АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2251 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in June 2022
15.06.22 - 24.06.22
- Abstained
3.5
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Остались двоякие впечатления об отдыхе в отеле.

Translate

Вернулись несколько дней назад с отдыха в Гранаде.

Не были на море чуть больше года, поэтому очень хотелось отдохнуть в отличном отеле с детьми.

Данный отель выбрали по рекомендации туроператора, посмотрели, что хорошая территория и выбор еды радует.

Хочу сказать, что сама территория действительно оказалась классной. Для отдыха с детьми просто супер.

По пунктам:

1) наш рейс задержали и мы прибыли в отель к вечеру. Надо отметить, что очереди не было на рецепшн. Работали 2 стойки. На одной стойки ругалась пара (нам показалось на английском языке) с представителем отеля. На второй стойке заселялись 2 семейные пары.

Мы прождали примерно 50 минут !!!

С первой стойки человек просто ушёл, хотя видел, что мы ждём. На второй стойке, где обслуживали 2 семейные пары-процесс с заселением шёл очень долго. Выждав 50 минут я попросила позвать ещё персонал, кто мог бы нас расселить, на что я получила короткий ответ: «я не понимаю по русски». Я была в шоке. Отель, который позиционирует себя как Люкс-позволяет так разговаривать себе с клиентами. Когда я начала нервничать и попросила позвать того, кто говорит по русски, ко мне наконец-то вышел мужчин. Который заявил: «я говорю по русски, но в мою работу не входит расселять» 😅😅😅. Вы представляете себе такое???? Я попросила позвать того, кто может расселить.

Видимо он понял, что я настроена решительно и заселил нас. Надо сказать, что заняло это минуты 3-4 всего.

Я очень надеюсь, что эти отзывы попадают к руководству отеля. Так как видно, что за отелем следят, но на рецепшене бардак. И несколько гостей из отеля рассказывали насколько плохо их заселяла

2) второе огромное удивление было, когда мы пошли в хамам при отеле. Там попросту были двери на распашку и было холодно. Девушка-администратор наговорила мне кучу гоупостей почему нельзя закрывать двери в хамам.

3) в один из вечеров я увидела, что в инжире ПЛЕСЕНЬ. но каково было мое изумление, когда утром инжир и курагу перемешали в больших чашах и инжир был опять с плесенью. Мне это очень сложно понять. Ведь тот человек, который резал его или раскладывал по чашечкам - он ведь видел эту плесень. Ни в одном кусочке была плесень. Практически весь инжир был плохим.

На вторые сутки в отеле мне стало плохо. Когда я обратилась с этим в отдел по работе с гостями. Девушка меня заверила, что отравлением это не может быть, так как у них в отеле собственная ЭПИД инстанция. И вся еда проверяется. Как можно было пропустить плесень в инжире?

У младшей дочери ей год и 10 месяцев в последний день поднялась температура 39, двое суток была температура, на тетьи (сегодня) мы легли в больницу в инфекционное отделение. У неё энтеровирус Коксаки. Видимо с бассейна.

Хочу отметить, что дочь уже была и в Турции, и в Египте. Купалась и в бассейнах, и в море-была здорово. Здесь она заразилась. Я сама впервые заболела находясь в отпуске в отеле.

4) пляж

Мы знали, что отель не на первой линии. Если для Вас это нормально-то это хороший вариант, в отеле и без моря в целом есть чем заняться. Вход в море хороший. Для малышей удобно, вода была тёплая. Но хотелось бы, чтобы сам пляж лучше убирали. Территорию отеля постоянно убирают, пляж так хорошо не убирают. Я для себя сделала вывод, что отель только на 1 линии в след раз. Автобус курсировал каждые 30 минут. Ехать 4-6 минут.

5) Анимация вечерняя очень классная. Интересные шоу, прям хотелось смотреть, иногда захватывало дух. И для детей тоже всегда было чем заняться.

6) бассейны и горки - много, красиво. Из минусов после обеда много желающих на горки, а подушек очень мало.

клиентоориентированность для отеля такого уровня.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.9 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.6 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • инфраструктура у отеля очень хорошая
  • шоу
  • разнообразная еда
  • есть выбор рыбы
  • очень слабая клиентоориентированность для отеля такого уровня.
Added: 29.06.2022 11:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 694 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Useful review
Big thanks
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (397) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Екатерина
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.11.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 3
  • Readership: 9 807
  • Photos: 12
3 Благодарности