АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
867 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in June 2022
08.06.22 - 18.06.22
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель на твёрдую тройку

Translate

За красивой картинкой скрывается крайне низкое качество сервисного обслуживания и отсутсвие комфортного прибывания.

В первый же день при транспортировке нам серьезно повредили детскую коляску, просто потому что ее плохо положили в багажник электрокара и она вылетела на полном ходу на дорогу.

На фоне очень большого количества людей в отеле, сервисный персонал просто не успевает решать твои вопросы, до Guest Service не дозвониться.

Душ в номере не могли починить три дня.

Регулярно забывают оставлять полотенца в одной из двух душевых комнат, дополнительную воду, чай, стаканчики.

Про доброжелательность части персонала тоже отдельная история, на входе в столовую периодически нас встречала сеньора с каменным лицом, которая при просьбе показать где комната с детским питанием потратила 15 минут на ее поиски, ни по-английски ни по-русски она практически не понимала. В самой столовой на поиск места уйдёт 5-10 минут, затем 5-10 минут уйдёт на поиск официанта, чтобы заказать напитки, иногда все проще сделать самому, чем пытаться поймать взгляд хоть кого-то из отслуживающего персонала.

В домик Frozen в обжорном ряду было вообще страшно заходить, так как на тебя при попытке объяснить что ты хочешь желтый коктейль а не розовый смотрели как на идиота.

На территории есть Лунапарк, с десятком аттракционов, но почему-то на каждом аттракционе отсутствует свой контроллер и бедные сотрудники бегают от аттракциона к аттракциону, запуская людей. Все бы ничего, но отсутсвие постоянного контроля при нас чуть не привело к трагедии, когда на электромашинах дети решили выйти из своей машинки в момент когда остальные ещё катались и могли их просто переехать. Удалось докричаться до контролера, который в это время запускал очередь на батуты.

Уборка территории так же оставляет желать лучшего, регулярно находились около детского бассейна с песчаным покрытием, несколько дней наблюдали на одном и том же месте лежащие в песке трубочки от коктейлей, бычки и прочий мусор.

Пляж у моря, до которого нужно добираться 5-7 минут в душном автобусе состоит из грязного песка, никакого сервиса на пляже, кроме зоны со столиками нет, все очень посредственно.

Достаточно большой аквапарк, но опять очень много людей, очень мало ватрушек и чтобы на них скатится нужно отстоять очередь и так каждый раз после очередного спуска вниз.

Про состояние номеров тоже отдельная история, все достаточно изношенно, везде потёртости, отслоения герметика в душевой, так же полотенца далеко не новые, прошедшие судя по их виду, не одну сотню стирок. Звукоизоляции никакой.

В целом, если Вы не избалованны сервисом, Вас не напрягают толпы отдыхающих, и от надписи в названии отеля «Luxury” не ожидаете чего-то особенного, то отель для отдыха с детьми вполне подойдёт.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Аквапарк
  • Большая территория
  • Качественные шоу
  • Вторая линия
  • Ужасный сервис
  • Много людей
  • Изношенные номера и инфраструктура
  • Плохой пляж
Added: 26.06.2022 16:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 752 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (397) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алексей Денисов
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.06.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 867
  • Photos: 0
0 Благодарностей