за последние 30 дней
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, ПОЧЕМУ СНЯТЫ ЗВЕЗДЫ У НЕПЛОХОГО ОТЕЛЯ, КОТОРЫЙ СТРЕМИТСЯ БЫТЬ ЧЕТЫРЁХЗВЕЗДОЧНЫМ!
Отдыхали в июле 2022 года в данном отеле. Отель новый, мебель в номерах и техника тоже новые. Номера стандарт с балконом - маленькие, чемодан положить некуда. Валялся весь отпуск посреди номера.
Еда вполне нормальная, готовят вкусно, нет запаха "столовой". Неплохой алкоголь включен, на баре с 11 утра, в столовой - с обеда и до вечера. Удобно, что столовая открыта весь день. Кофе из кофемашин вкуный, но слишком сладкий.
На баре у бассейна толком нет закусок. Пряники лежали всю неделю под солнцем, никто их не менял и не ел. Попкорн только солёный. или никакой, солёный попадается, если повезет. Сухарики вечером к пиву, видимо, тоже со вкусом соли. Мороженое интересное, тает почти сразу. Кстати, только порционное, в упаковках мороженного вы не найдете.
Анимация странная, если честно. Хотят всё и сразу "впихнуть". Ну, допустим, аква-аэробика, зарядка, тут все ясно. Но, какие-то квесты, танцы, на которые только дети собирались, это лишь мешает, опять таки, территории нет у отеля, ну негде физически проводить активности для гостей.
Пляж. Ну, это вообще отдельная тема. Напоминаю, 4 звезды. Идти до него минут 15, ну это ладно, но, найти сразу выделенный участочек под пляж отеля вам не удастся, скорее всего. Третья линия от пляжа! Маленький клочёк песка, на котором лежаки, навес и спящий охранник... Ни бара, даже платного, ничего в общем. Пока дойдешь до моря, желание искупаться отпадает автоматически...
Убирают отлично, причем везде. Хотелось бы отметить этот момент, уборка в номерах, да и по всей территории - замечательная. Персонал внимательный, молодцы. Бармены стараются, сотрудники столовой тоже, это видно.
Во дворе отеля (да, именно во дворе, так как наружной территории практически нет, лишь небольшой двор) всё в паутине - забор, столы, стулья. Можно же раз в неделю устроить субботник и поубирать это страшное зрелище?
WI-FI. Для работы на удаленке не подходит вообще. Вылетает. Теряется, какие-то загадочные вещи происходят с ним. На третий день просто решила включить свой мобильный интернет и не тратить нервы.
Бассейн тёплый, чистый, но небольшой, при заполненности отеля в половину - желающие поплавать уже толкаются в бассейне.
Огромная парковка непонятно для чего, учитывая, что эту территорию можно было выделить как раз для отдыхающих. Хотя нет, понятно. Она платная. Это нигде не указано, кстати.
Теперь о неприятном. Это подход к решению проблем гостей. Знаете, какой он? Никакой. Мы заселились в номер семьей - двое взрослых и ребенок. Нас поселили на сторону, балкон которой выходит на "Паралию". В частности, на ночной клуб "Гавана", который долбит музыкой до 5 утра, и сотрудникам это прекрасно известно. Соответственно, открыть окна на ночь невозможно, включить кондиционер тоже, так как он висит прямо над креслом-кроватью, где спит ребенок.
Мы попросили персонал, а именно администраторов отеля (сперва Олесю) поменять нам номер. Мы не просили категорию выше, не просили возврат денег, не ругались и не возмущались. Просто попросили ПОМЕНЯТЬ СТОРОНУ НА ТУ,
ГДЕ БУДЕТ ХОТЬ МИНИМАЛЬНО ТИШЕ НОЧЬЮ! Олеся вполне приятная девушка, обещала этот вопрос решить на следующий день,
заверила, что свободные номера есть. Хотя мы и так видели, что они есть даже на нашем же этаже.
На следующий день вышла
"потрясающе профессиональная" администратор Дарья. Которая с ехидной улыбкой убеждала нас, что не может дозвониться управляющей, что программа в компьютере, которая дает доступ к номерам, не работает, что переселить ПОКА нас нельзя, но
она обязательно дозвонится и решит этот вопрос.
Цитирую Дарью: "Это в наших интересах, так как гостям не комфортно". Естественно, это в ВАШИХ интересах, но здесь даже ваши интересы не защищаются, а наоборот, снижается просто до уровня плинтуса "лицо" отеля и всей сети. Как вы уже поняли, Дарья нам не помогла с переселением.
На третий день появилась некая Елена. Тоже администратор. Из ее диалога с моим супругом стало понятно, что никто здесь менять ничего не будет. Она утверждала,что номеров свободных нет. Которые были день назад. Смешно. Но было не очень смешно спать на прыгающей от сабвуфера подушке в душном маленьком номере.
Самое непонятное для меня - еще один момент. Прямо перед нами девушка тоже попросила поменять ей номер, так как она приехала с отцом, а не с мужем. В номере была лишь одна кровать. Олеся сказала, что пометок в брони не было, извинилась, и номер поменяла. Почему не сделали этого же нам, большой вопрос.
Вернемся к нашей ситуации. Далее, я позвонила по горячей линии "Ателики". Информацию якобы записали, обещали передать управляющему. Но, никаких действий и реакций и на эту просьбу не последовало. Уважаемые,
это не уровень четырех звезд. Это стыдно. Пустяковый вопрос для вас, и серьезный для ваших гостей с ребенком, который не мог уснуть.
Потенциальные гости отеля, будьте внимательны!!! Подумайте сто раз! Если вы тусовщики, и шум 24/7 вас не пугает, велком в Капкана Бей. А если ищите просто отель у моря для отдыха в покое и тишине, выбирайте что-то другое.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?