АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
320 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in April 2022
23.04.22 - 30.04.22
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Становится не просто хуже, становится опасно для здоровья!

Translate

В первый раз я была на курорте Старая Русса в мае 2021 года. И, скажу честно, осталась очень довольна. Настолько, что решила привезти туда уже всю семью через год.

В этот раз впечатления такие, что мы больше никогда не приедем туда сами, и никому не посоветуем. После моего рассказа, моя подруга отменила купленную путёвку.

Что хорошо: обслуживающий персонал (в основном) - горничные (не очень внимательные, но ничего), официанты, работники грязелечебницы (идеально!, они фанаты своего дела!) и работники водолечебницы (в основном); парк (ну если учесть, что была весна и его ещё надо было допривести в порядок после зимы); свежеотремонтированные корпуса; питание (мы всегда могли найти, что поесть на шведском столе, даже моя супер-привередливая дочь :)); работники на ресепшн (довольно учтивые). На этом плюсы закончились.

Что плохо:

- антисанитария (тараканы и в корпусе "Рахманинов", и в ресторане в корпусе "Достоевский" - один жил прямо в кофе-машине в вип-зале);

- оснащение и комплектация номеров (даже категории «Люкс»): в номере не хватало принадлежностей для третьего гостя, не было гигиенических наборов и халатов вообще (хоть они и должны были быть) – всё пришлось запрашивать; в номере не было никакой информации о телефонах служб санатория, включая дежурную м/с – для решения любых вопросов приходилось идти на ресепшн;

- медицинский персонал – делает свою работу формально, если приезжаете по санаторно-курортной карте, то назначение процедур – это прерогатива (и коррупционная составляющая, соответственно) назначенного вам врача. Поэтому, на мой взгляд, лучше ехать по программе, в которой все процедуры заранее известны.

Вообще, ощущение, что свою задачу менеджмент и медицинский персонал видят в снятии с себя любой ответственности.

Вся моя семья заболела на третий день по приезде в санаторий. Пообщавшись с другими отдыхающими, мы узнали, что таких случаев очень много, некоторых увозили на скорой в больницу, где они проводили 3-5 дней от своего «отдыха». Никакой компенсации заболевшим и пропустившим несколько дней «оздоровления», самостоятельно, Санаторий не делает. Нас пытались выпихнуть из Санатория раньше срока, чтобы мы не портили картину, но это оказалось невозможно, т.к. водитель (я) был достаточно тяжело болен.

Чтобы вызвать дежурную медсестру пришлось идти на ресепшн. Несмотря на то, что дежурная м/с сказала, что передаст по смене информацию о трёх заболевших в тяжелом состоянии, НИКТО НИ РАЗУ не поинтересовался нашей судьбой — мы сами везде ходили с температурой 38,5 и симптомами отравления (ротавирус). Доставка питания (диетического) даже одному больному (76-летней маме) была организована только на третий день и только после личных препирательств с дежурной медсестрой, которая пыталась доказать нам, что мы в чём-то не правы. И это несмотря на то, что зам.главного врача при мне звонила и просила организовать доставку питания в номер.

Со слов обслуживающего и медицинского персонала, причина заболеваний отдыхающих – минеральная вода, которую назначают абсолютно всем и постоянно. Уж не знаю, что там у них случилось (то ли труба прохудилась, то ли что-то ещё) - эта информация тщательно скрывалась. От заболевших пытались избавляться, чтобы информация не расходилась. Прилагаю фотографию ответа Роспотребнадзора на мою жалобу. Делайте выводы сами…

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • обслуживающий персонал (в основном) - горничные (не очень внимательные
  • но ничего)
  • официанты
  • работники грязелечебницы (идеально!
  • они фанаты своего дела!) и работники водолечебницы (в основном); парк (ну если учесть
  • что была весна и его ещё надо было допривести в порядок после зимы); свежеотремонтированные корпуса; питание (мы всегда могли найти
  • что поесть на шведском столе
  • даже моя супер-привередливая дочь :)); работники на ресепшн (довольно учтивые)
  • антисанитария (тараканы и в корпусе "Рахманинов"
  • и в ресторане в корпусе "Достоевский" - один жил прямо в кофе-машине в вип-зале); - оснащение и комплектация номеров (даже категории «Люкс»): в номере не хватало принадлежностей для третьего гостя
  • не было гигиенических наборов и халатов вообще (хоть они и должны были быть) – всё пришлось запрашивать; в номере не было никакой информации о телефонах служб санатория
  • включая дежурную м/с – для решения любых вопросов приходилось идти на ресепшн; - медицинский персонал – делает свою работу формально
  • если приезжаете по санаторно-курортной карте
  • то назначение процедур – это прерогатива (и коррупционная составляющая
  • соответственно) назначенного вам врача. Поэтому
  • на мой взгляд
  • лучше ехать по программе
  • в которой все процедуры заранее известны.
Added: 22.07.2022 17:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 396 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (21) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
d.olusha
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.04.2010
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 654
  • Photos: 1
0 Благодарности