АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1687 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in July 2022
22.07.22 - 23.07.22
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

День в отеле

Translate

Провел с детьми в отеле один день по гостевому визиту.

Отдыхаем в Кемере. Искали аквапарк. Турбюро предлагают только 2 варианта: Долусу в Кирише и аквапарк в Риксосе в Белеке. Оба варианта так себе. О первом плохие отзывы и негде кататься детям 5-7 лет. До второго ехать далеко, дорого и огромные очереди.

Нашел несколько отелей с аквапарками в районе Кемере. Написал им. Большинство отказали, мол, только для своих. Queen’s Park предложил гостевую карту.

Приехали в 10:00. На охране вообще не в курсе, по-английски не говорят, требуют ‘roomnumber’. Позвонили на ресепшн, быстро решили вопрос. Цена 100 долл на взрослого, 50 на старшего, младший бесплатно.

Аквапарк: 7 горок для взрослых. Интересные, комфортные. Большая детская зона. Малой то катался с больших горок, то зависал на полчаса в детской зоне. Хороший бар. Рядом травяная лужайка с маленькими воротами и мячом. Поиграли в футбольчик немного…

Территория относительно небольшая, главный корпус, по краям виллы, в середине большой бассейн, снек-бар, потом пляж. Бары повсюду. Очередей нет. Ассортимент большой, в том числе в холодильнике маленькие соки, Липтон в бутылке.

Пляж широкий песчаный. Вход в воду галечный. Лежаки на комфортном расстоянии друг от друга. Пирс. За пирсом небольшой плавучий понтон.

Питание соответствует статусу. Большой выбор, нет никаких очередей. Официанты сами подходят, приносят напитки. Что приятно, сами предлагают повторить.

Для полдника отдельное кафе. Мороженое в большом ассортименте, десерты и даже макаруны. Никакой очереди. На входе симпатичная девушка, смотрит за соблюдением дресс-кода. Приятно.

Теперь о минусах. Служба, которая занимается контактами с гостями по Вотсаппу(вероятно, guest relations) некомпетентна. Отвечает через полдня и невпопад. Представьте себе. Едем в автобусе в Отель, пишу, чтобы встречали. В этот момент отвечают, что мужчину с двумя детьми не могут принять, поскольку у них ‘семейная концепция’. Возможно, у них нашествие геев в аквапарк? Позже, когда мы уже накатались на Горках и пообедали, приходит смс, что ‘спросили у генерального, но принять вас не можем даже в виде исключения. Извините.’

Второй момент серьёзнее. Сын порезал ногу об ступеньку в аквапарке. Порезал глубоко, кровь никак не могли остановить. Надо отдать должное, тут же секьюрити открыл аптечку и сделал все необходимое.

Проходящий мимо гость отеля сказал нам, что у его сына точно такая же история. Видимо, ступенька в бассейне повреждена и опасна для здоровья. Для того, чтобы ее отремонтировать, возможно, надо слить часть воды из бассейна, возможно, закрыть три взрослые горки на день.

В целом Отель соответствует своим звёздам. Рекомендую.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Аквапарк
  • питание
  • бары
  • сервис
  • Некомпетентный Guest relations
  • в аквапарке нужно отремонтировать острую травмоопасную ступеньку
Added: 24.07.2022 11:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 711 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 445) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Артем
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.07.2015
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 6
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 4
  • Readership: 12 189