АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2440 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in May 2022
27.05.22 - 03.06.22
- Abstained
4
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

"Ложка дёгтя" в конце отдыха

Translate

Приветствую всех, интересующихся отдыхом в отеле Viking Garden в Кемере!

Отдыхали с женой в данном отеле с 27.05.22 по 03.06.22г. В целом отдых очень понравился!

Что касается питания, то мне лично хватало всего, хотя я очень выборочно отношусь к вопросу еды. Много зелени, овощей, фруктов, курица, индейка, рыба, была даже говядина, сладости в изобилии.

По удаленности от моря, то это не первая береговая линия. У отеля есть собственный пляж с шезлонгами и зонтиками (бесплатно) и также есть бар. Добраться до отельного пляжа можно на отельном автобусе по определённому расписанию (не часто курсирует!). Съездили один раз на этот пляж и всё. Мы выбрали другой вариант - дойти до ближайшей береговой линии пешком (7-8 минут лёгкого шага). Решили, что не помешает побольше двигаться, особенно при таком вкусном питании 😀.

Кстати, по одной из дорог на ближайший пляж можно встретить мини зоопарк с гусями, кроликами и даже был павлин. Детям будет интересно. А рядом искусственный канал с живой рыбой.

На отельном пляже - крупный песок, а куда мы ходили - галечный пляж, что мне больше нравится. Вода на отельном пляже была с мутью какой-то, словно слили контейнер аквафильтра пылесоса😀. Здесь уже выбор каждого.

Номерной фонд. Нас заселили в новый "отремонтированный" номер. Почему взял в ковычки, потому что ремонтом это назвать нельзя! Да, может быть смотрю со своей колокольни т.к. занимаюсь профессионально ремонтами, но поверьте мне, если кто-то хоть чуть чуть разбирается в ремонте, то сразу поймет! Особенно это касается ремонта в санузле. Здесь даже не удосужились убрать остатки (шлепки) затирки с керамогранита. Я понимаю, что владелец отеля торопился к началу сезона, но хоть какая-то приёмка работ должна проходить!

Ещё доставил определённый дискомфорт шум вытяжного оборудования кухни, которая была под нашими окнами. Здесь можно было ликвидировать данный момент, поставив ПВХ окно в качестве лучшей звукоизоляционной отсечки в сравнении с установленным алюминиевым слайд окном, к тому же не до конца отрегулированное на запирание. Также были технические нюансы по работе кондиционера, о которых, я считаю, надо было в обязательном порядке доносить до отдыхающих, т.к. создавалось впечатление (в т.ч. и у меня), что кондиционер неисправен. Это бы, по моему мнению, избавило сотрудников рецепции от лишних обращений со стороны отдыхающих. Ну это больше на заметку к руководству отеля.

Из развлечений по вечерам было живое пение, караоке, анимационные сценки. В целом могу сказать, что отель во время нашего отдыха был спокойный.

Ну и наконец перейду к той ЛОЖКЕ ДЁГТЯ, которая всё же попалась нам на отдыхе! Суть в следующем.

Брал пару раз кофе по-турецки по 1$ и просил записать на мой счёт. Обычно всегда закрывал долги заблаговременно с вечера, но тут первый раз расслабился и довёл до последнего. Мы должны были выезжать из отеля в 3-30 утра. Вышли из номера тоже впритык, автобус от Пегаса уже стоял (кстати летали от Пегаса). Сдали карты от номера и тут мне сотрудник рецепции объявил о моём долге за кофе и ЕЩЁ об использовании платного интернета за 3$ в день, типа я пользовался один день платным интернетом, хотя ни я ни моя жена не покупали платный доступ, а пользовались бесплатным доступом в холле отеля. Времени естественно доказать что-то не было. Мне объявили сумму долга в 67,53 турецкие лиры (270 руб) и попросили оплатить. Но возникла проблемка. У меня кончились доллары и лиры. Но были российские рубли и карта Мир. Протягивал им 1000 руб и говорил, что даже сдачи не надо, но они в упор отказывались принимать российскую валюту! Да, перед этим пытались оплатить картой Мир, но платеж не проходил (в конце выяснилось, что именно этот аппарат у них не работал на карту Мир!). Я посмотрел на эту ситуацию по другому и предложил сделать подарок гостям от отеля, но НЕТ! Да, конечно же я спрашивал у своих соотечественников взаймы иностранную валюту и что сразу переведу в рублях на карту, но все разом говорили, что всё потратили! При попытке покинуть отель (а всё это продолжалось уже порядка 20минут), подключилась охрана отеля и нас не выпускали. Параллельно были какие-то звонки. В итоге, автобус наш уезжает без нас, жена в слезах. Тут подлетает какая-то машина, подрезает автобус, который всё равно объезжает и уезжает, бежит парень с другим терминалом в руках. Мы оплачиваем сумму, платёж проходит и перед нами начинают извиняться. В итоге, приходит другой автобус от Пегаса (я думаю чудом!) и нас после некоторых переговоров сотрудников отеля с водителем автобуса (а он сначала отказывался забирать нас!), всё же отправляют в аэропорт.

И всё это из-за, напомню, 270 рублей!😅😅😅.

То ли отель находится в тяжёлой экономической ситуации, то ли это истинное турецкое гостеприимство, то ли парень действовал строго по инструкции, здесь можно только додумывать нам.

Но вот такой осадочек выпал нам под конец отдыха. Никого не хочу обвинять здесь, извлеку для себя урок из этого. В моём отзыве просто хотел изложить, что вот такие ситуации тоже случаются, особенно в сложившейся политической обстановке! Конечно, хотелось бы, чтобы отзыв дошёл до руководства отеля, я думаю это было бы полезно для них, т.к. сам являюсь управленцем.

Кто дочитал мой отзыв до конца, спасибо!

04.06.2022

  • Спокойный
  • питание
  • море
  • Отсутствует звукоизоляция окон некоторых номеров
  • отсутствие кулеров с водой
  • отвратительное качество ремонта в санузле
Added: 04.06.2022 19:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 266 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Tourist
18:30 09.06.22
Useful review
Тупее отзыва не читала..Обвинить отель в том,что пил кофе в ДОЛГ,и пытался смотаться не оплатив,это верх идиотизма..
Автор пишет не о неопоаченном кофе, а о том, что сверху накинул ещё 3 евро за интернет, которым он не пользовался. Увы, это частая практика отелей, даже в 5 звездах (и я тоже с этим сталкивалась), когда нечистоплотные сотрудники пользуются тем, что у человека нет времени разбираться. Часто вот так под шумок, в последний день пребывания туристов, из номера что-то пропадает (даже из закрытого сейфа). Печаль!! Очень неприятно...
Useful review
Николай, добрый день! Подскажите, пожалуйста, ориентиры пляжа. Автобусом пользоваться не планируем Хочется понять, как быстрее с детьми до моря добраться.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 186) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Николай
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.06.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 440
  • Photos: 0
0 Благодарности