АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2150 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in June 2022
18.06.22 - 29.06.22
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых не удался....Спасибо Rehana Resort!!!

Translate

Начну с того, что мы остались очень недовольны отпуском в этом сезоне и виной этому стал именно Rehana Resort. Такой грязи и наплевательского отношения к своим гостям мы не видели в одной пятерке. А теперь подробнее…

- Номера – смотря как попадете….первый был убитый от и до, второй чуть поприличнее, но в целом номерной фонд очень уставший и ужасная грязь. Посмотрев, что уборщик одной грязнющей тряпкой моет весь этаж, мы не запускали его в номер во все время нашего проживания, повесив табличку «не беспокоить». Непонятно почему, из смесителя в раковине текла горячая вода , пахнувшая фекалиями, а в душе была только холодная вода. Обращения на рецепшен ни к чему не привели (хотя каждый раз с умным видом составляли заявку по нашему обращению и ничего не происходило), так же как и не был решен вопрос об отключении российских каналов (посмотреть можно только украинские и местные).

- Инфраструктура и территория – все очень старое и потрепанное. Куча бассейнов, но они в основном только для красоты, потому как очень мелкие.

- Море. Море отличное, много рыб, а вот места для купания у данного отеля практически нет.

- Пляж. Свободных лежаков море – это плюс. Но купаться там проблематично, потому, что если это отлив, то там, где есть плавный заход в море уровень воды по колено, а на понтоне 90 процентов времени висел красный флаг. А в те редкие моменты когда вывешивали желтый флаг господа арабы оккупировали лестницу для спуска в море, висели и сидели на ней со всех сторон, абсолютно не реагируя на то, что кому-то надо пройти.

Свободных лежаков много, но мы же не лежать, а купаться приехали. Пляж грязный, горы окурков, убираются плохо, еды нет. Кстати посмотрите на Ютюбе обзоры в феврале-марте 2022г года, меню урезано на 50 % процентов, а снек бар на пляже полностью аннулирован.

В туалетах на пляже ужасная антисанитария не подлежащая описанию.

- Бары. То, что в данном отеле называют барами по сути представляют собой импровизированную стойку с горячим египетским пойлом и периодическим отсутствием льда. Пиво абсолютно не вкусное, а больше там и пить нечего. Абсолютно непрофессиональные и неприветливые бармены, при мне один в баре у бассейна уронил ветку мяты на пол, поднял и положил мне же в стакан.

Как только в отеле прибавилось народу все стали наливать в очень маленькие пластиковые стаканы

В главном баре в лобби пришлось вернуть коктейль бармену, так как на стакане были отпечатки чьей-то помады.

- Еда. Еда очень однообразная, скудная и тяжелая. Мы так и не поняли от чего вся семья после еды страдала расстройством желудка, начиная с третьего дня пребывания. Рыбу есть невозможно – одни кости и пахнет тиной, говядина и курица сухие, а больше из мясного ничего не бывает. Арбуз раз в неделю.

Арабов кормят в отдельном ресторане, где всего больше и разнообразней. Русских туда стараются не пускать всеми способами, а управляющий рестораном каждый раз на вопрос, к примеру, почему у нас нет арбуза, а в соседнем ресторане есть всегда делает большие глаза и делает вид, что ничего не понимает, но потом приносят на весь ресторан 1 арбуз, который разбирают за 5 минут. Кстати, также обратили внимание, что арабским детям арбуз дают без корки, а нашим не чистят.

То же самое с блинами на завтрак ... арабам жарят при них с пылу с жару, а у нас три холодные стельки лежат и никто не докладывает.

Сам главный ресторан ужасно грязный с рваными стульями, не мытыми окнами, шатающимися столами и колотыми плохо вымытыми с кусками засохшей еды тарелками. Неоднократно наблюдали как уборщики просто смахивали крошки тряпками на стулья, вот и вся уборка.

Выдают по одной салфетке на человека, это для пятерки просто недопустимо. Так же как и частично пластиковые столовые приборы.

Детского меню нет вообще, его тоже аннулировали.

- Отдыхающие. Арабы 90 процентов, казахи, поляки, итальянцы и русские.

- Анимация. Отличная команда , очень стараются.

- Обслуживание. У нас его не было, но не по вине отеля, а потому, что один раз увидев, как одной грязнющей тряпкой мыли весь этаж, мы намыли все сами и повесили табличку «не беспокоить» . Не рецепшене абсолютно равнодушный и нежелающий нечего решать персонал.

- Интернет. Wi-FI только в лобби и в баре под рестораном, работает нестабильно, один раз не было целые сутки. Платного интернета нет, девушки на рецепшн говорят, что интернет плохой, покупайте местную сим-карту. Так себе сервис.

Детского мини-клуба также нет.

Вывод могу сделать только один, что с 2017 года отель очень устарел, урезал меню и перестали следить за чистотой. Все-таки там, где едят люди не должны по столам прыгать вороны и воробьи и за этим надо следить. Да и как минимум бы хоть попытались разнообразить меню, ведь мало того, что каждый день одно и тоже под копирку, так еще к концу нашего отдыха решили вообще не заморачиваться и кормили в обед и ужин на гарнир одной и той же картошкой фри.

Отель не стоит своих денег и тянет максимум на тройку. Впечатление от посещения крайне негативное.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Много свободных лежаков
  • Плохое отношение к русским
  • грязно
  • негде купаться.
Added: 09.07.2022 22:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 048 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Виктория,
Спасибо, что поделились обзором о пребывании в Rehana hotels and resorts. Судя по тому, что вы описали, действительно, некоторые аспекты вашего пребывания не соответствовали нашим обычным стандартам обслуживания; Примите наши искренние извинения за то, что не смогли сделать ваше пребывание у нас идеальным , мы искренне признательны, что вы нашли время довести этот вопрос до нашего сведения.Будьте уверены, что ваши комментарии относительно услуг, которые вы получили во время питания, были обсуждены с нашим метрдотелем, чтобы предотвратить повторение подобных ситуаций в будущем, и мы искренне приносим извинения за то, что не оправдали ваши ожидания по этому поводу.
Мы очень рады, что вам понравилась разнообразная программа досуга, организованная нашей профессиональной командой и дополненная их искренним дружелюбием и энтузиазмом, чтобы убедиться, что все гости, присоединяющиеся к повседневной деятельности, переживают среди нас незабываемые моменты, и мы, безусловно, поделимся своими поздравлениями со всей командой.
Мы искренне сожалеем о вашем исключительном опыте пребывания среди нас и по несоответствию с гигиеническим нормам которые вы обнаружили. в нашем отеле мы стремимся обеспечить полную уверенность в этой области, полностью осознавая, что гигиена и чистота являются аспектами первостепенной важности для наших гостей, чтобы они чувствовали себя на 100% комфортно. В будущем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу стойку регистрации, чтобы указать на любые недостатки обслуживания, команда оперативно решит проблему и исправит любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.
Еще раз спасибо за ваш визит и конструктивную критику, наша главная цель - обеспечить нашим гостям комфорт и в полной мере насладиться их визитов в отель, мы очень хотим вернуть вам уверенность в другом случае, если вы дадите нам такой шанс.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Useful review
Useful review
Отель на 3 звёзды. Еда скудная, ужасная. Ни за какие деньги не покупайте тур в рехана. Вторая линия на сто-100%!!!заселена местным населением. Всех переселяют в рехану на первой линии. Это ужас конечно. Отдых испорчен.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 253) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Виктория
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.03.2012
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Reviews: 5
  • Comments: 72
  • Readership: 3 292
  • Photos: 27
0 Благодарностей