за последние 30 дней
Остались двоякие впечатления об отдыхе в отеле.
Вернулись несколько дней назад с отдыха в Гранаде.
Не были на море чуть больше года, поэтому очень хотелось отдохнуть в отличном отеле с детьми.
Данный отель выбрали по рекомендации туроператора, посмотрели, что хорошая территория и выбор еды радует.
Хочу сказать, что сама территория действительно оказалась классной. Для отдыха с детьми просто супер.
⠀
По пунктам:
1) наш рейс задержали и мы прибыли в отель к вечеру. Надо отметить, что очереди не было на рецепшн. Работали 2 стойки. На одной стойки ругалась пара (нам показалось на английском языке) с представителем отеля. На второй стойке заселялись 2 семейные пары.
Мы прождали примерно 50 минут !!!
С первой стойки человек просто ушёл, хотя видел, что мы ждём. На второй стойке, где обслуживали 2 семейные пары-процесс с заселением шёл очень долго. Выждав 50 минут я попросила позвать ещё персонал, кто мог бы нас расселить, на что я получила короткий ответ: «я не понимаю по русски». Я была в шоке. Отель, который позиционирует себя как Люкс-позволяет так разговаривать себе с клиентами. Когда я начала нервничать и попросила позвать того, кто говорит по русски, ко мне наконец-то вышел мужчин. Который заявил: «я говорю по русски, но в мою работу не входит расселять» 😅😅😅. Вы представляете себе такое???? Я попросила позвать того, кто может расселить.
Видимо он понял, что я настроена решительно и заселил нас. Надо сказать, что заняло это минуты 3-4 всего.
Я очень надеюсь, что эти отзывы попадают к руководству отеля. Так как видно, что за отелем следят, но на рецепшене бардак. И несколько гостей из отеля рассказывали насколько плохо их заселяла
2) второе огромное удивление было, когда мы пошли в хамам при отеле. Там попросту были двери на распашку и было холодно. Девушка-администратор наговорила мне кучу гоупостей почему нельзя закрывать двери в хамам.
3) в один из вечеров я увидела, что в инжире ПЛЕСЕНЬ. но каково было мое изумление, когда утром инжир и курагу перемешали в больших чашах и инжир был опять с плесенью. Мне это очень сложно понять. Ведь тот человек, который резал его или раскладывал по чашечкам - он ведь видел эту плесень. Ни в одном кусочке была плесень. Практически весь инжир был плохим.
⠀
На вторые сутки в отеле мне стало плохо. Когда я обратилась с этим в отдел по работе с гостями. Девушка меня заверила, что отравлением это не может быть, так как у них в отеле собственная ЭПИД инстанция. И вся еда проверяется. Как можно было пропустить плесень в инжире?
⠀
У младшей дочери ей год и 10 месяцев в последний день поднялась температура 39, двое суток была температура, на тетьи (сегодня) мы легли в больницу в инфекционное отделение. У неё энтеровирус Коксаки. Видимо с бассейна.
Хочу отметить, что дочь уже была и в Турции, и в Египте. Купалась и в бассейнах, и в море-была здорово. Здесь она заразилась. Я сама впервые заболела находясь в отпуске в отеле.
⠀
4) пляж
Мы знали, что отель не на первой линии. Если для Вас это нормально-то это хороший вариант, в отеле и без моря в целом есть чем заняться. Вход в море хороший. Для малышей удобно, вода была тёплая. Но хотелось бы, чтобы сам пляж лучше убирали. Территорию отеля постоянно убирают, пляж так хорошо не убирают. Я для себя сделала вывод, что отель только на 1 линии в след раз. Автобус курсировал каждые 30 минут. Ехать 4-6 минут.
⠀
5) Анимация вечерняя очень классная. Интересные шоу, прям хотелось смотреть, иногда захватывало дух. И для детей тоже всегда было чем заняться.
⠀
6) бассейны и горки - много, красиво. Из минусов после обеда много желающих на горки, а подушек очень мало.
⠀
клиентоориентированность для отеля такого уровня.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?