за последние 30 дней
Отдых не удался....Спасибо Rehana Resort!!!
Начну с того, что мы остались очень недовольны отпуском в этом сезоне и виной этому стал именно Rehana Resort. Такой грязи и наплевательского отношения к своим гостям мы не видели в одной пятерке. А теперь подробнее…
- Номера – смотря как попадете….первый был убитый от и до, второй чуть поприличнее, но в целом номерной фонд очень уставший и ужасная грязь. Посмотрев, что уборщик одной грязнющей тряпкой моет весь этаж, мы не запускали его в номер во все время нашего проживания, повесив табличку «не беспокоить». Непонятно почему, из смесителя в раковине текла горячая вода , пахнувшая фекалиями, а в душе была только холодная вода. Обращения на рецепшен ни к чему не привели (хотя каждый раз с умным видом составляли заявку по нашему обращению и ничего не происходило), так же как и не был решен вопрос об отключении российских каналов (посмотреть можно только украинские и местные).
- Инфраструктура и территория – все очень старое и потрепанное. Куча бассейнов, но они в основном только для красоты, потому как очень мелкие.
- Море. Море отличное, много рыб, а вот места для купания у данного отеля практически нет.
- Пляж. Свободных лежаков море – это плюс. Но купаться там проблематично, потому, что если это отлив, то там, где есть плавный заход в море уровень воды по колено, а на понтоне 90 процентов времени висел красный флаг. А в те редкие моменты когда вывешивали желтый флаг господа арабы оккупировали лестницу для спуска в море, висели и сидели на ней со всех сторон, абсолютно не реагируя на то, что кому-то надо пройти.
Свободных лежаков много, но мы же не лежать, а купаться приехали. Пляж грязный, горы окурков, убираются плохо, еды нет. Кстати посмотрите на Ютюбе обзоры в феврале-марте 2022г года, меню урезано на 50 % процентов, а снек бар на пляже полностью аннулирован.
В туалетах на пляже ужасная антисанитария не подлежащая описанию.
- Бары. То, что в данном отеле называют барами по сути представляют собой импровизированную стойку с горячим египетским пойлом и периодическим отсутствием льда. Пиво абсолютно не вкусное, а больше там и пить нечего. Абсолютно непрофессиональные и неприветливые бармены, при мне один в баре у бассейна уронил ветку мяты на пол, поднял и положил мне же в стакан.
Как только в отеле прибавилось народу все стали наливать в очень маленькие пластиковые стаканы
В главном баре в лобби пришлось вернуть коктейль бармену, так как на стакане были отпечатки чьей-то помады.
- Еда. Еда очень однообразная, скудная и тяжелая. Мы так и не поняли от чего вся семья после еды страдала расстройством желудка, начиная с третьего дня пребывания. Рыбу есть невозможно – одни кости и пахнет тиной, говядина и курица сухие, а больше из мясного ничего не бывает. Арбуз раз в неделю.
Арабов кормят в отдельном ресторане, где всего больше и разнообразней. Русских туда стараются не пускать всеми способами, а управляющий рестораном каждый раз на вопрос, к примеру, почему у нас нет арбуза, а в соседнем ресторане есть всегда делает большие глаза и делает вид, что ничего не понимает, но потом приносят на весь ресторан 1 арбуз, который разбирают за 5 минут. Кстати, также обратили внимание, что арабским детям арбуз дают без корки, а нашим не чистят.
То же самое с блинами на завтрак ... арабам жарят при них с пылу с жару, а у нас три холодные стельки лежат и никто не докладывает.
Сам главный ресторан ужасно грязный с рваными стульями, не мытыми окнами, шатающимися столами и колотыми плохо вымытыми с кусками засохшей еды тарелками. Неоднократно наблюдали как уборщики просто смахивали крошки тряпками на стулья, вот и вся уборка.
Выдают по одной салфетке на человека, это для пятерки просто недопустимо. Так же как и частично пластиковые столовые приборы.
Детского меню нет вообще, его тоже аннулировали.
- Отдыхающие. Арабы 90 процентов, казахи, поляки, итальянцы и русские.
- Анимация. Отличная команда , очень стараются.
- Обслуживание. У нас его не было, но не по вине отеля, а потому, что один раз увидев, как одной грязнющей тряпкой мыли весь этаж, мы намыли все сами и повесили табличку «не беспокоить» . Не рецепшене абсолютно равнодушный и нежелающий нечего решать персонал.
- Интернет. Wi-FI только в лобби и в баре под рестораном, работает нестабильно, один раз не было целые сутки. Платного интернета нет, девушки на рецепшн говорят, что интернет плохой, покупайте местную сим-карту. Так себе сервис.
Детского мини-клуба также нет.
Вывод могу сделать только один, что с 2017 года отель очень устарел, урезал меню и перестали следить за чистотой. Все-таки там, где едят люди не должны по столам прыгать вороны и воробьи и за этим надо следить. Да и как минимум бы хоть попытались разнообразить меню, ведь мало того, что каждый день одно и тоже под копирку, так еще к концу нашего отдыха решили вообще не заморачиваться и кормили в обед и ужин на гарнир одной и той же картошкой фри.
Отель не стоит своих денег и тянет максимум на тройку. Впечатление от посещения крайне негативное.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо, что поделились обзором о пребывании в Rehana hotels and resorts. Судя по тому, что вы описали, действительно, некоторые аспекты вашего пребывания не соответствовали нашим обычным стандартам обслуживания; Примите наши искренние извинения за то, что не смогли сделать ваше пребывание у нас идеальным , мы искренне признательны, что вы нашли время довести этот вопрос до нашего сведения.Будьте уверены, что ваши комментарии относительно услуг, которые вы получили во время питания, были обсуждены с нашим метрдотелем, чтобы предотвратить повторение подобных ситуаций в будущем, и мы искренне приносим извинения за то, что не оправдали ваши ожидания по этому поводу.
Мы очень рады, что вам понравилась разнообразная программа досуга, организованная нашей профессиональной командой и дополненная их искренним дружелюбием и энтузиазмом, чтобы убедиться, что все гости, присоединяющиеся к повседневной деятельности, переживают среди нас незабываемые моменты, и мы, безусловно, поделимся своими поздравлениями со всей командой.
Мы искренне сожалеем о вашем исключительном опыте пребывания среди нас и по несоответствию с гигиеническим нормам которые вы обнаружили. в нашем отеле мы стремимся обеспечить полную уверенность в этой области, полностью осознавая, что гигиена и чистота являются аспектами первостепенной важности для наших гостей, чтобы они чувствовали себя на 100% комфортно. В будущем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу стойку регистрации, чтобы указать на любые недостатки обслуживания, команда оперативно решит проблему и исправит любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.
Еще раз спасибо за ваш визит и конструктивную критику, наша главная цель - обеспечить нашим гостям комфорт и в полной мере насладиться их визитов в отель, мы очень хотим вернуть вам уверенность в другом случае, если вы дадите нам такой шанс.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com