АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
903 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a couple in June 2022
18.06.22 - 22.06.22
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не соответствует заявленным 4 звездам

Translate

Отдыхали в отеле Санмарин несколько дней. Расскажу плюсы и минусы:

Плюсы: холодное пиво, приветливые бармены, удачное расположение в центре города, рядом с пляжем, рынком, парком аттракционов, бесплатный шаттл на море. В отеле есть банкомат Сбербанка.

Минусы:

При заезде не дают поставить машину на парковку отеля, пока не пройдешь оформление на ресепшн, несмотря на то что уже внес предоплату. Нужно сначала самому покрутиться по городу, поискать место и куда то поставить машину, а затем пройти на ресепшн для оформления. Только после этого, они выдадут тебе пропуск на парковку от отеля, которая находится далеко от отеля и туда нужно ехать в сопровождении другого автомобиля. А поставить машину в центре Анапы просто некуда, т.к везде всё занято либо платно, либо запрещающий знак. После того как сам находишь место для авто уже теряется смысл ехать на другую парковку.

Бар у бассейна: вино в баре у бассейна стоит под открытым солнцем и нагревается до +40 градусов, пить горячее вино невозможно, редкостная гадость. Охлаждение никакого нет. Соответственно, напиток портится при таких температурах, превращаясь в непонятно что. Лед в баре по запросу и он в полной мере не охлаждает напитки до нужной температуры т.к сразу тает при помещении в горячую воду. Тоже самое с водкой и коктейлями, которые подаются не охлажденными, а просто теплыми. Воды в баре нет, очень странно, что детям и купающимся предлагают вместо воды утолить жажду лимонадом. Закуски бесплатной нет, только платные в тридорога. Пиво разбавленное, т.к градусы даже не чувствуются, сколько стаканов бы не выпил.

Бар на пляже: алкоголя вообще нет, только теплый лимонад, сок и пицца, которые лежат на столе в жару.

Кафе промежуточного питания: пекут вкусные оладушки со сгущенкой. Мороженое для детей подают самое дешевое с заменителем молочного жира.

Бассейн: температура в бассейне 24-25 градусов, купаться можно, но достаточно прохладный. Большинство предпочитают загорать на шезлонгах. Глубина большого бассейна 170 см, среднего роста мужчина и женщина до дна не дотягиваются ногами, что достаточно некомфортно при плавании, т.к невозможно опереться на пол и отдохнуть, а долго висеть на воде без опоры тяжело. Могли бы часть бассейна сделать на 10-20 см. пол выше.

Столовая: на завтрак, обед и ужин одни и те же не меняющиеся изо дня в день блюда, только перемешанные и разложенные повторно. Однообразная пища на второй день уже надоедает. Все блюда недосоленные, но это не проблема, ведь можно досолить их самому. Только солонок на столах почти нет. Это какой-то дефицит. Очень тяжело найти солонку с солью, чтобы посолить блюда. На 1 из 10 столов может и найдется соль. Солонки все открытые, без дозаторов, приходится лазить в них руками, чтобы захватить щепотку. Очень непродуманно и негигиенично, т.к соль загрязняется от чужих рук. Высыпая соль через край можно высыпать лишнее и пересолить блюдо. Вино в кувшинах также подается неохлажденное.

Борщ и харчо без мяса. Повара экономят, вылавливают из них мясо и используют для других блюд. Кувшины для кефира, йогурта настолько малы, что одного кувшина хватает на 4 кружки, поэтому они быстро опустошаются и потом долго стоят пустыми. В день отъезда на завтраке не было хлеба совсем, повара сказали, что машина не приехала. Мясо по французский приготовлено неправильно. Мясо толстое, твердое, сверху колбасный сыр, который не плавится и не растекается. Это испорченный продукт. К кофейному аппарату очередь по 10 минут, кофейных аппарата 2, но работает один, говорят, что второй сломанный, правда это или нет, неизвестно, т.к в выходной день мы видели что работали оба, а в будний день только один, из-за этого и очереди.

Номер: уютный, светлый, всё исправно. При заезде не было одного фужера. Принесли после двух напоминаний, так же как и шампанское при заезде. Постельное белье меняют частично, т.к постели не хватает на всех. Нам на третий день поменяли только простыни, одеяла и наволочки остались прежние.

Пляжные полотенца короткие, хватает на половину шезлонга. Часть тела будет лежать не на полотенце, а на раскаленном шезлонге.

Дверь в номер очень долго открывается, секунд через 8-10 после того как прислонил карту ключ.

В отеле два лифта, почти каждый день один из них ломался и закрывался на обслуживание, либо кто то застревал в нем. Один лифт не справлялся и многим приходилось идти пешком либо долго ждать следующего.

Положительные отзывы об отеле пишутся за подарки. Призыв к написанию хорошего отзыва размещен возле лифта в отеле.

Считаю отель не дотягивает до 4 звезд по питанию и обслуживанию. Все вопросы решаются только после настойчивых требований и то выполняются не с первого раза.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • удобное расположение
  • есть банкомат сбербанка
  • холодное пиво
  • однообразное питание
  • холодный бассейн
  • теплый алкоголь
  • нехватка постельного белья
  • отсутствие бара на пляже
  • маленькие пляжные полотенца
Added: 26.06.2022 19:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 636 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Сколько в вас негатива🤦‍♀️Мы в отеле 12 дней-из них за кофе стояла 1! Раз и то, потому что и правда сломалась машина... постельное белье вам не обязаны менять каждый день:))) раз в три дня-это очень хороший показатель... насчёт отзыва за подарки-я не увидела, чтобы просили именно хорошие отзывы. Насчёт хлеба в день вашего отъезда-почему вас так это расстроило? Не смогли бутиков в дорогу наделать?:))) ну честное слово, такой фигни я ещё не читала...
Сейчас в отеле и абсолютно согласна с отзывом. За эти деньги и класс отеля такое содержание просто не прилично!
Инна, спасибо за отзыв. Читаешь и на наши курорты сразу желание ехать пропадает) буду Турцию смотреть
Сейчас в отеле. Отзыв - истинная правда!
Useful review
Thanks a lot
Useful review
Thank you автору
Полностью согласен. Ресторан отеля не справляется с обслуживанием - постоянные очереди за тарелками, чашками, приборами. Две кофе-машины явно не достаточно. Охлажденных напитков нет в принципе - только теплые компот, шиповник, каркаде. Приходилось разбавлять водой из кулера. За то молоко для капучино в кофе-машину приносили всегда ледяное. Капучинатор не успевал его нагревать - в результате вы получаете 2/3 чашки холодной молочной пены и сверху "плевок" эспрессо (буквально грамм 20). Гарниры - гречка, рис, макароны выносили всегда почему-то холодными, подогрев блюд на раздаче не работает.
В номерах ужасная звукоизоляция. Если соседи смотрят телевизор, то ощущение, что ты его смотришь вместе с ними. Телефонов в номере целых 2 один в комнате второй на стене около унитаза, но ни на одном не работает звонок. Позвонить с него можно, но когда звонят вам он молчит. Два раза обращался на ресепшен - одни обещания. Замена белья заявлена раз в 3 дня - поменяли на пятый после скандала. Так же с шампанским при заселении - только после напоминания.
Пляж и лежаки грязные, автобус на пляж ходит как ему вздумается.
В итоге был самый худший отдых.
Уважаема Инна!
Благодарим Вас за отзыв! Нам очень важно каждое мнение наших гостей. Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями и всю информацию передали в соответствующие службы, где на основании предоставленного Вами отзыва будут приняты решения о способах повышения качества предоставления услуг.
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля «SUNMARINN».
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (194) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Инна В
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.06.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 903
  • Photos: 5
2 Благодарности