за последние 30 дней
Никогда ещё я так не радовалась отъезду домой !
Отель не соответствует 5 звездам. Персонал на ресепшн улыбается, приветливый, но если какая-то проблема, решать её не спешат.
Самая большая проблема отеля - отсутствие горячей воды, ни обращения на ресепшн, ни жалобы гиду не помогли решить эту проблему. Отдыхающих в отеле было очень мало. После большого заезда вода стала чуть теплее, но купаться было всё-равно холодно. В последний день пребывания после очередной жалобы прислали сантехника, который открыл вентиль на крыше и слил воду (что по моему мнению он должен был сделать в первый день). После этого появился напор, но горячей вода не стала.
Номер был в главном корпусе. При заселении спросили, какой мы хотим номер. Мы хотели на 1 или 2 этаже в тихом месте. В итоге дали на 3 этаже недалеко от ресторана (с вытекающими из него ароматами) с видом на бассейн корпуса CASCATA . Каждую ночь гудел какой-то генератор. Вот тебе и тихое место. В номере всё работало, сантехника исправная, был сейф. Кровати удобные, бельё и полотенца белоснежные. Сначала расстроилась, что портьеры не зашториваются, но потом обнаружила, что есть ещё ночные шторы блэкаут, хоть и старенькие, но функцию свою выполняли.
Уборку всегда делали в наше отсутствие. Ежедневно оставляли доллар - ставили 2 маленьких бутылки воды, полы мыли чисто, лебедей не крутили. Но в шкафу пыль была такая, что когда повесила длинное платье, оно всё испачкалось. Вешалок много. По запросу в номер принесли утюг и гладильную доску. Утюг – одно название. Ничего погладить у меня не получилось, хотя включала на полную мощность.
Ванная комната заслуживает отдельного описания. Смеситель короче отверстия раковины, поэтому вода лилась на столешницу. Половину ванны закрывает стеклянная перегородка, поэтому, чтобы открыть кран нужно залезть в ванну. Так же, чтобы зацепить веревку, нужно так же залезть в ванну. Фен – это вообще шедевр. Крепится на магнитах, при снятии начинает автоматически работать, выключаться по задумке автора должен тоже автоматически при возвращении на место, но эта функция не всегда срабатывает, приходится по нескольку раз снимать-надевать. Ещё и ручка сильно греется.
Питание качественное, свежее, но выбор небольшой, особенно на завтрак. Возможно это было обусловлено небольшим количеством отдыхающих. Оливок не было совсем. Кофе отвратительный (в лобби чуть лучше). Фрукты всегда были в ассортименте – дыни зеленые и желтые, яблоки, персики, апельсины, грейпфруты, финики, бананы, арбуз. Много сладостей. Гриль был не каждый день. Есть отдельное меню для детей. Ежедневно с 14 до 16 мороженое на пляже. Иногда на пляже утром раздавали торт и фрукты. В баре на пляже попросила сделать безалкогольный мохито, сказали, что только в другом баре и платно. То, что они называют шаурмой, представляет собой разрезанную вдоль булочку и в ней кусочки говядины. Повар в баре на пляже готовит данное «блюдо» без перчаток, так же голой рукой кладёт в тарелку картофель фри. Посуда со сколами, не всегда хорошо вымыта, напитки иногда давали в липких стаканах. Так же бармены обслуживают без очереди арабов и европейских мужчин, мне это было неприятно. Один раз, когда я попросила бокал пива (рядом не было никого), позже подошли арабские мужчины, бармен бросил меня обслуживать и побежал к ним. После такого обслуживания, я его сфотографировала, сказала, что пожалуюсь на ресепшн и ушла. Не прошло и пяти минут, как он нашел меня, сам принёс пиво, просил удалить фото, потом ещё раза три подходил и спрашивал, не нужно ли чего. Почему сразу по-человечески нельзя было?
Описание ресторанов отеля на Top-Hotels не соответствует реальному. По факту указанные а-ля карт итальянский ресторан Ла Тратория и рыбный ресторан Эль Саяд отсутствуют. Они теперь расположены в баре у бассейна.
Основной ресторан работал только один. Во втором был ремонт. Так же ремонтировалось крыло в основном корпусе, но нам ремонт не доставил никаких неудобств, шума не было слышно.
Команда аниматоров - молодцы!!!
Пляж с песчаным заходом в воду, но есть каменистые участки, можно пораниться, в соседних отелях они огорожены буйками. Вода чистейшая. Два раза плавала на глубину с маской – смотреть нечего. Рыбки есть, но ничего особенного. Кто-то видел большую черепаху. Из песка на пляже торчат какие-то ветки, одна из них сильно воткнулась мне в ногу, поэтому ходить лучше в обуви.
Wi-Fi пользовалась бесплатным на ресепшн. Почитать почту и WhatsApp норм, видео с трудом.
Подводя итог – в целом плюсы у отеля несомненно есть, и отель меняется в лучшую сторону, но отсутствие горячей воды убило всякое желание вернуться.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
солнечные приветствия от Tia Heights MAKADI BAY.
Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время подробно описать Ваши впечатления, которые Вы приобрели во время Вашего короткого пребывания в нашем отеле, а также
В наших интересах предложить каждому гостю приятный и спокойный отдых, отвечающий индивидуальным ожиданиям.
Мы очень сожалеем, что нам это не удалось в вашем случае.
Поскольку мы хотим продолжать улучшать и расширять наш сервис, мы очень заинтересованы в ваших отзывах.
Поэтому мы с радостью приняли к сведению Ваши предложения и направили их непосредственно руководству для принятия соответствующих мер.
Надеемся, что ваш следующий отдых будет более приятным.
Привет из Хургады
Вы действительно хотите удалить комментарий?