за последние 30 дней
Неплохой отель из бюджетного сегмента
Приехали. Дают старый, грязный номер. Сотрудник, который нес багаж, предлагает улучшить. Показывает 2 номера, оба еще не убранные после прошлых гостей. Отказываемся. С ресепшена сотрудник предлагает новый номер на первой линии, классом выше за 50 долларов. Смотрим, хороший, соглашаемся. В этот момент тот, который нес багаж требует еще чаевые, хотя уже дали ему 5 долларов. Платим на ресепшен 50 долларов - заселяемся. В итоге по документам должен был быт стандарт с видом на море, в итоге джуниор с видом на море.
Номер хороший, просторный, первая линия возле бассейнов, сразу спуск к морю. Убираются только в твоем присутствии и не тщательно (меняют постель-полотенца, протирают кое-где пол).
Территория отличная, как и бассейны. Море - шикарное, лучшее, что я видел в Египте.
Питание в основном в арабском стиле, т.е. довольно много специй. Беда с салатами - они невкусные и странные. Мяса тоже немного, 1-3 блюда. Но в целом все вкусно, если нравится данная еда. Большой плюс - делают свежие лепешки на обед и ужин. Ну и конечно отличные восточные сладости.
Сервис хороший, все доброжелательны и отзывчивы. Чаевые можно давать небольшие 1-5 долларов.
Интернета, по сути, нет - покупайте симку в аэропорту.
Присутствуют разные цвета браслетов. Желтые - немцы, оранжевые - русскоговорящие. Так персонал сразу знает, кто перед ним.
Анимации, по сути, не было. Один вечер - живая музыка с одним исполнителем.
Вывод: из бюджетного сегмента хороший отель с отличной территорией и морем. Другие отели за те же деньги похуже будут. Если решитесь ехать - договаривайтесь о номере только с сотрудником на ресепшене. Если есть возможность добавить деньжат, то лучше посмотрите отель среднего уровня.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Тоже собираемся, надеюсь голодными не останемся?
От лица всей команды отеля позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв.
Мы рады, что несмотря на некоторые негативные моменты, смогли оправдать Ваши ожидания от отдыха и подарили приятные впечатления.
Хотели бы сообщить, что мы вплотную работаем над улучшением качества обслуживания.
Всегда ждем Вас в качестве наших дорогих почетных гостей и обещаем все от нас зависящее, чтобы отдых в нашем отеле стал для Вас доброй традицией.
С наилучшими пожеланиями,
Команда по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?