АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1071 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Regina Resort & Aqua Park (отель был переименован 16.01.23)
Vacation as a couple in June 2021
18.06.21 - 28.06.21
- Do not recommend the hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых с плохим осадком... а именно ВОРОВСТВО...

Translate

Спустя год после отдыха, хочется оставить отзыв о даном отеле.

Начнем с хорошего.

Отель находится в центре Хургады, не далеко от порта Марина (неспеша минут 10), рыбного рынка и множества магазинов. Территория отеля не большая,но очень ухоженная (каждый день работники ухаживали за растениями), все утопает в зелени - много пальм, деревьев и цветов. Есть где прогуляться и отдохнуть. Также на территории есть два взрослых басейна и один детский с горками. Для детей есть детская зона и мини клуб. Море - шикарное, чистое, прозрачное, теплое. В море очень много разных рыбок, ежей, видели ската, мурену, крабов. Пляж песочный, вход в воду пологий, для детей - идеально. Пляж небольшой по площади, но места всем хватало, на пляже есть бар с прохладительными напитками.

Еда разнообразная, каждый найдет для себя чем полакомится, голодными никто точно не останется. Утром - блинчики, яичница, овощи, зелень, йогурты, колбаса, сыр, каши... Обед - супы, рис, макароны, картофель, овощи, говядина, курица, фрукты (арбузы, финики, дыни, грейпфрут, яблоки). Ужин - плов, различные гарниры, рыба, курица, на гриле готовили рыбу, утку, говядину, сладости и конечно фрукты.

Анимация хорошая, разнообразная, команда аниматоров очень старались - утренняя зарядка, дневные танцы, фитнес, йога, волейбол, боча, вечерняя анимация для детей и развлекательные программы для взрослых.

Вай фай бесплатный и был только на ресепшене и в холле, но очень слабый. Для звонков и сообщений через ватсап хватало.

При заселении нам дали номер в корпусе А, на втором этаже с видом на территорию и на бунгало. Номер простой, мебель не новая, хотя в других некоторых корпусах уже была обновлена и сделан свежий ремонт. В нашем номере имелся- телевизор, холодильник, душ, фен, шкаф и сейф "бесплатный" (в котором и заключается плохой осадок).

В целом был бы отличный отель для своей категории, но если бы не одно БОЛЬШОЕ НО... а именно ВОРОВСТВО, которое испортило мнение об этом отеле.

А теперь ложка дегтя, которого вряд ли кто ожидает. В день заселения на ресепшене нам выдали ключ от комнаты № 473 (корпус А) и ключ от сейфа. Придя в номер мы решили воспользоваться сейфом, положили в него документы, кошелек, в котором были деньги и золотое кольцо (лежало отдельно в кармане, под застежкой). Пропажу кольца обнаружили в дороге по пути в аэропорт из отеля. Когда увидели, что кольца нет в кошельке, незамедлительно проверили ручную кладь и сумку, но там его тоже не оказалось. Все наличные деньги и карты были на месте. Хочется отметить, что кошелек из сейфа мы не вытаскивали, с собой никуда не брали и поэтому потерять кольцо не могли.

Перед полетом читали отрицательные отзывы, где было написано о воровстве в данном отеле, но надеялись на лучшее и не могли подумать, что это произойдет с нами.

Хотя и поставили большие оценки этому отелю, но ехать не рекомендую, а если ехать то только с осторожность.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 17.06.2022 17:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 891 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте.
Откуда был вылет до Хургады ,какой оператор и какая АК?
Сколько времени составил полет и были ли переносы рейса?
Здравствуйте!
Вылет из Кемерово до Каира перелет чуть более 7 часов, затем на автобусе 7 часов до отеля в Хургаде. До Хургады в июне 2021 года полетов не было. Обратный маршрут такой же. АК AZURair. Вылет из Каира задержали на 8 часов, на время задержки рейса нас разместили в отеле ALF LEILA WA LEILA в Хургаде. О задержке рейса узнали при выезде из Хургады когда собирали людей из других отелей.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 194) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга
Russia
Kemerovo
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.06.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 10
  • Comments: 1
  • Readership: 1 071