АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1506 + 3
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a With family in July 2022
01.07.22 - 04.07.22
- Recommend this hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Ретинг снизили из-за администратора

Translate

Отдыхали в отеле в начале марта и начале июля. Отель нравится, новый, чистый.

Завтраки отличные - много, вкусно, разнообразно! Расположение отеля хорошее. Мы любим старые Гагры, все достопримечательности рядом. Рядом парк, кафе, рестораны. Через дорогу магазины, в которых можно купить все необходимое. Пляж 3 минуты ходьбы, галечный. На пляже для гостей отеля лежаки, зонты, навес. Отель небольшой, поэтому там спокойно и комфортно. Панорамное остекление, прекрасный вид, комфортные балконы. Бассейн с подогревом, в начале марте вода была примерно градусов 30. Все отлично бы, но!...

Спасибо администратору Екатерине, работает там давно, вежлива, решает все вопросы. Но, к сожалению администратор Лиля, оставляет только негатив. Когда бы к ней не обратились, всегда не довольна, если что то и делает, то всегда с видом, как будто делает одолжение. Общаться с ней неприятно. Зачем держать на работе такого сотрудника, который не хочет работать и портит мнение об отеле в целом.

Все негативные моменты почему то происходили именно с этим администратором.

В июле приезжали на 4 дня. К сожалению мест не было и нам было предложено на последние сутки переселиться в другой номер. Отдых был запланирован, в другой отель не хотелось и мы согласились.

Дорога была дальняя, ехали на своей машине, проехали 1600км., приехали в пол седьмого утра. Посидев немного в отеле, никого не дождавшись, переоделись в машине и пошли на пляж. Часов в 11 вернулись в отель, подошли к администратору Лили, она сказала, что наш номер еще занят, заселение в два часа, подходите позже. Попытались узнать какой у нас будет номер, этаж, куда выходят окна, на что она ответила, что не знает. Конечно это странно, так как до заселения осталось всего 3 часа. Но нет, так нет и мы пошли гулять. Хотя можно было бы гостям предложить посидеть в кафе, выкупаться в бассейне. В два часа мы заселились.

На последние сутки нам надо было переехать в другой номер. Я заранее подошла к администратору, к сожалению опять Лиля, возможно если бы был другой администратор, все сложилось по другому. Лиля сказала, что заселение в два часа и тогда она скажет куда нам переезжать! А выселение из номера в 12 часов! На мой вопрос куда нам деть наши вещи, она ответила, что это не ее вопрос, сидите и ждите, другие же ждут заселения в два часа. Мы напомнили ей, что мы то не только приехали, что мы уже живем в отеле, что когда заезжали мы тоже ждали заселения в два часа, но администратор была не приклонна! В пол двенадцатого в номер начала ломиться уборщица, не постучав, открыла номер своими ключами, что просто возмутительно, заявила что бы мы выселялись. Мы ей объяснили, что у нас еще пол часа времени. Но без десяти минут двенадцать она опять вломилась в номер и начала бегать с тряпкой. Какой то кошмар! Мы стали вытаскивать свои вещи в коридор и развешивать их на перила и раскладывать на пол. Мы опять обратились к Лили. Она сказала, что наш номер еще не убран, будет убран к двум часам. На мой вопрос, почему нельзя сейчас убрать номер, ведь это не два часа, опять нас послали ждать, как ждут другие. Жесть! Кое как удалось ее уговорить, положить наши вещи хотя бы в шкаф.

Мы сидели около бассейна и печально смотрели на свой номер. И только через полтора часа начали убирать наш номер. Почему нельзя убрать этот номер первым, тем более, что с отеля в этот день съехали только из двух номеров, и на каждом этаже своя уборщица. Настроение было испорчено.

Отношение к гостям отвратительное. Да, нам оставалось отдыхать один день, но это не значит, что надо гостям предлагать номер похуже, раскладывать свои вещи на полу отеля. Видно было, как администратор старалась подобрать номер похуже.

В целом отель рекомендуем!

Рейтинг снизили из-за администратора Лили!

  • Отель новый
  • комфортный
  • Администратор Лиля
Added 26.07.2022 12:52 3 721 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Thank you автору
Видимо в ватцапе я тоже общалась именно с Лилей
Написала,что приезжаем в сентябре, просила дать номер этажом повыше (заметьте видна море не просила),на что получила ответ,что стандартные номера даются без гарантии чего либо.
Они всем так отвечают и бесполезно просить, такое впечатление, что специально дают наоборот. Жаль, что такое отношение. Собираемся ехать в ноябре и из-за этого едем в другой отель.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (18) Next rate Все отзывы автора (4)
Елена
Russia
Stavropol
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.03.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 4
  • Comments: 13
  • Readership: 7 598
  • Photos: 4
1 Благодарность