АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1078 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in June 2022
24.06.22 - 01.07.22
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В отеле настолько заботятся о Вашем здоровье, что крадут сигареты из номера.

Translate

Отдыхали сети GRANADA уже третий раз. Конкретно в отеле GRANADA LUXURY BELEK второй раз. Всегда возвращались сюда из-за высокого уровня сервиса и многообразия предоставляемых услуг, когда не выходя из отеля у тебя есть море вариантов для разнообразного досуга.

Описывать территорию отеля нет смысла, всё есть в отзывах других пользователей.

Напишу что изменилось с момента открытия данного отеля.

На постоянной основе стал работать детский клуб. В клубе много русскоговорящих аниматоров. Детям (8лет и 4года) было интересно. В клубе есть ДОП.УСЛУГИ платные. Дети раскрашивают какой то аксессуар с любимыми героями (футболка/сумка). Стоит это удовольствие 15$. В эту сумму входит сама футболка, диплом и медаль, которую вручают перед вечерним шоу вызывая каждого ребенка на сцену. Читал много негатива по этому поводу со стороны родителей. Заранее знал о платных услугах, с детьми обговорили момент заранее, что за отдых они выберут себе один раз по одному аксессуару. Проблем не было.

Каждый вечер была детская анимация. Ростовые куклы/шоу/танцы всё понравилось.

Основная вечерняя программа тоже довольно неплохая. Было интересно, ярко.

Уборка номера заключалась только в выносе мусора/заправке кроватей и протирании пола независимо от того оставлял ты горничной чаевые или нет. Пару раз мини бар не был пополнен.

Просадка курса лиры ударила по барам, оттуда почти пропал импортный алкоголь. К барменам вопросов нет. Хорошее обслуживание, приятное общение. Я не заметил абсолютно никакой разницы в отношении к русским как здесь писали многие.

К морю в нашей семье все равнодушны, поэтому выбрались мы туда только раз на шатле. В обеденное время возникает давка и одного шатла явно не хватает. Водитель не берет стоя. Уехали с третьей попытки.

Территория отеля огромная, ухаживать за ней тяжело. Есть обветшалые элементы благоустройства, поломанный декор. Пропала плетёная мебель, которая раньше стояла в каждом уголке и даже в бассейне.

Еда обычная, меню разнообразное, рыба и говядина всегда в наличии. На ужине очень много людей. сложно найти место. На кухне совсем пропали русские. Стали появляться таблички со смешными названиями блюд. Шеф разучился готовить борщ. На выходе получается какой то томатный суп.

Выделили один день на шоппинг. В Анталья молл добрались на трансфере предлагаемом туроператором с обязательным посещением ювелирного магазина. Обратно на такси. 90% магазинов принимает карту МИР, есть так же банкомат где можно снять лиры. С текущим курсом и отсутствием брендовых магазинов в России, шоппинг получается весьма выгодный.

В отеле нет гладильной комнаты и услуги предоставления доски/утюга. Только услуги прачечной, где погладить футболку стоит тех же денег, что купить новую в соседнем магазине. И самое неприятное, что это нельзя сделать здесь и сейчас а только в течении суток в порядке обработки заявки.

Ещё один момент сильно перечеркнул впечатление об отеле. Из номера 2 раза пропали сигареты. И если бы мы их курили, то можно было бы списать на пьяных русских, которые ничего не помнят. Но турецкие сигареты мы покупали как сувенирку. Первый раз пропажу мы списали, на свою забывчивость. Второй раз было уже явное воровство. Неприятно осознавать что в отеле такого уровня тебе нужно заботиться о том, чтобы все вещи держать под замком или в сейфе.

All media files - 27 Photos from hoteliers - 27 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.4 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Большая территория
  • многообразие услуг
  • детский клуб
  • персонал бара и детского клуба
  • Качество уборки
  • отсутствие гладильной комнаты/утюга
  • воровство
  • обветшалость декора
  • борщ
Added: 27.07.2022 13:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 280 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Павел,

Благодарим за то, что оставили Ваш комментарий.
Ваше мнение очень важно для нас.
Очень приятно, что Вы остались довольны мини клубом ,терреторией отеля
Один из важнейших принципов для нас то, чтобы вы оставались довольны отдыхом, поэтому все Ваши предложения и комментарии будут приняты во внимание и переданы нашему Руководству Отеля.

С уважением,
CRM Management & Guest Relations
Granada Luxury Belek
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (397) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Pavel
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.09.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 907
  • Photos: 30
0 Благодарностей