за последние 30 дней
ехали за отдыхом - мы его получили!
Отдыхали в июне с двумя детьми.
Прилетели в аэропорт в 7 утра, тут же встретили, довезли в отель, сразу дали номер и в 8 утра мы были уже на завтраке. Думаю, благодаря тому, что отель на тот момент еще не был заполнен на 100%
По путевке у нас была семейная вилла (двухкомнатная), нам сразу дали виллу 6311 - это рядом с главным корпусом, двухэтажный номер с видом на море. Мы были в восторге! и тихо, и нет запахов от ресторана, но при этом вход в ресторан очень близко. и рядом бассейн и море. Номер прямо рекомендую. Это, видимо, 6 корпус.
Уборка номера и пополнение бара были ежедневные, без чаевых. Всегда был приятный аромат в номере после уборки.
Пляж хороший, об этом написано много.
В главном бассейне вода не холодная, очень приятная.Ни разу не схватили никакую заразу, хотя дети в бассейне воды глотали, не без этого. Горками довольны. Но вот для 5 летней маленький бассейн с горками уже не интересен, а большие горки еще страшноваты. Не хватило зоны в бассейне для детей 5-8 лет.
Детский клуб очень вялый. Ходили только на мини-диско. Ребенку нравилось. Нам было не актуально, но заметила, что детского городка практически нет. Если вам надо развлекать детей - поищите другие варианты.
Плюс за мороженое в течение всего дня с 12 до 21. вкусно.
Плюс за большую территорию - отель-лес.
Минус за скудные фрукты. Всегда хватало того, что было. Но не было, например, клубники и черешни, хотя и сезон.
Минус за грязную территорию (не прям грязную-грязную, но мусор иногда валяется). Она большая, красивая, но такое ощущение, что не хватает рук, чтоб справиться. Конечно, не без помощи некультурных туристов, которые раскидывают мусор(
Кое-где по вечерам не хватает освещения.
Огромный минус лично для нас - курение разрешено везде. а где запрещено - курят все-равно. На пляже, у бассейнов, в части ресторана, которая на улице. Уже давно в уважающих себя отелях для этого отводят специальные места.
Сам ресторан - нам всего хватило) Грязной посуды не заметили, хотя с учетом прошлых отзывов я проверяла, чтоб не попалась грязная.
Персонал доброжелательный. Если есть какие-то вопросы - сразу звоните 4444. нам на все просьбы сразу помогали. и фумигатор принесли, и электрокар подали в день отъезда, и кондей починили - текла вода, и еще что-то посоветовали, все на русском.
По концепции отеля у них нет шампуней, кондиционеров. Только жидкое мыло. Но если вы вдруг с собой не взяли, то можете позвонить и попросить. Говорили, что людям приносили. Нам было не актуально.
Отельный гид - это минус. Задача - впарить продукт.
Такси реально дорого. До Белека ходили пешком (20-30 минут), там можно сесть на автобус до Анталии, если кому надо в крупный торговый центр (почти напротив аэропорта - минут 40).
Хамам - сходите. там бесплатно можно бассейн, хамам, душ) мы пошли в последний день, так как сдали номер)
Резюме: мы ехали за погодой, морем, воздухом - мы это получили! перечисленные минусы не испортили отдых. Но это минусы, о которых пишут практически в каждом отзыве - менеджеру стоит принять во внимание.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Посоветуйте где лучше брать номер, я так поняла что есть основной корпус, Hill корпус и ещё маленькие двухэтажные?