за последние 30 дней
Не соответствует заявленным 4 звездам
Отдыхали в отеле Санмарин несколько дней. Расскажу плюсы и минусы:
Плюсы: холодное пиво, приветливые бармены, удачное расположение в центре города, рядом с пляжем, рынком, парком аттракционов, бесплатный шаттл на море. В отеле есть банкомат Сбербанка.
Минусы:
При заезде не дают поставить машину на парковку отеля, пока не пройдешь оформление на ресепшн, несмотря на то что уже внес предоплату. Нужно сначала самому покрутиться по городу, поискать место и куда то поставить машину, а затем пройти на ресепшн для оформления. Только после этого, они выдадут тебе пропуск на парковку от отеля, которая находится далеко от отеля и туда нужно ехать в сопровождении другого автомобиля. А поставить машину в центре Анапы просто некуда, т.к везде всё занято либо платно, либо запрещающий знак. После того как сам находишь место для авто уже теряется смысл ехать на другую парковку.
Бар у бассейна: вино в баре у бассейна стоит под открытым солнцем и нагревается до +40 градусов, пить горячее вино невозможно, редкостная гадость. Охлаждение никакого нет. Соответственно, напиток портится при таких температурах, превращаясь в непонятно что. Лед в баре по запросу и он в полной мере не охлаждает напитки до нужной температуры т.к сразу тает при помещении в горячую воду. Тоже самое с водкой и коктейлями, которые подаются не охлажденными, а просто теплыми. Воды в баре нет, очень странно, что детям и купающимся предлагают вместо воды утолить жажду лимонадом. Закуски бесплатной нет, только платные в тридорога. Пиво разбавленное, т.к градусы даже не чувствуются, сколько стаканов бы не выпил.
Бар на пляже: алкоголя вообще нет, только теплый лимонад, сок и пицца, которые лежат на столе в жару.
Кафе промежуточного питания: пекут вкусные оладушки со сгущенкой. Мороженое для детей подают самое дешевое с заменителем молочного жира.
Бассейн: температура в бассейне 24-25 градусов, купаться можно, но достаточно прохладный. Большинство предпочитают загорать на шезлонгах. Глубина большого бассейна 170 см, среднего роста мужчина и женщина до дна не дотягиваются ногами, что достаточно некомфортно при плавании, т.к невозможно опереться на пол и отдохнуть, а долго висеть на воде без опоры тяжело. Могли бы часть бассейна сделать на 10-20 см. пол выше.
Столовая: на завтрак, обед и ужин одни и те же не меняющиеся изо дня в день блюда, только перемешанные и разложенные повторно. Однообразная пища на второй день уже надоедает. Все блюда недосоленные, но это не проблема, ведь можно досолить их самому. Только солонок на столах почти нет. Это какой-то дефицит. Очень тяжело найти солонку с солью, чтобы посолить блюда. На 1 из 10 столов может и найдется соль. Солонки все открытые, без дозаторов, приходится лазить в них руками, чтобы захватить щепотку. Очень непродуманно и негигиенично, т.к соль загрязняется от чужих рук. Высыпая соль через край можно высыпать лишнее и пересолить блюдо. Вино в кувшинах также подается неохлажденное.
Борщ и харчо без мяса. Повара экономят, вылавливают из них мясо и используют для других блюд. Кувшины для кефира, йогурта настолько малы, что одного кувшина хватает на 4 кружки, поэтому они быстро опустошаются и потом долго стоят пустыми. В день отъезда на завтраке не было хлеба совсем, повара сказали, что машина не приехала. Мясо по французский приготовлено неправильно. Мясо толстое, твердое, сверху колбасный сыр, который не плавится и не растекается. Это испорченный продукт. К кофейному аппарату очередь по 10 минут, кофейных аппарата 2, но работает один, говорят, что второй сломанный, правда это или нет, неизвестно, т.к в выходной день мы видели что работали оба, а в будний день только один, из-за этого и очереди.
Номер: уютный, светлый, всё исправно. При заезде не было одного фужера. Принесли после двух напоминаний, так же как и шампанское при заезде. Постельное белье меняют частично, т.к постели не хватает на всех. Нам на третий день поменяли только простыни, одеяла и наволочки остались прежние.
Пляжные полотенца короткие, хватает на половину шезлонга. Часть тела будет лежать не на полотенце, а на раскаленном шезлонге.
Дверь в номер очень долго открывается, секунд через 8-10 после того как прислонил карту ключ.
В отеле два лифта, почти каждый день один из них ломался и закрывался на обслуживание, либо кто то застревал в нем. Один лифт не справлялся и многим приходилось идти пешком либо долго ждать следующего.
Положительные отзывы об отеле пишутся за подарки. Призыв к написанию хорошего отзыва размещен возле лифта в отеле.
Считаю отель не дотягивает до 4 звезд по питанию и обслуживанию. Все вопросы решаются только после настойчивых требований и то выполняются не с первого раза.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
В номерах ужасная звукоизоляция. Если соседи смотрят телевизор, то ощущение, что ты его смотришь вместе с ними. Телефонов в номере целых 2 один в комнате второй на стене около унитаза, но ни на одном не работает звонок. Позвонить с него можно, но когда звонят вам он молчит. Два раза обращался на ресепшен - одни обещания. Замена белья заявлена раз в 3 дня - поменяли на пятый после скандала. Так же с шампанским при заселении - только после напоминания.
Пляж и лежаки грязные, автобус на пляж ходит как ему вздумается.
В итоге был самый худший отдых.
Благодарим Вас за отзыв! Нам очень важно каждое мнение наших гостей. Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями и всю информацию передали в соответствующие службы, где на основании предоставленного Вами отзыва будут приняты решения о способах повышения качества предоставления услуг.
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля «SUNMARINN».