендую! Смело вызывайте такси на ресепшн, приезжайте - там проходит оплата по карте МИР (Сбербанк, ВТБ), гуляйте весь день, обратно выйдете и спокойно сядете в любое такси, которых там немерено. Цены изначально одинаковые, но можно поторговаться...
Отношение к русским традиционно очень хорошее. Мы четвертый раз отдыхали в Турции - не разочаровались.
В завершении хочется сказать, что как у любого отеля всегда есть плюсы и минусы. И они у каждого свои. Все зависит от приоритетов. Мы однозначно круто отдохнули. На минусах не зацикливались. Большое спасибо всем, кто по-настоящему старается для гостей! Большой привет на ресепшен отзывчивой и очень общительной Филис, рекомендую обращаться к ней с проблемами при проживании - однозначно, постарается помочь решить, поможет.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Мы тоже были в SOHO, вернулись 5 августа.
Мне кажется, что выходных у аниматоров не было. Каждый день работали.
Турецкая ночь, вроде бы, в четверг.
Ехали минут 15. Платили 15 долларов по-моему...
Мы благодарим Вас за то, что Вы посетили Belek Soho Beach отель и за время уделенное Вами для написания отзыва. Пожелания и замечания наших гостей важны для нас. Каждый день по всей территории и в ресторане происходит обработка специальным раствором от всех насекомых. Мы очень рады, что вы по достоинству оценили качество предоставленных услуг и усердие персонала. Наш сплоченный коллектив и руководство отеля старается усовершенствовать и создать атмосферу тепла и уюта пребывания гостей. Надеемся, что еще неоднократно увидим вас в качестве дорогих гостей нашего отеля.
С Уважением ,
Отдел по работе с гостями
Все кафешки на территории уже соответственно платно. Там действуют электронные браслеты - депозиты. При входе можно положить на него любую сумму ( с карты Мир легко) и расплачиваться им внутри. У нас на выходе оказалась в остатке на браслете чуть больше 3000. Я была уверена, что никто ничего не вернет. При выходе заполнила заявление, там специально сидят русские девочки, помогают. И ровно через 10 дней на карту упал остаток.