за последние 30 дней
Отель не соответствует 5 звездам
Отель не соответствие 5 звездам точно( есть с чем сравнивать). Не могу сказать что все плохо, так как все зависит от настроя и компании.
Самый главный плюс отеля- это Нелли!!!!- спасибо ей за решение всех насущных проблем быстро и чётко, просто сложно представить отпуск без её помощи. Надеюсь она будет и дальше помогать своим гостям.
Первое впечатление отрицательное, далее благодаря Нелли скрашено. Очень маленькая территория отеля без зелени (кроме цаетов выходящих на канал), когда приём пищи и купание в маленьком бассейне почти одно и тоже. Вообще все в отеле очень миниатюрное - бассейны, ресторан, лобби. Полное отсутствие центрального кондиционирования (21 век), духота во время обедов, завтраков и ужинов.
Очень маленькая зона для шоу и мини диско. Вообще анимация на 2. Пару раз было хорошие шоу, в течение дня вообще не о чем.
Детский клуб просто на минус 5. Русским детям туда даже нет смысла идти - их не поймут и заниматься ими не будут (только турками, т.к. аниматор говорит только по-турецки), и это в непроветриваемом маленьком помещении.
Пляж - особое впечатление, от природных плит в море куда не зайти. И эти под огромные волны, к которым надо привыкнуть, и это с учётом детей ( если вы умеет плавать - можно спокойно плавать в пирса). Очень маленькие, ничего не закрывающие от солнца зонтики.
Еда - мясо очень вкусно, но очереди просто бомбические, при отсутствие кондиционера - выматывающие, зачем то макароны и мясо в одном месте, если тебе нужны макароны нужно стоять в той же очереди. Ассортимент очень небольшой. Утром каши нет - есть только запаренная в молоке крупа, если кому то нужна каша - это не то. На улице за столами все время курят , сидеть просто нереально. Бар работает хорошо
Номера хорошие с ремонтом- стандарт достаточно большой, 2 доп места входит, правда туалет небольшой. Если выход на море - шой можно смотреть прямо с балкона, но при каждом выходе на балкон кондиционер будет выключаться. Правда в номерах внутри приборка оставляет желать лучшего.
Приём в отеле ночью ( не в часы работы Нелли)- никто не предложил нам ночного питания (хотя мы были с детьми и в теории эти было предусмотрено, так как персонал был в курсе ето приезжает). При выезде Нелли сказала, что будет в лобби питание для выезжающих ночью - в итоге помидоры, сыр, джем (сложно этим накормить хоть кого-то, видимо все сьели кто долго отдыхает на дискотеке).
Отель в первую очередь для турецких гостей (со слов принимающей стороны Одеон тур) и это видно по наличию 80% заселения именно местными.
Рядом Мигрос (метров 50) с одной кассой, работающей на МИР, цены прекрасные (с курсом лиры вообще волшебные), персонал приветливый. Недалеко аптека, где можно все купить с картой МИР с отличным персоналом (мы туда каждый день ходили).
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}