за последние 30 дней
Хороший отель и крутая анимация💯
Начну свой отзыв немного издалека)) В 2021 году мы прилетели В Каир и нам Анекс сообщает что наш отель закрыли и нас отвезут в другой на много лучше нашего, мы не ругались,просто пришлось доверится, ну а что мы можем уже сделать без интернета ! И вот мы поехали до Шарма , добирались почти 10 часов до отеля. Нас привозят в какой-то старый отель наверное 3*, время 12 ночи и через 1,5-2 часа нас отвели в вонючий номер. Сил разбираться уже не было.
Утром пошли на завтрак и извините , но это были помои🤷🏽♀️ Нас было 10 человек которые должны были заселится в Рехану 5*. Мы пошли разбираться с нашим гидом Ахмедом. Он начал нам сразу грубить и утверждать что куда заселили там и живите. Никто вас в другой отель не переселит. Мы конечно же начали звонить в наши тур агенства, подняли на уши всех. И долгими мучениями после обеда мы за свой счёт едем на такси в Рехану.
P.s. Анекс Тур - ДНО!!!
И вот мы приезжаем в Рехану и тут сразу началась сказка )) очень крутые аниматоры встречали всех гостей с музыкой и вкусными коктейлями☺️Нас в течение 15 минут повезли в номера. Прекрасный чистый номер на первом этаже с выходом к бассейну (утром в часиков так 5, выходя из номера поплавать сразу в бассейне-мечта) и до моря 1 минута, это рай.
До главного ресторана 2-3 минуты. Для удобства есть лифт до ресторана так как он на 3 этаже. Сотрудники там всегда встретят , нажмут сами на кнопку, миллион раз пожелают хорошего дня и приятного аппетита.
А какой там вид из ресторана 😍 Еда очень разнообразная, на любой вкус и на любой возраст.
ЕДИНСТВЕННЫЙ минус был что нет горячего чая/кофе на обед и ужин, так как под десерт не хочется пить спрайт/колу.
Пляж: красивое побережье, море чистое, красивый подводный мир😊Но конечно учтите что нормально поплавать с берега не возможно , вода чуть выше колен. НЕ ЗАБУДЬТЕ КУПИТЬ АКВАШУЗЫ. Без них нереально зайти в море.
Пирс длинный, но это не проблема, лично для меня была проблема плавать с него, так как глубина мне показалась сразу метров 6-10, волны были сильные и было страшно. Кто отлично плавает , уплывали подальше.
На пляже есть бар, постоянно сами разносят перекус и напитки.
В обед возле бара на пляже разворачивают кухню, где можно сделать различные бургеры, шаурму, наггетсы, фри и т.д.
Бассейн: их на территории много, есть 2 аквапарка. Но мы туда не ходили.
Интересный бар прям в бассейне. Прохладная водичка и одновременно вкусный коктейль))
Жаль бассейн закрывается рановато, уже в 17:00.
Много развлечений придумывают аниматоры. Они просто все молодцы, скучать не дадут как взрослым так и детям.
Очень часто бывали пенные вечеринки днём и ночью, огненное шоу, караоке, конкурсы. Мне кажется именно за счёт аниматоров не думаешь о каких-либо минусов.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам большие за то, что поделились отличным отзывом о Вашем недавнем пребывании в Rehana hotels & Resort. Мы счастливы, что Вы насладились своем пребыванием и абсолютно согласны с Вами, что работа персонала отеля играет огромную роль в создании общего впечатления об отдыхе. Вся команда отеля работает изо всех сил для того, чтобы предоставить высокие стандарты обслуживания и теплые воспоминания для наших гостей.
Мы очень рады, что вам понравилась разнообразная программа досуга, организованная нашей профессиональной командой и дополненная их искренним дружелюбием и энтузиазмом, чтобы убедиться, что все гости, присоединяющиеся к повседневной деятельности, переживают среди нас незабываемые моменты, и мы, безусловно, поделимся своими поздравлениями со всей командой.
Мы также хотели бы поблагодарить вас за указание на систему, которая у нас есть, чтобы избежать бронирования шезлонгов у бассейна, поскольку мы считаем, что все гости имеют право лежать у бассейна в любое время дня, поэтому наш спасатель снимает полотенца с шезлонгов. незанятость более 30 минут.
Еще раз спасибо за этот душевный отзыв о вашем пребывании у нас, мы с нетерпением ждем вашего следующего визита.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?