за последние 30 дней
К сожалению есть минусы
Отдыхали во второй половине июня 2022. Двое взрослых и двое детей 6 и 10 лет.
Скажу сразу это самый подробный отзыв на сегодня о моих отелях, хотя опыт проживания в отелях очень богатый и есть с чем сравнить.
Общее впечатление положительное и у отеля есть много плюсов. Есть и минусы. И о том и о другом подробнее ниже.
Отель после реновации с претензией на люкс.
Территория продумана неплохо. Первое впечатление что ты оказался на светлом берегу озера - за счёт того что почти по всей центральной территории равномерно распределены бассейны создаётся комфортная атмосфера свежести.
В отеле сделана ставка на высокий уровень, но по факту ощущаешь себя кошельком, а не желанным гостем. Взамен получаешь обезличенное, порою неприятное отношение. Твои неудобства никого не беспокоют если ты о них не кричишь, схватив администратора за грудки. Есть очень сильные места - детский клуб, спортивные активности, вечерние шоу. Также радует кухня, которая правда омрачается ужасным обслуживанием.
С точки зрения проживания – в отеле не чувствуется души. По мнению отдельных представителей персонала – людей не хватает. Горничные «зашиваются». Иногда не успевают убрать все номера.
К середине пребывания поняли одну из ошибок отеля - нет корректной встречи гостей. Возможно, нам не повезло, нас встретили на ресепшн и просили обращаться к ним. В итоге мы выяснили что нужно обращаться на Guest relation – сотрудники, которые в состоянии услышать запросы и что-то адекватно сделать. Без этого знания мы получили ощутимое количество негатива, которого ранее не было до этого ни разу. Даже в простенькой тройке в Кемере в 2007 году. Что и стало причиной такого большого отзыва
Далее подробнее по пунктам:
Плюсы:
Вечерние шоу и анимация - почти все в десятку. Полноценная сцена и отличный подбор участников.
Детский клуб - супер. Родителям с маленькими детьми все другие недостатки могут быть ок. Мало где можно оставить ребенка под качественный присмотр с 10 утра до 23:00.
Еда - отлично и разнообразно. Есть варианты реально на любой вкус. Счастливы будут и любители стейков, и веганы, и дети, предпочитающие домашний куриный супчик. Вот прям 5 баллов!
Спортивные активности и команда на высоте. Есть возможность подобрать здоровый рацион и физические упражнения для поддержания / развития формы.
Минусы:
Номера. Несмотря на реновацию, качество ремонта посредственное. Какие-то дыры в стенах от старых креплений. Заглушка для воды в раковине работает плохо – воду не держит, душ не переключается с гибкого шланга на верхний широкий душ. В обоих номерах где жили, душ подтекает. Дополнительная кровать покоцанная и ржавая.
Бассейны. Грязновато, но не критично. Убирают некачественно. На дне в углах плавают ошмётки мусора. По периметру чёрная застаревшая грязь. Ощущения смешанные. Возможно, придираемся) И отчасти это заслуга не очень чистоплотных гостей.
Шум. Мы не пользуемся кондиционером и спим с открытыми окнами. Поэтому брали номер forest view в надежде на ночную тишину, но нас ждало разочарование - сначала нас поселили прямо над шумным блоком вентиляции или кондиционеров - шум постоянный круглосуточно, это вопрос к проектировщикам - в другом отеле такой блок был расположен в месте, где вообще нет номеров…
Попросили переселить в более тихое место. Четыре дня ходили как на работу не ресепшн, писали письма через агента. В итоге переселили. Но оказалось, что прямо напротив дискотека соседнего отеля (Aquaworld). И дискотека эта почему-то до часу ночи ежедневно, хотя вроде как после 00:00 сильного шума быть не должно по местным негласным правилам. В общем тишины как мы поняли для относительно бюджетных номеров не предусмотрено. Просили ресепшн связаться с соседним отелем уточнить можно ли заканчивать раньше. Обратной связи увы не получили.
Сервис. Качество разочаровало. Когда же мы меняли номер, сразу просили поставить доп кровать. Нас уверяли, что это не проблема, но по факту это было сделано только после того, как в 22:15 я встал над душой администратора и сказал, что не уйду пока кровать не поставят, так как детям уже пора спать. Около 23:00 мы смогли пойти в номер с достаточным количеством кроватей. Стоит отметить, что в тот день было много недовольных людей на ресепшн - у кого-то муравьи в кроватях, у кого-то номера разбросаны далеко друг от друга хотя люди запрашивали во время бронирования соседние номера.
В целом не понравилось отсутствие ответственности. Я пробовал писать на листе бумаги список того что, нужно исправить в номере - передавал на стойке ресепшн, что не дало результата. Увидел свой листок в руках технического работника который доп кровать привёз в номер. А доп кровать был только один из 4-х пунктов.
После того как начали общаться с guest relation ситуация заметно улучшилась! Но все равно не безупречно - во время уборки в номера постоянно не докладывают полотенца/халаты, приходится ловить в коридоре горничных и выпрашивать недостающее.
Такси. Был “интересный” случай - заказали через администратора машину. Водитель приехал. Я его встретил и побежал в фойе за женой с детьми - это заняло меньше минуты. Когда мы вышли в машине уже сидели другие постояльцы. Водитель почувствовал что они более выгодная партия (не знаю на основании чего он так решил) и уговорил их ехать с ним пообещав вызвать нам другую машину. В ответ на наше возмущение/вопросы ребята развели руками (типа мы тут не при чем), а водитель извинялся и уехал. В итоге ещё раз через администратора заказал машину.
Администратор на стойке ресепшн не смог назвать цену. Водитель в поездке «туда» назвал один ценник, обратно с нас пытались взять больше, но после нашего возмущения цена стала прежней. Когда уточнили этот момент с Guest relation - нам показали официальный прайс лист (он есть!))) Совпало с первоначальной ценой от водителя.
Интернет. Есть wifi. Ловит не везде. Качество среднее. Бывают сбои, когда доступа к интернету нет вообще причём у всех.
Ресторан Hayat. Постоянно новые лица, нет устоявшегося коллектива официантов. Поэтому у официантов отсутствует личная мотивация. Норма когда официант принимает заказ и не приносит его. Часто официанты бегают ищут кому отдать заказ, т.к. забыли кто его сделал. Не говорю уже про точность исполнения. Дождаться официанта чаще всего не получается. Грязные тарелки могут простоять весь обед/ужин. Относительно обслуживания постояльцев. Его просто нет. Официант редкий случай подойдёт и спросит о заказе на напитки. Чаще всего приходится самим искать воды, наливать кофе и подходить к бару за вином. Для 3-х звёзд норм, для 5ки - это недопустимо. За более чем неделю был только один обед, когда официанты проявляли внимательность, скорее всего после очередного гневного отзыва.
Что примечательно - просили на завтраке позвать менеджера, когда долгое время никто не соизволил подойти - менеджер так и не появился. После обстоятельного разговора с Guest relation ситуация улучшилась но не надолго. Будем надеяться, что этот пункт более не будет недостатком.
Территория. Почти нет скамеек, которые так и напрашиваются во многих местах.
Душевые на пляже. Очень слабый напор в мойках для ног. Песок смыть очень сложно.
В довершение получили ещё одну ложку дёгтя - уезжали рано утром и в спешке оставили в номере зарядку от MacBook Pro. Написали в отель с просьбой помочь вернуть ее (в России нашу модель по адекватной цене не смогли найти). Получили ответ что ничего не находили и помочь ничем не можем. Учитывая заявляемый уровень отеля, ожидали большего если честно.
В конечном счёте отдых удался учитывая что на момент поездки адекватных альтернатив Турции мы не нашли. Плюсов наверное больше чем минусов особенно для семей с маленькими детьми. Хочется пожелать отелю развития, благополучия и улучшения сервиса!
И надеюсь отзыв кому-то будет полезен
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?