за последние 30 дней
В целом отель можно рекомендовать для отдыха, с небольшими нюансами, но норм.
В целом отель можно рекомендовать для отдыха, с небольшими нюансами, но норм.
По питанию вообще никаких претензий, еда очень вкусная и разнообразная! Очень! Всего в изобилии и практически круглосуточно. Гриль на обед и ужин всегда... Мороженое и сладости есть.
Бары на пляже, основной ресторан даже ночью суп предлагает.
Отдыхают в основном семьи с детьми и молодым парам, наверное, будет скучновато здесь, но это точно на усмотрение каждого. В отеле русских и иностранцев 50/50. Ко всем относятся одинаково хорошо.
Пляж песок с небольшой полосой галечки при входе, но даже маленьким детям некритично. И вот по пляжу как раз есть претензия к руководству отеля: почему его не чистят после штормов? Сам пляж переполнен и камнями, и сухими острыми палками, и старыми водорослями, ходить больно и неприятно босиком. По морю непонятно, нам не повезло или это особенность побережья, но море почти всегда неспокойное, во второй половине дня всегда волны и довольно высокие.
И перед выездом был неприятный момент в виде оплаты ресторана а-ля-карт, в котором мы не были… Записались и не пришли, потому что ребёнок заболел. Но оплатить пришлось 43 доллара или 40 евро.
Анимация.
Мы особо не пользовались, но целый день какие-то активности есть, вечером шоу отличные! Детская дискотека тоже шикарная!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за то, что Вы посетили Belek Soho Beach отель и за время уделенное Вами для написания отзыва. Пожелания и замечания наших гостей важны для нас. . Нам очень приятно знать, что мы смогли оправдать Ваши ожидания и сделать Ваш отдых приятным и с положительными эмоциями! По поводу оплаты А Ля Карт ресторана. Когда гости по каким либо причинам не идет в ресторан, они подходят к нам и мы анулируем резервацию. Вы к нам не подошли и поэтому пришлось оплатить за ресторан. Наш сплоченный коллектив и руководство отеля старается усовершенствовать и создать атмосферу тепла и уюта пребывания гостей. Надеемся, что еще неоднократно увидим вас в качестве дорогих гостей нашего отеля.
До скорых встреч.
С Уважением ,
Вы действительно хотите удалить комментарий?