АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
436 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a couple in July 2022
23.07.22 - 30.07.22
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

"Советский санаторий"

Translate

Семь лет назад я сказала, что в Турцию летом больше не ногой. но в этом году решила дать ей шанс... теперь точно ни ногой.

Наша цель была просто отоспаться, накупаться и особо ни с кем не общаться. Тем более, что реально очень жарко. Территория отеля для этого очень подходит. Она огромная, зелёная, ухоженная. Пляж большой и не надо занимать лежаки, всегда было свободное место. Возможно кто-то не знает, но пляж возле бара не заканчивается, поэтому если пройти дальше, то мест полно.

Все остальное...

Мухи в ресторане! Реально огромное количество мух, которые садятся на еду!! Это вообще как??

80% отдыхающих - россияне в какой-то странной одежде, большая половина - пьяные постоянно, в мокрых купальниках и плавках в ресторане, килограмовые цепи и кресты на шее и все в таком духе... со всех сторон "земеля", "брат ", "халява "... я уже успела позабыть за время коронавируса об этих "прелестях" из "нижнеготагила"...

Из хорошего: можно взять классные беседки по 25 евро и никого не видеть хотя бы на пляже.

Что касается еды - было достаточно вкусно. Много хорошо приготовленных овощных блюд, есть неплохие закуски...но все равно все как-то уныло.

Во-первых, мухи. С ними ведут борьбу, но пока не особо успешно. Во-вторых, не хватает качественно приготовленного мяса. Ну и как я уже писала, весьма странный контингент, который процесс еды с ножом и вилкой видел только в фильмах. Какие-то колхозницы в халатах с пакетиками-кулечками, в которые они накладывают еду( и это при том, что кормят в отеле постоянно, до половины второго ночи!

Персонал старается, в ресторане все очень быстро убирают, вежливы, ненавязчивы.

Развлечения. Их нет. Кроме круглосуточной русской попсы. Аниматоры живут какой-то своей жизнью, их не видно и не слышно. Нам это было не нужно, но возможно кому-то важно. Отель немного на отшибе, поэтому до магазинчиков и т.д. идти 10-15 минут. Можно на такси за 5 евро.

Общий вывод-если абстрагироваться и жить своей жизнью, морем и природой, можно отдохнуть. Но именно можно, без желания вернуться.

  • Пляж
  • море
  • территория
  • Мухи
  • контингент
  • еда
Added: 02.08.2022 22:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 069 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Вам «Ваше величество» нужно брать отели другой ценовой категории, или хотя бы отзывы прочитать перед покупкой тура, чтобы упаси Бог, не пересечься «холопами».
Спасибо за столь высокий титул) в следующий раз обязательно воспользуюсь Вашим советом, хотя за всю историю путешествий впервые слышу, что в отзывах можно что-то узнать о "холопах", как Вы выразились. Насчёт ценовой категории, то этот отель с перелётом из Казахстана, как у нас, далеко не самый дешёвый. Во всяком случае, я уверена, что ни в одной ценовой категории отель не подразумевает мух в ресторане. Ну и тем более никакая ценовая категория не защитит от поведения Ваших соотечественников.
Полностью поддерживаю автора, если вы имеете что то против граждан других стран, то это ваше личное отношение....а отель не дотягивает до того как позиционирует себя, очень недотягивает...я была в пятерках попроще и там всё было намного лучше, а здесь очень печально
В отзывах много чего можно узнать. Про мух уж точно. А про «холопов» раз нет в других отзывах, значит что….?
Значит, что этот термин употребляете только Вы. В моем отзыве этого термина нет. Я просто очевидно не учла, что если 80 процентов отдыхающих из России, то в отзывах о таком поведении будет мало, так как это норма для них.
Уважаемая Tatyana,

Благодарим Вас за оставленный отзыв и за то, что нашли время поделиться Вашими впечатлениями. Мы сожалеем об испытанных Вами во время отдыха неудобствах и приносим свои извинения. Помимо этого, хотим уверить, что указанные замечания были переданы руководству отеля. В течении отдыха вы всегда можете обращаться со всеми пожеланиями в отдел по работе с гостями и мы с радостью всегда поможем. Mы ценим Ваши мнения и пожелания. Отдельное спасибо за оставленный вами отзыв об отеле. Надеемся увидеть Вас вновь в стенах нашего отеля.

С уважением,

Отдел по работе с гостями
Светлана Балабан
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 263) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.04.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 453
  • Photos: 0
0 Благодарности